Страница 1 из 1
Матрас
Панель приборов LADA: 2110-3801010-02

Не работает указатель уровня топлива. Датчик уровня топлива (в топливном насосе) проверен и исправен. Проводка между датчиком и указателем проверена и исправна. Указатель показывает то пустой, то полный бак.

Не имею электрической схемы платы панели приборов.
ZaSKaR
Зажмите кнопку сброса суточного пробега при выключенном зажигании,и удерживая кнопку включите зажигание - какая реакция стрелок?
Champ1976
Матрас писал(а):

Датчик уровня топлива (в топливном насосе) проверен и исправен


ИМХО Дело в нем, у меня все то же самое.рассказываю машина 99 год с нуля стоит механическая приборка, показывает то полный бак то пустой, стрелка гуляет как хочет, потом ставил АП узкий однострочный, потом ВДО двухокошечную (счас стоит), все одинаково дело не в приборке точно, дерзай дальше...
Александр977
А вот у меня другое..Приборы VDO.Включаешь зажигание,стрелка топливо поднимается,если не заводить машину,то так и будет показывать..Если завел,то секунд через 10-15 падает на ноль!.Поменял датчик в баке-ничего не изменилось,проводка целая..Почему так прибор себя ведет?В тестовом режиме тоже все ок.!Где искать косяк?
Матрас
Для “Karzhimant”

Зажал кнопку суточного пробега и включил зажигание. Все стрелки (кроме уровня топлива) медленно дошли до предела и быстро вернулись назад к нулю. И так три раза.
Наверное отказ микроконтроллера или катушки указателя уровня топлива ?
ZaSKaR
Матрас писал(а):

Наверное отказ микроконтроллера или катушки указателя уровня топлива ?

Ну теперь ясно,что проблема в приборке.
vazer101
Матрас писал(а):

Для “Karzhimant”
Зажал кнопку суточного пробега и включил зажигание. Все стрелки (кроме уровня топлива) медленно дошли до предела и быстро вернулись назад к нулю. И так три раза.
Наверное отказ микроконтроллера или катушки указателя уровня топлива ?

Там не катушка, а электромотор с редуктором. Скорее всего полетела пластиковая шестерёнка редуктора.
merlock
Александр977 писал(а):

А вот у меня другое..Приборы VDO.Включаешь зажигание,стрелка топливо поднимается,если не заводить машину,то так и будет показывать..Если завел,то секунд через 10-15 падает на ноль!.Поменял датчик в баке-ничего не изменилось,проводка целая..Почему так прибор себя ведет?В тестовом режиме тоже все ок.!Где искать косяк?


Тяните массы http://www.chiptuner.ru/content/ground/
JD
Снять приборку и проверить/поттянуть все контакты, особенно на показометре топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы