Говорят метод «накатом» - это плохо для ДВС с впрыском
Торможение накатом – после торможения двигателем переходим на нейтраль и тихонько подкатываться к перекрестку?
Будем искать-читать какие последствия будут.
При 3500 такое ощущение что ДВС очень тяжело
Вариант, только не зимой.
Это что в таком случае нужно врубать 5-ю и катиться?
В данном случаи не будет торможения двигателем и соответственно вся нагрузка ляжет на тормоза. Из-за этого возможен перегрев тормозов (жидкости тормозной?) и следовательно отказ тормозов.
Зимой на нейтрали не катаюсь и сцепу лишний раз не трогаю (особенно в поворотах )
Я кручу до 4000-4500 и езжу так
Примерно на 2000 воткнул 3-ю и стал разгоняться
Короче - прихода по экономии не получил.
Короче - прихода по экономии не получил.
Короче - прихода по экономии не получил.
то и расход топливо на хорошем уровне и износ деталей в норме
Может он врет?
Или БК ?
Или БК ?
А я за ним не гонюсь ни разу,
Уже не правильно
Каким образом определяете точность БК?
То вы утверждаете, что надо крутить для пущей экономии,
но тенденции отражает наверняка правильно.
И с чего вы взяли, что если я переключаюсь на 2-3 тысчи, то значит тошню в правом ряду?
1-(15-20), 2-(30-40), 3-(45-60), т.е еду исходя из дорожной обстановки.
Димoн
Если я медленно езжу, то представляешь как бесят дедушки -подснежники.
также выпускаются волги и газели(Валдай) с двигателями штайер
Ну что так никто и не ответил почему расход на масксимальном моменте минимальный?! Зачем тогда писать!
На оборотах около макс. момента чтобы ускоряться нужно меньше давить на газ грубо говоря, а расход тем больше, чем больше открыт дроссель
, т.е. 2 передача (и по вашему мин. расход) или же 3я(по моему меньший расход)?
если спереди вас едут все 40-50км/ч без ускорений и замедлений
Они за ними не едут, а обгоняют
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы