блюдём
Расход на максимальном крутящем моменте наоборот минимален))
А если ДВС 2111 кормить АИ-76
На каждой передаче при 3000±200об ДВС будет давать одинаковою мощность
на СТО могут измерить?
и на колесах будет уже другая мощность?
У нас 2104 есть дизельный.
на ЗАЗ выпускают какие-то дизельные ДВС.
Почему городские недорогие западные автомобили тоже на бензиновых ДВС?
А на отечественных легковых есть еще дизеля?
и в случаи чего можно увеличить крутящий момент при помощи повышения оборотов?
т.к. передаточное число на II второй передаче меньше и соответственно сдвинуть с места автомобиль будет сложнее,
насиловать ДВС с большими оборотами не собираюсь.
Ну и забиваешь же ты себе голову всякой ерундой... ты езди просто и учись, и сам будешь скоро понимать, какую передаче где втыкать.
_________________
Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500
Только не на пятой с 1500 оборотов, ездить надо нормально, не роняя обороты ниже оборотов макс. момента
Если момент на 3700, то ронять приходится
но всетаки - за счет чего он становится минимален?
Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500
БК начинает орать при 5000
че-то мало,у меня после 6200,настрой его
может через магнитолу замутить
Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500
Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500
В данном случаи не будет торможения двигателем и соответственно вся нагрузка ляжет на тормоза. Из-за этого возможен перегрев тормозов (жидкости тормозной?) и следовательно отказ тормозов.
P.S. а зачем пятую врубать если все едут 5-10 км/ч?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы