Jackal писал(а):И для "продвинутого" АБС тоже нелишняя. Я вот в 2005 году (права с 1995) улетел в кювет на 10-ке.
Продвинутость не меряется километрами. Какой толк от того что ты отъездил 10 лет за рулем по 10ткм в год со скоростью 40-60 + 90, всегда проходя повороты с 2-3-4 (обычная езда в городе) кратными запасами. Это тебя не научит правильно тормозить и выводить свою машину из нежелательных скольжений.
Скжам так для "прожвинутого" лишним не будет, но и пользу мало.
Тебя бы АБС спасла. Я а по такой догоре нормально езжу, ну скольжу маленько. Хотя без нужды стараюсь не ехать, т.к. если не я, то меня. Товарищ на 10ке без АБС улетел также как и ты.
По поводу АБС не тормозить на льду.
Во первых тормозит, но чуть хуже чем профи.
Во вторых не дает улететь.
Если АБС не тормозит, то вы тоже не затормозите. Я с заблокированами колесами по склону с 10км/ч томозил метров 5-10. Не думаю что с АБС это бы продолжалось дольше. С АБС нет эффекта торможения (колеса то не блокируются).
АБС на нескользких поверхностях проигрывает торможению в юз.
Так что не надо ля-ля про АБС.