пиздешь о первой строки и далее
Mike77
пиздешь о первой строки и далее
оди н из моих заказчиков очень маленькая и бюджетная чась в МО - очень денег вывалила на новое обо 8-) рудование
где я уродец писал про меновский беспридел
Ддавай гандон нпиши только не усрись сучара
Миг-25: средневысотный перехватчик ближнего радиуса 3-го поколения
Миг-31: высотный дальний сверхзвуковой перехватчик 4-го поколения (1-й российский самолёт 4-го поколения).
Имеет как-раз все "+" по сравнению с 25-м.
25-й создавался как перехватчик низколетящих крылатых ракет.
31-й как перехватчик высотных целей на большой дистанции.
Работы по созданию дальнего перехватчика нового поколения, предназначенного для замены Ту-128 и способного бороться не только с высотными, но и низковысотными целями, начались еще в середине 60-х годов, когда в США был принят на вооружение бомбардировщик средней дальности FB-111, способный прорываться к цели на предельно малой высоте в режиме огибания рельефа местности, а также начались работы над стратегическим многорежимным самолетом AMSA - прообразом самолета B-1
Миг-31 это улучшеный по электронике МиГ-25, минус скорость и дальность на сверхзвуке, но плюс радар и новый комплекс дальних ракет.
25-й создавался как перехватчик низколетящих крылатых ракет.
31-й как перехватчик высотных целей на большой дистанции.
Основная цель: пиндосовский самолет-разведчик SR-71A
Покажи мне, "умник", хоть один противоспутиниковый истребитель-перехватчик пиндосии?
После выхода на боевую службу 31-х пиндосы на 71-х больше не летают, ибо жить хотят. А других толковых разведчиков у них нет (и не будет).
5) На вооружении ПВО Кольского п-ова (от наших кольских ПВО все НАТОвцы писают от страха и орионы ближе 100км на своей зоне - НЕ ЛЕТАЮТ) стоят именно 31-е, поставки 1999 года включительно.
F-22 истребитель 5-го поколения, который создавался на замену F-117/119 по причине проигрыша F-117/119-х нашим Миг-31 и Су-27
(аналогичная картинка с 1-м поколением: МиГ-15 vs F-86).
пиндосы так и не добились сокрытия F-22 от наших ФАРов.
По своим ТТХ F-22 проигрывает не только 31-му (4-е поколение), но тем паче 35-му (поколение 4++) и тем паче Су-37.
Что же до Су-41 (С-37), то "Раптор" "Беркуту" сливает сразу и во всём.
То-что броня херовая - это известно, но она не уменьшена, она изначально слабая,
А с какой дальности, человек? В упор 120-й любой лоб пробъёт... А ты, видать, … забыл, что дальность поражения цели у Т-90 = 5 км, а у "леопардов" и иже с ними - 2 км.
И какова пробивная способность снаряда пиндотанков на 5 км?
Если бы пиндосы были такие зашибись, то наше оружие бы никто не покупал.
Вобщем общий итог
И какова пробивная способность снаряда пиндотанков на 5 км?
Т-90 борт насквозь. Еще во время войны тигры (чтоб им пусто было) с 4 км т-34 в борт пробивали.
...Слово Герою Социалистического Труда члену-корреспонденту Академии наук СССР Василию Семеновичу Емельянову. Перед войной он был начальником Главного управления по производству брони. После расстрела Павлова он мог бы себе лично приписать идею создания танков с противоснарядным бронированием. Но он этого не сделал.
Емельянов пришел к идее создания танков с противоснарядным бронированием, а независимо от него к такому же решению пришел Павлов. И не только пришел, но и добился поддержки Сталина в этом вопросе.
Емельянов рассказывает:
«Я вновь поднял вопрос о новых танках с тяжелой броней, защищающей от обстрела снарядами.
— Создать такие танки нелегко, но если ты поможешь, то мы могли бы быстро приступить к работам.
Павлов усмехнулся и сказал:
— А я ведь тоже не лыком шит. — Он вынул из своего несгораемого шкафа листок бумаги и протянул мне. — Вот смотри.
На короткой записке о необходимости начать разработку тяжелых танков было начертано: «Я — за. Сталин» (В.С. Емельянов. На пороге войны. М., 1971. С. 82).
В первой половине ХХ века переход от противопульного к противоснарядному бронированию был единственно возможным направлением развития танков, понятно, кроме плавающих. Глядя из XXI века, приходится удивляться: неужто кто-то сомневался? Неужели тогда это не всем было понятно? С высоты нашего знания трудно вообразить сомнения танкостроителей того времени. Однако в тридцатые годы ХХ века эту идею надо было пробивать ледоколом через скованный льдами океан непонимания. В Германии генерала, равного Дмитрию Григорьевичу Павлову, не нашлось. Эту идею не отстояли, да и не пробовали отстоять ни Гудериан, ни Гот, ни Манштейн. Ни один германский генерал не мог после войны похвалиться тем, что перед войной добыл бумагу с резолюцией: «Я — за. Гитлер».
И в США до этого никто не дошел. И в Японии. И в Италии. Не было там генералов таких, как наш Дмитрий Григорьевич Павлов. Робкие попытки делались в Великобритании, но по большому счету они завершились провалом. «Матильда» имела хорошую броню. Но пушка на ней — 40-мм. На советском самом «устаревшем» легком танке Т-26 стояла более мощная пушка. Кроме того, «Матильда» могла идти только по ровной местности и скатываться с горочки. На подъем у нее не хватало сил.
Шутка британских танкистов начального периода Второй мировой войны: как назвать «Матильду» на вершине холма?
Ответ: чудо!
Ответ: чудо!
Но британским генералам было не до шуток. Колонны танков «Матильда» приходилось сопровождать колоннами тягачей, назначение которых — тянуть «Матильды» на подъемах. Всем, кто этим вопросом интересуется, настоятельно рекомендую книгу Fletcher D. The Great Tank Scandal: British Armour in the Second World War. London, HMSO, 1989.
Не лучше был и британский танк «Черчилль». Броня была мощной, почти как на советских танках. Но разница заключалась в том, что броневые плиты советских танков сваривали и получалась практически монолитная коробка. При этом линии швов были прочнее самой брони. Британская технология того времени до этого не дошла. Поэтому на стальной каркас из уголков заклепками крепили стальные листы, а к ним на болтах привинчивали броневые плиты, которые между собой ничем не соединялись. Несмотря на мощную броню, корпус был хлипким. При достаточно сильных ударах броневые плиты «держали снаряд», но корпус расшатывался. А бывало, что броневые плиты просто отваливались. Пушка «Черчилля», особенно на первых вариантах, была анекдотически немощной. И двигатель тоже. Уинстон Черчилль шутил: «У танка, носящего мое имя, недостатков больше, чем у меня самого».
Двигаться в горку для «Черчилля» было страданием.
Кстати, это один из главных аргументов против танков с тяжелой броней. Расчеты западных специалистов показывали, что танк с противоснарядным бронированием на пересеченной местности действовать не сможет. Что от него толку, если он с горочки катится, а в горку его надо тащить на аркане?
Т-34 этим не страдал.
«Мне очень нравилась конструкция танка Т-34. Во время испытаний водитель одного из этих танков повел машину к холму с очень крутым склоном. Я стоял с Ворошиловым и видел, как он забеспокоился.
— Куда же он полез? Ведь машина сейчас перевернется. Ну разве на такую крутизну можно на танке взбираться?
Ворошилов крепко, до боли сжал мое плечо и не сводил глаз с машины.
А водитель упорно поднимался вверх. У меня замерло сердце. Но вот последнее усилие — и машина, преодолев крутой склон, на вершине. Все зааплодировали.
— Вот это здорово! — воскликнул Ворошилов, отпуская мое плечо. — Ни один противник никогда не будет ждать танковой атаки при таких кручах. Ну и молодцы!..
В программу испытаний входило также преодоление заграждений из надолб — железобетонных столбов, врытых в землю, а также рвов и ряда других препятствий.
Водитель танка Т-34 остановился перед одним из заграждений и не мог его преодолеть. Павлов подбежал к танку и сел на место водителя, разогнал машину и ласточкой перепорхнул через заграждение» (В.С. Емельянов. На пороге войны. С. 173–174).
В то время Павлов был начальником Автобронетанкового управления Красной Армии. Ему можно было бы за рычаги и не садиться. Но танк Т-34 был его детищем. Как и КВ, как и Т-40. Павлов мог управлять танком Т-34 лучше водителей. Не простых водителей, а профессионалов Центра испытаний бронетанковой техники.
4.
