Страница 1 из 1
carmen
Долго я думал ? начинать или нет этот пост, но потом все же решился Mad . Два года назад, купив новенькую матрешку, я отрыл в форуме тему "Я мог купить иномарку, а купил ВАЗ. Почему?", которая вызвала шквал разных откликов Shocked . Как я понял из обсуждения самым провокационным и больным вопросом стал вопрос о бэушности авто (да я и сам до сих пор не знаю на него ответа). Но вот прошло два года любви и дружбы с десяткой и?. я ее продал. Продал не потому, что она ломалась или требовала каких-то сверх затрат (нет, машина меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА ? заводилась с полпинка в самые морозы, на дороге ничего не отваливалось/ломалось). А вот почему я ее продал и купил б/у немецкое авто (бейте в бубен Влад & K pray: ) другой вопрос. Подспудно мне кажется я нашел на него ответ ? мне надоело!!! Надоела эта приборная панель и торпедо, выполненные в ужасном дизайнерском решении и поганом качестве материалов. Надоело мучительно пристраивать ноги в зимней обуви (а у меня всего лишь 42 размер!) на педали, какой карлик - неумеха их спроектировал на ВАЗе один ВАЗ знает! Надоело биться головой садясь в машину (это чувство радости удара о крышу не испытали кажется только совсем малолетние дети, а все остальные регулярно ойкали). Надоело слышать мерзкое подстукивание рулевой рейки даже при тишайшем !! проезде неровностей. Надоел скрип и постукивание стекол как в дореволюционном трамвае. Надоело, да что говорить, много мелких пакостей (один новый насос чего стоил) ВАЗа, которые превращали ежедневную езду в постоянную тоску о предыдущей шахе, которая в этом плане была (ИМХО) получше. Но самое главное "почему" ? это наверное все же улучшение материального положения, которое и стало решающим в вопросе продажи мафынки. Жалко, ведь идейно (на российском автопроизводстве) 10-ка одна из лучших моделей, и ориентировалась на миддл-класс российского розлива, а итого стала ?. Сегодня увидел сообщение о замене 10-ки на новую модель с ценой в диапазоне 8-10 тыс. у.е. ? но ведь если в новой модели останутся такие же пакости, то это ни насколько не улучшит имидж ВАЗа и народ будет смотреть и дальше на буржуйский автохлам (это во мне заговорил патриот Very Happy ). Кстати, наблюдаю с изумлением за развитием у нас в офисе неоднакратно мусоленной в форуме темы - "кто поездил на иномарке, ни за что не пересядет в ВАЗ"; один наш сотрудник, отъездивший на большом количестве иномарья (последним был Гелендваген), вдруг купил себя 12-ку за 11 тыщ долларей!!!, правда тюнинговую, но всеж 11 тыщ и ВАЗ как мне кажется плохо согласуются (финансовое положение ни причем, здесь все ОК). Мужской суд нашего коллектива вынес вердикт ? с молодости беси.. (не, познает мир). Вот и все, что хотел сказать, из форума уходить пока далеко не собираюсь, а дальше будет видно (Фея, БигВик, Николай Адамыч и т.д., сменившие бренд ВАЗа на иноземный недолго продержались, увы). Если будет интересно, могу рассказать как я покупал авто (может кому и пригодятся мои натоптанные тропки), и чего купил Gift , и чего новый-старый автомобиль из себя представляет.
Спасибо за терпение и дружбу, соконфетники (ВАЗовцы, даже пересевшие в иномарку, все равно в душе тазоводы, зы..)
Drinks or Beer
OlegD
Ну чего замолчал-то? Давай следующий пост про то, что купил и какие камни под ногами шуршали, ну вообще ждемс отчета ...
dogdess
Так может не будешь тянуть, а сразу раскажешь как и какую машину купил вместо безотказного ВАЗА.
carmen
Да ничего я не тяну, просто боюсь, что будут бить каменюками (или вазовская сторона ? типа предатель Mad , или иномарочная ? ты ж купил совсем не то на чем ездю я, а потому лоханулся повторно Surprised ).
Итак, как я собирался покупать. Начитавшись форума и долго размышляя (под скрип стекол и гулкий всхлип закрывающихся дверей соей мафынки) я понял ? при покупке нужен консультант, а еще лучше два (свои полголовы не в счет). Одного я назначил быстро (свояк, народный умелец с золотыми руками + долгое время автпочиняльщик ), а вот второго вычислил в интернете: вот ссылка на его сайт (http://www.autobuy.ru) подтверждаю, что это не реклама (Игорь, алаверды!! 8-) ), при необходимости можете в личке уточнить некие особенности покупки с этим консультантом (ничего плохого, не думайте). Покупал на люберецком авторынке, шел покупать опеля вектру 2000 года, приглядел ее 12,5 штук, а уехал с рынка на Форде Мондео 97 года выпуска ? во какой пирует, сам не пойму, то ли жаба задушила столько денег отдавать, то ли испугался первой иномарки и всего за этим тянущимся. Да и убедили фактами меня мои консультанты, что Мондео пошире внутри Опеля, а это было одним из критериев отбора. Посмотрели несколько Монь ? были за приемлемые деньги и 99 и 2000 года, но консультанты предложили всеж остановиться на машине 97 года, т.к. она по их осмотру (включая использование аппаратуры принесенной интернетовским консультантом) была не битой (до сих пор не верю, начитавшись интернета) да и мотор у ней в лучшем состоянии. Это подтвердилось уже после покупки, когда я загнал к официалам в сервис; среди выявленных недостатков по ходовой присутствует износ втулок стабилизатора устойчивости перед/зад + необходимость смены колодок тыщ через 10-15 и ВСЕ!!! Когда планово (по моей собственной инициативе) меняли ремень ГРМ (а стоявший был в очень хорошем состоянии как оказалось, да кстати в отличие от ВАЗА он жужжит тысяч 95-100 запросто) сервисмены порадовали меня что все ОК, ничего нигде не сопливится, не стучит, не воет и т.п.
Сравнивать мой бывший двухлетний ВАЗ и нынешний семилетний Форд ИМХО нельзя ? это разные машины, вернее машины разных эпох, причем эпоха ВАЗА кажись древнее (тьфу, вваливаюсь на скользкую тропу и мне счас вдуют Read ). Комплектация пепелаца: хэтч, двигло 1,8л, 115 л/с, подогрев зеркал, заднего и переднего !!! стекла, ЭСП передние (взади крутилки), ГУР, АБС, кондиционер, электрозеркала, лифт водительского сиденья, подогрев передних сидений, штатная фордовская магнитола, штатные часы. Вроде многие опции были и у моей матрешки, но здесь они реализованы руками из плеч, а не из ж.. Несмотря на свой возраст (кстати мой интернетовский консультант все меня вопрошал, на чем я собираюсь ездить ? на машине или ее возрасте) в ней НИЧЕГО не гремит, не шумит, стекла опускаются/поднимаются неслышно, печка греет так, что хочется раздеться до нижнего белья, скорость набирает (я правда и на десятке зажигал, и не хочу сказать, что она похожа на инвалидную коляску) так мягко и непринужденно, что я пару раз крякал от неожиданности, обнаружив на стрелку на приборке в районе 120 км/ч Вот вроде и все попервоначалу, будет интересно о первых затратах ? отпишу завтра, с цифрами и фактами
:-|
Evgeniy@ex-Passat
carmen писал(а):

Да ничего я не тяну, просто боюсь, что будут бить каменюками (или вазовская сторона ? типа предатель Mad , или иномарочная ? ты ж купил совсем не то на чем ездю я, а потому лоханулся повторно Surprised ).



Не, только маленкие камушки Smile вот я почему-то с недоверием к Мондео отношусь, может зря.... Вот о Вектре-В действительно много хорошего слышал, о Каринах там всяких. Да и Пассат-5 на самом деле довольно симпатичное авто, хотя несколько вероятных "косяков" в него заложили....
Кстати, а цена-то какая в итоге? Наверно 97 года все ж подешевше 12.5 вышел? А про год выпуска - правильно - не на нем ездят. Я вон целился в 96 (осенью 2002), а купил конец 93 Smile
Андрей Охтинский
carmen писал(а):

(кстати мой интернетовский консультант все меня вопрошал, на чем я собираюсь ездить ? на машине или ее возрасте



Хорошая фраза, мне нравицца :)

А монды хороши, только с автоматами косяки стадами. Надеюсь, ручка?
строитель
Долой комплексы !
Что стесняться, так можно всю жизнь под одеялом просидеть.
Вот мой битый , даже хорошо битый , однако ( до вчерашнего дня ездил на транзитах) на КПМ тормознули с транзитами , гаишник все распросил, я по честному все рассказал, минут 10 спрашивал по машине лазил , даже за рулем посидел и говорит продай за 4600.Неа, через год за 4500-4000 (по состоянию) отдам. Smile
GEN?
Ну не знаю, все же ставлю возраст (а стало быть, и пробег) в числе первых требований. Да и продавать потом сложнее ? каждому придется козырять той красивой фразой. Все это ИМХО, ессно.

Вопросики по процессу покупки:
- почему именно рынок? По объявлениям ведь можно загнать авто на полную диагностику ДО покупки.
- рассматривались ли варианты под заказ (у перегонщиков, у того же autobuy.ru или др. контор)
- варианты покупки в салонах (в том числе с годовой гарантией)?
- ставилась ли задача купить авто БЕЗ ПРОБЕГА по РФ (благо возраст авто и бюджет позволяли)
- ну и собссно, почем в итоге?
konstanta
выдержка с сайта:

"Наш гонорар - это та сумма, на которую нашему эксперту удастся "сбить" первоначальную цену продаваемого автомобиля." Smile

прокомментируй пжл.
carmen
konstanta писал(а):

выдержка с сайта:

"Наш гонорар - это та сумма, на которую нашему эксперту удастся "сбить" первоначальную цену продаваемого автомобиля." Smile

прокомментируй пжл.



В качестве комментария привожу цитату из нашей переписки:

> Добрый день, хочу в ближайшее время покупать Опель Вектру года 1999
и> -2000. Хотел бы воспользоваться Вашей помощью. Есть вопросы:

и> 1. правильно ли я понял Вас - сперва я договориваюсь с продавцом о цене,
и> а затем Вы ее сбиваете - и это Ваш заработок? А если сбить не удалось (
и> либо я такой настойчивый, либо продавец упертый) - что поимеете Вы в
и> этом случае (только 1500 рублей ???)

Дык.. знать, судьба такой :-)

и> 2. 1500 рублей - это за весь поход на рынок, не считая количества
и> осмотренных машин, или как ?

Именно - за весь поход
konstanta
2 carmen:
ИМХО приемлемо. В любом случае 53 грина - сущий пустяк, по сравнению с возможными траблами. Сколько не смотрел автомашины, понял одно: два глаза хорошо, а четыре лучше! Smile

Весна....
Пора менять авто... Smile
sega21103
Я тоже этой зимой расстался с десяткой.
Купил по знакомству 8 летнюю иномарку представительского класса.
Конечно, это небо и земля: автомат, кондей, ГУР, 150 лошадей. Список достоинств можно продолжать. Да это машина, вождение которой совсем не напрягает.
НО
Я по прежнему тепло отношусь к своей бывшей десятке, потому что
1. Она никогда не ломалась фатально (всегда сел-поехал, чинить то приходилось)
2. Была достаточно динамична
3. Очень дешева в содержании.
4. Не жалко было кидать на улице.

Поэтому я считаю, что десятка - нормальный автомобиль за свои деньги. Под деньгами надо понимать не только стоимость авто (это ведь только первый взнос Smile), но и расходы на сервис, бензин, страховку.
@lex2112
Хороший выбор! Smile
Заходи к нам:
http://mondeoclub.ru/phpBB2/index.php
Zaxap
Ну вот, ещё один одумался! Проздравляю однако, нашего иномарочного полку прибыло. Выбор одобрям, у товаристчя такой, тока новий :о) рулезззз.
avger
sega21103 писал(а):

НО
Я по прежнему тепло отношусь к своей бывшей десятке, потому что
1. Она никогда не ломалась фатально (всегда сел-поехал, чинить то приходилось)
2. Была достаточно динамична
3. Очень дешева в содержании.
4. Не жалко было кидать на улице.

Поэтому я считаю, что десятка - нормальный автомобиль за свои деньги. Под деньгами надо понимать не только стоимость авто (это ведь только первый взнос Smile), но и расходы на сервис, бензин, страховку.



Согласен. Моя 103-я за три года ни разу не подвела. Прошла почти 100 тыс., но масло от замены до замены не доливаю. Во многом, покупка ВАЗа - это лотерея. Один ездит горя не зная, другой с сервисов не выезжает. Конечно за такие деньги не до супер-комфорта, но, блин, есть вещи, которые напрягают очень здорово. Зазоры и уплотнители дверей, через которые пыль всасывается в салон, как в пылесос, обивку дверей замучался чистить; громыхающий после небольшого срока эксплуатации салон; постоянно грязные резинки внизу дверей, которые протирают краску на кузове. Плюс то, что написал carmen.
Самое печальное, что ВАЗу похоже все по барабану. Качества сборки как не было так и нет. Читаешь посты новооиспеченных ВАЗоводов - те же истории, ничего не изменилось. Все тот же тосол болотно-ржавого цвета, все те же проблемы с биением руля, со стуком в рулевом при проезде неровностей и т.д и т.д. Детские болезни перешедшие в хронические?
Несомненно, что машина, которую я купил три года назад своих денег стоила и оправдала себя полностью. Но у ВАЗа появилась тенденция к повышению стоимости автомобилей без улучшения их качества и эксплуатационных свойств. Соотношение цена-качество в недалеком будущем может оказаться под большим вопросом.
В мае получаю новую Хонду Аккорд, но десятку решил не продавать. Буду на рыбалку, за грибами ездить Smile Если конечно ее дальнейшая эксплуатация не превратится в большой геморрой.
Послужит еще железный конь?
Если б я имел коня - это был бы номер,
Если б конь имел меня - я б, наверно, помер.
doctat
Вам повезло. Вы купили иномарку более высокого класса. Поэтому не удивительно, что она лучше 10-ки. Но, я Вас уверяю, что в недалеком будущем Вам придется раскошеливаться, т.к. начнется покупка запчастей всяких, и самое главное электронного оборудования, стоимость которого Вы и сами знаете. Ведь иномарки изготавливаются так, чтобы через сравнительно короткое время их нельзя было эксплуатировать. Это всем известное правило свободного рынка. Скоро и ВАЗы будут изготавливать таки образом, чтобы чаще их меняли. Но пока в этом нет необходимости. Поэтому ВАЗы долговечнее. Я думаю, Вы поменяли "шило на мыло".
Парис
doctat опять написал:
Цитата:


Но, я Вас уверяю, что в недалеком будущем Вам придется раскошеливаться, т.к. начнется покупка запчастей всяких,


Щас, скажет ещё что для ТАЗиков запчасти вообще не нужны!

Цитата:


и самое главное электронного оборудования, стоимость которого Вы и сами знаете.


Интересно,чем вас так достало "Электронное оборудование"???
Ну чем? Поподробней можете! Read

Цитата:


Ведь иномарки изготавливаются так, чтобы через сравнительно короткое время их нельзя было эксплуатировать. Это всем известное правило свободного рынка.



70 летний "шизик" уже успел стать экспертом "свободного рынка" Surprised Smile Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы