Страница 7 из 13
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Не понял истории про подушку. Почему бы не поехать к дилеру и не потребовать устранить дефект по гарантии?


я так понял автор пропустил ТО.
А вообще с подушкой не шутят. Еще выстрелит на ходу...



Возможно я ошибаюсь, но думаю, что пропущенное ТО никак на гарантийные обязательства на подушку не влияют.
zarub
VadimG
Ошибаешься.
Без прохождения регламентных ТО у офф. дилера (любого) через каждые 10 000 км. какая может быть гарантия? За деньги конечно сделают, но в три раза дороже чем в стороннем сервисе.
Если честно, то покупая эту машину я прикидывал - если за первые 10 000 ничего не будет - на ТО1 не поеду. Если бы что-то крупное случилось, тогда конечно. Отключил бы сигналку, ЦЗ, вытащил магнитолу, ПТФ, снял Гарант и поехал.
Из-за чека подушки наверное не поехал. Кстати внимательно читаем условия гарантии и негарантийные случаи по пробегу, через год пол машины уже не на гарантии!

Роман-НН

Она наоборот не выстрелит....
Управляющий сигнал на пиропатрон при аварии идёт не с акума а с маленького конденсатора в блоке управления. Для этого блок постоянно при запуске двигателя опрашивает цепи на сопротивление, которое должно быть минимальное. Если посмотришь коды неисправностей подушки то там только падение питающего напряжения, повышенное сопротивление, коротыш и обрыв. Единственная ошибка самого блока ни у кого не встречалась.

P.S.
Да фигня всё это, не заморачивайтесь. Машина бегает, денег не просит (пьфу на три), чего ещё надо? Very Happy
VadimG
А я думал у Рено с гарантией не очень, а тут все еще хуже оказывается.
Роман-НН
zarub писал(а):

Машина бегает, денег не просит (пьфу на три), чего ещё надо?


Надо чтобы подушка была на всякий случай исправна Smile
zarub
:-D
Согласен! Drinks or Beer
Деньги на работе задержали просто...
M@r@fon
Приветствую! Я тоже стал на днях счастливым обладателем Ланоса 8)
Итак: купил б/у у родственника, (поэтому уверен, что не битая), год выпуска 2006, цвет "Вишня"
Пробег: 31000 км, "мозги" движка перепрошиты, катализатор пробит (внутренности убраны)
Машинка классная (после старенькой шестерки :-D )
Далее отпишусь поподробнее...
zarub
M@r@fon - Поздравляю!

По случаю поднятия темы отпишусь.
Так значит, 18 000 км. пробежали. Чек подушки сбросил, Лаура-Озерки 650 рублей, тех центром салона очень доволен.
И тут потёк радиатор. Sad
Вот взял сука и потёк. Маленечко - маленечко, 1,5 см. по бачку в 2 недели. Начитавшись форума ланос-клуба решил менять на корейский (с завода украинский Лузар, кто имел дело с печками и радиаторами на ВАЗах тот поймёт что это такое). Самый дешёвый 4500 р. Confused
Ладно думаю, возьму украинский, благо теперь Лузар и в Питере делает свои произведения. Опять в шоке - 2600. При стоимости на 2109/2110 900...1400 р.
Плюнул, снял, нашёл дырку (стык плоскоовальной трубки и трубной решётки, алюминий/алюминий) сам паять не стал хотя руки чесались, отвёз в контору по ремонту теплообменников, там "насрали" на трещину в аргоне за 1200. Поставил, вроде всё нормально, езжу посматриваю. Дальше видно будет.
Контора кстати неплохая (для питерцев - Бассейная 38, паяют всё).
Зато осуществил давнее желание - сменил антифриз и хомуты на патрубках.
Прикупил передние колодки, лежат ждут своего часа. Т.н. неоригинал, СангШин, 450 р.
На майские переобулся, опять, родное до боли, бубнение Баргузина напомнило о наступлении лета.

Итак по деньгам на 18 т.км.:
косяки эксплутации/поломки
1. лампа подсветки 20 руб. (по моему 10, но пусть будет 20)
2. лечение подушки 650 руб.
3. лечение радиатора 1200 руб.
Итого пусть 2000 руб. за 1,5 года
Вполне нормально.

В планах - хочу поменять передние амортизаторы, не нравятся мне польские Дельфи, короткий ход на выход, бьют. Теплоизоляция капота (железо голое, при дожде парит). Масло в коробке на зиму сменю.

Ну пока всё.
jorik
zarub
А я все ждал, поднимешь тему, или позволишь утонуть. Собсно у меня евро-3, пробег 3000, на ТО-0 не поеду, ибо и так ТО через 10. Горел чек, пока не поколдовали по гарантии, щас все в норме. Приколхозил ЭРГОНовские зеркала с эл управлением и обогревом. Впечатления от машинки очень положительные, даже я бы сказал - позитивные, напоминает мою первую восьмерку.
zarub
Да ну, я к счастью манией величия не страдаю... Very Happy
Кому интересен Ланос на Автоладе тот и так найдёт. А тут я каждый день, с понедельника по пятницу.

Ага, недавно обратил внимание что у нас появился новый ланосовод. Поздравляю. Тахометр, ПТФ, евро-3! Кстати на чиптюнере пару толковых тем про чек на новом евро, посмотри.
Зеркальцо в козырьке так и не ставят гады?
Сам люблю продукцию Эргона, жду появления в Питере просто вставок, рублей за 300, как на 2110. Зеркала в сборе мне не потянуть, раньше искал штатные корейские по разборкам (там же у нас только правое электропривод имеет, левое так и остаётся на механике) но не нашёл. Фиг с ним, провод на обогрев всё равно уже бросал когда активаторы в двери ставил.

В общем ещё раз поздравляю, и сам со временем всё больше убеждаюсь в правильности своего выбора (я брал за 271 000 р.), слишком большой провал до действительно МАШИН - за 450..550 т.р.
Хотя пошла Приора и Калина универсал, но мой выбор ужо сделан.

Давно фоток никаких не выкладывал, брошу несколько меня удививших.

Были Ланосы и такие





Двери могут открываться так -




А багажник так -





А это "непарадный" конвейер ЗАЗ-а






Пока копал И-нет по радиаторам, оказалось текут не только на Ланосах... Smile



Ну и мегатюнинг Ланоса! Всё, дальше опять Опель.







Ну всё, дальше тема опять опускается до появления нового Ланосовода на Автоладе! :cool:
Роман-НН
M@r@fon писал(а):

катализатор пробит (внутренности убраны)


Мягко говоря, не одобряю :ooo:
MEPHI_Aahz
Цитата:

Мягко говоря, не одобряю


Почему?
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Почему?


Нет денег на новый катализатор - не ездий вообще! Ибо нех. А то давайте все повыкидываем нейтрализаторы и будем друг другу в нос чадить в пробках. С мелкого бардака начинается и крупный, типа "забил на горение лампы "неисправность тормозной системы" или "езжу на лысой резине и пох" и тому подобное!
MEPHI_Aahz
Да не то чтобы денег нет, говорят - прыти добавит.

Я если что случится с катализатором то вырежу и чипану, новый будет дороже с установкой чем так.
dezruptor
Роман-НН писал(а):


Нет денег на новый катализатор - не ездий вообще! Ибо нех. А то давайте все повыкидываем нейтрализаторы и будем друг другу в нос чадить в пробках. С мелкого бардака начинается и крупный, типа "забил на горение лампы "неисправность тормозной системы" или "езжу на лысой резине и пох" и тому подобное!


Пока чадят копейки на дорогах да так, что держа даже 20 метров перед ней начинаешь задыхаться и она одна как десять (а то и более) машин с пробитым катом, мне на это пох. На девятке кат в итоге выкинул (там и лямбда еще от бенза скончалась, опять же пока такой бенз...), на акценте-фокусе еще живой, но сдохнет - выкину и не буду сожалеть.

Ибо мыть подошву обуви при походе в поле с черноземом после дождя, мягко говоря, смысла не имеет.
M@r@fon
Роман-НН писал(а):

Мягко говоря, не одобряю



Да я еще и техосмотр в ГАИ прошел без проблем и без мзды, значит Машинка соответсвует так называемому "ГОСТу" 8-) !
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Пока чадят копейки на дорогах да так, что держа даже 20 метров перед ней начинаешь задыхаться и она одна как десять (а то и более) машин с пробитым катом, мне на это пох.


Ну так есть и пи...ры, которые пробку по встречке обгоняют, создавая тем самым еще большую пробку! Давайте все так ездить??? Пьяных за рулем часто ловят. Давайте все бухать за рулем??? С себя начинать нужно, с себя и чадящие копейки тут не при чем, на них нейтрализаторов не предусмотрено конструкцией.
MEPHI_Aahz писал(а):

Да не то чтобы денег нет, говорят - прыти добавит.

Я если что случится с катализатором то вырежу и чипану, новый будет дороже с установкой чем так.


Еще балон с закисью азота зафигачь, вообще полетит.
Писец, сколько оказывается "вырезальщиков" катализаторов!!! Чего ж мы хотим-то тогда, когда такая ж....?
MEPHI_Aahz
Цитата:

сколько оказывается "вырезальщиков" катализаторов!


И все на Акцентах. Видать динамики не хватает 12шку вздрючить со светофора. Laughing
Цитата:

балон с закисью азота зафигачь


Для начала писалки синие поставлю и брызговики покрашу.
dezruptor
Роман-НН писал(а):


Ну так есть и пи...ры, которые пробку по встречке обгоняют, создавая тем самым еще большую пробку! Давайте все так ездить??? Пьяных за рулем часто ловят. Давайте все бухать за рулем??? С себя начинать нужно, с себя и чадящие копейки тут не при чем, на них нейтрализаторов не предусмотрено конструкцией.


Роман, я ж не против, всеми четырьмя лапами за, но есть здравый смысл, и мой мозг мне подсказывает: оставишь ты кат или нет, пока не важно. Вообще. Ибо мыть полы спиртом в пункте приема металлолома сомнительное занятие.
И еще здравый смысл подсказывает, что надо просто следить за машиной, чтобы не чадила и т.п., но коли сдохнет кат - мне пофигу. Да и с чего ему сдохнуть? Только от забивания на лампу check engine, либо от левого бензина. Да нафиг... по первому я не забиваю, а второе не от меня зависит, увы.

Кстати, вопрос со старыми машинами тоже решаем, его просто решать никто не хочет. Так же каты ставятся, регулируется, плюс налоги, иначе подваривать и кое-как ехать пляю самое дешевое масло на дороги эти машины будут вечно. И ввод евро-3 у нас с января у меня ничего более, чем улыбку, не вызывает.
jorik
Вот собсно и у меня первые расходы, пробег щас 4000 с мелочью, пришлось заехать на сервис показать секущую прокладку катализатора, и скинуть ошибку в ЭБУ по причине того же ката (производится на Украине, страдает хреновой эффективностью), еще меня забеспокоил низкий уровень масла и антифриза. Масла долили, содрали бабла за литр, еще литр я прикупил прозапас и литр антифризу концентрату. Подтянули ремешок гены, пообещали в скором времени поменять кат на корейский, ну еще помыли. Пара часов и тыща рублей.
M@r@fon
Приветствую! Итак как и обещал отчет по машинке!
На 35 тыс. поменял передние тормозные колодки 700р.
Где-то около 37-38 тыс купил и поменял воздушный и топливный фильтры 100р. и 130р
На зиму сменил масло Esso синтетика (первый хозяин лил такое) 900р.+ фильтр 100р
Где-то на 45 тыс проржавел окончательно глушитель (задний самовар)
Купил и заменил 1500р. (Псков делает)
Заметил в холода ниже -15 подтеки антифриза внизу справа радиатора. Купил герметик системы охлаждения Ликви Моли около 130р, залил, перестало течь, а может холода прошли! Купил антифриз АГА 0,946 литра 140р, грамм 200 антифриза добавил.
Когда менял глушитель, обнаружил, что сломаны по одному витку на обеих пружинах задней подвески. Пружины Нексия\Эсперо\Ланос усиленные 1700р 2шт + резиновые прокладки нижние под пружины 210р
Задний клиренс поднялся на 3-4см , так это-же хорошо!
Да, чуть не забыл начала было греметь защита двигателя (отошло сварное соединение одного ушка) Заварил родственник сварной, когда ездил на новогодние праздники в деревню!
Chek Engine загорался один раз утром при заводке двигла, когда на улице было -33, где-то минуту горел.
Ну вот и весь отчет вроде. А Ланосом я доволен как слон!
zarub
Кстати тоже сзади брякает...
Вчера менял масло, посмотрел пружины - вроде ничего.

З.Ы. Пробег близится к 30 000. Почти умерли аморты, + одна опора стойки. В морозы чутка попарил запаянный радиатор.

Продолжаем движение!
zarub
Заканчиваю тему.

Два месяца назад Ланос продан за 163 т.р. Битым в жопу 2 раза. Если учесть все страховые выплаты - я даже в плюсе остался по сравнению с покупкой (273 т.р.)

Машиной остался доволен. Крайне надёжная по механике.

Но. Начала гнить. И это печатльно. 4,5 года жизни и зацвела.
Для меня это очень критично, немогу смотреть на рыжьё.
Первая и видимо последняя моя новая машина. Опять взял б/у.

ЗЫ При покупке б/у 06/07/08 годов - смотреть кромку бампера, передние крылья, низ дверей, кондей, опорники.

Всем пис!
maxred
zarub писал(а):

Опять взял б/у.


что взял?
Proteus
zarub писал(а):

Но. Начала гнить. И это печатльно. 4,5 года жизни и зацвела.


А кто говорил, что Ланосы оцинкованы, когда про Нексию речь шла?
jorik
Proteus писал(а):

zarub писал(а):

Но. Начала гнить. И это печатльно. 4,5 года жизни и зацвела.


А кто говорил, что Ланосы оцинкованы, когда про Нексию речь шла?


Я говорил, что ланосы очень некачественно красят.
zarub
Поздравляю! На какой аппарата сейчас пересел? По механнике аппарат действительно очень неприхотлив, сопсно тоже не пожалел о трех годах владения этой лошадкой. Долго продавалась?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы