Сейчас 14:40 в 18:00 надо покупать новый модуль зажигания и вот, хочу навести справки.
Модуль зажигания на 8 и 16 клапанов понятное дело разные и расположены по разному. А вот с маркеровкой у меня проблемы
нашел три типа маркеровки в общем сходные одной цифрой отличаются.
2112-3705010-01 Нашел тут
http://autoall.ru/acat/index1.php?model=12&group=215
2112-3705010-02 Узрел на фотке из мультемедийного курса "Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, 2112"
2112-3705010-03 Нашел тут
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=82
Кто знает, что значит эта последняя цифра?
Может ли цифра быть связана с ЭБУ? Например разные блоки для Bosch и январь?
Какая веротность того что могут не подойти, понятное дело не по посадочным отверстиям?
PS
Из чего вытеклает решение о замене: Машина (2112
) заводится и работает не стабильно, не то что троит, а скорее двоит если можно так сказать (ваще ужасное зрелище, бух, бах, колбасит). У модуля две катушки: 1-я обмотка на 1 и 4 цилиндры, 2-я на 2 и 3. Раз машина заводится значит первый цилиндр срабатывает, как мне обяснили работа двигателя начинается с него, просто говоря, значит не работает вторая обмотка (по свечам тоже похоже 2 и 3 мокрые, по памяти, ни кто спецально не смотрел). Если бы не работали обе обмотки машине не завелась, если бы не работали мозги машина не завелась, если бы не работал датчик положения коленвала машине не завелась бы, а если бы провернулся ремень ГРМ (ремень замена в январе, плановая) непонятно? Свечи новые, провода новые. И машина заводится!
Значится это катушка. Поправте меня если я где в выводах ошибся.
А, да, БК пишет 0 ошибок. Плюс к этому ко всему: "Однако отказ некоторых компонентов системы впрыска (бензонасос и его цепи, модуль зажигания, свечи) не определяется контроллером" из того же мультемедийного курса.