Когда говорят о создателях танка Т-34, то на первое место выдвигают главного конструктора Михаила Ильича Кошкина, а когда о создателях КВ — Жозефа Яковлевича Котина. Спору нет, и Котин, и Кошкин — выдающиеся конструкторы. Их вклад в дело создания лучших в мире танков не умалить, их славы не отнять.
И все же конструктор — это исполнитель заказа. Вроде инженера-строителя. Если прикажут царский дворец строить, построит дворец. А если назавтра — пятиэтажные дома на четыре подъезда, то он будет строить пятиэтажные дома. Если закажут сооружение высотой в 500 метров со стометровой вращающейся статуей Ленина на вершине, что ж, будет рыть котлован, укладывать бетон, чтобы однажды в небе Москвы Ленин-флюгер вертелся на все четыре стороны. Так и с конструкторами танков. Если заказчику нужны танки для рывка по автострадам, конструкторы сделают, что им заказали. Если командованию нужны плавающие танки, будут плавающие.
Подумаем вот над чем. Одновременно, независимо друг от друга, в обстановке строжайшей секретности были созданы два танка — КВ и Т-34. Оба приняты на вооружение в один день — 19 декабря 1939 года. Один танк создавался в Ленинграде, другой — в Харькове. Один танк тяжелый, другой — средний. Конструкторы консультироваться между собой не могли и не имели права.
Но оба, и Котин, и Кошкин, независимо друг от друга повторили пять основных элементов, которые и сделали их танки лучшими в мире. Оба установили длинноствольные 76-мм пушки. Оба танка имели противоснарядное бронирование. Оба имели один и тот же дизельный двигатель В-2 (только для тяжелого танка был использован форсированный вариант, а для среднего — обычный). Оба танка имели одинаковую компоновку. Оба имели низкое удельное давление на грунт благодаря использованию широких гусеничных лент. Совпадения можно продолжать. Но первое правило разведки гласит: если совпадений больше двух, то это уже не совпадения. Это система.
Котин создавал тяжелый танк, Кошкин — средний. Но кто-то им эти танки заказал. Причем заказал в один и тот же день и потребовал завершить работу к одному и тому же сроку. Заказчик имел совершенно четкое представление о том, что ему нужно. Несмотря на то что тяжелый и средний танки имеют разное назначение в войне, проектировались разными коллективами и строились на разных заводах, в конструкции обеих машин просматриваются единая логика, единый почерк, единый взгляд на вещи.
Кто же он, этот заказчик?
«Вглядываясь в непроницаемый мрак будущей войны, неизвестный русский гений сумел в нем различить то, чего не увидел никто. Он создал танки именно для тех условий, которые потом продиктовала война». Так за рубежами нашего отечества описывают создателя лучших в мире танков.
Имя «неизвестного русского гения» известно. Его звали Дмитрий Григорьевич Павлов. «Танки Т-34 и другие, прославившие себя в годы Великой Отечественной войны, явились не чем иным, как мечтой Д.Г. Павлова, воплощенной в металл». Это сказал Маршал Советского Союза Кирилл Афанасьевич Мерецков (На службе народу. М., 1968. С. 201).
зассы а то люлей получит, надо в сомнительные органы обращатся, а там ментовский беспредел - сошлют в сибирь
Извини, но ты не просто не в теме, а похоже рядом с ней не стоял.
А скорее всего, цитируешь взятую где-то ахинею. Ещё раз извини, но по другому это назвать не могу.
Человек просто описался...МИГ-25....
25-ый как раз разрабатывался как ответ на В-70 Валькирия
Решение о глубокой модернизации 25-го явилось, во многом следствием полета Беленко.
Малотиражный локхид нафиг ни кому не сдался, про Б-70 я уже писал.
для перехвата цели догонять ее не обязательно
Дурачина, Локхиды вымерли как самые дорогие за час полета самолеты, исключительно дорогие
F-117 – это ударный самолет, вообще не способный вести активный воздушный бой. Меньше играй на симуляторах будешь ближе к реальности.
нормальным хватало ракету на серийный приспособить.
Интересно а видели ли эти фары хоть один раптор (которых всего два десятка, и до последнего времени все были у себя в штатах).
есть еще придурки которые верят в заметное преимущество миг-15.
С-37 это экспериментальный самолет без продолжения
с начала 80-х броня советских танков 3-го поколения стала слабовата.
Т-90 борт насквозь. Еще во время войны тигры (чтоб им пусто было) с 4 км т-34 в борт пробивали.
Вообщем, собирай бесплатную кильку в порту и не умничай, не к лицу.
Бюджет, к слову, это лишь одно дно (из многих) государственного чемодана с деньгами. Одно из многих! И то, это отделение нам худо-бедно демонстрируют. А остальные - остаются в тени. Что уж говорить о деньгах, гуляющих в наличном и безналичном виде вне бюджета... Каким образом в государственном бюджете учитываются те деньги, которые хранятся у кого-то дома в сейфе или на банковском счету? Как в бюджете отражается содержимое счетов на Каймановых островах и прочих Кипрах? Или что, этими деньгами никоим образом откатить или отбашлять нельзя?
Импорт рф в 2007 г может достигнуть 130 млрд долл,
Но влиять на сделки между ком.структурами он не может
Я не оспариваю сам факт коррупции в РФ...
У меня вопрос лишь по цифре...350 млрд.долл....
Даже если оставить вопрос нал/безнал мы должны понимать что деньги надо конвертировать и вывести их из страны.Как это сделать?
Под импортный контракт...Не вдаваясь в детали.Каждая сделка по импорту регистрируется и контролируется...т.е. сумма платежей за границу известна...В 2007 г. она составила?...
может все таки Chevron?
Семеныч
почему ошибку? Я опечатался Сам потом понял когда в метро ехал И так все всё поняли 8-)
Бюджет, к слову, это лишь одно дно (из многих) государственного чемодана с деньгами. Одно из многих! И то, это отделение нам худо-бедно демонстрируют. А остальные - остаются в тени. Что уж говорить о деньгах, гуляющих в наличном и безналичном виде вне бюджета... Каким образом в государственном бюджете учитываются те деньги, которые хранятся у кого-то дома в сейфе или на банковском счету? Как в бюджете отражается содержимое счетов на Каймановых островах и прочих Кипрах? Или что, этими деньгами никоим образом откатить или отбашлять нельзя?
Импорт рф в 2007 г может достигнуть 130 млрд долл,
ппц А просто перевести с одного счёта на другой?..И может оба эти банка вообще не в России находятся Что и скорей всего
навскидку - он может снять налоговые претензии с конкретной фирмы...или наоборот наускать налоговую на другую фирму-конкурент..Рейдерские захваты....Это уже судьи....
Просто прошу обьяснить как была подсчитана эта цифра....
25-ый как раз разрабатывался как ответ на В-70 Валькирия
МиГ-31 разрабатывался как противник F-15. А то, что из-за Беленко и его 25-го якобы и появился F-15 - это гон. Ибо: угон был в 76-м, а прототип F-15 полетел в 72-м, а в 76-м встал на вооружение.
F-22 истребитель 5-го поколения, который создавался на замену F-117/119 по причине проигрыша F-117/119-х нашим Миг-31 и Су-27
F-117 – это ударный самолет, вообще не способный вести активный воздушный бой. Меньше играй на симуляторах будешь ближе к реальности.
Если мне неизменяет память,
В общем, в результате процесса «остелсивания» больше всего пострадали летные характеристики F-117A. Несмотря на относительно высокую тяговооруженность, «Найтхок» является ограниченно маневренной машиной, обладающей невысокой скоростью, сравнительно малой дальностью и плохими взлетно-посадочными характеристиками. В реальном полете он не имеет ничего общего с тем «стелсом», который побеждает всех в голливудских боевиках. Об этом свидетельствует и ироническое прозвище «хромой карлик», данное ему его же летчиками.
с начала 80-х броня советских танков 3-го поколения стала слабовата.
У тигра был 88-й ствол от зенитки и броня из расчета наших 76-х, в то-время как броня 34-х расчитывалась на 76-е в конце 30-х годов.
С той темы соскочил - начал новую?
вновь тебе насчитал, итого уже с десяток
работа у меня такая
Опять таки говорю об обьеме взятки....В России нет таких денег чтобы обеспечить дачу взяток,откатов и т.п. в размере 350 млрд.дол....
К примеру, известно, сколько гаец берет за встречку и исходя из официальных данных по такого рода нарушениям, зная российскую специфику, можно прикинуть сколько случаев осталось за кадром. А далее следует чистая арифметика. Также, известно, сколько в процентном отношении, стоит госзаказ на ту или иную продукцию, или услуги. Видны общие показатели бюджета, известны ассигнования. Далее, та же чистая арифметика.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы