Stockman писал(а):ту самую крышечку, которая хлопает при малейшем порыве ветерка. Можно приклеить под нее тонкую полоску поролона (правда надо умудриться просунуть туда руку) или заклеить совсем.
Заклеивать совсем - ни в коем случае! Как же вы без вентиляции ездить то будете? Модернизировать эту крышечку (приточный воздушный клапан), не снимая приборки практически невозможно... Хотя исхитриться можно, но это уже будет хирургическое вмешательство. Для удобства надо снять корпус пепелки (2 винта), т.к. есть шанс, что кода будем выдёргивать клапан, сдёрним со своего места всю трубу воздухопритока, а потом её ставить назад будет проблематично. Эта труба воздухопритока крепится в отверстие кузова двумя защёлками крючками, которые выполнены из тонкой пластмассы и очень велик шанс их заломать. Клапан можно аккуратно сдёрнуть таким длинным
хирургическим зажимом, потянув за него в крайней правой верхней точке возле самого штырька на котором он вращается. Штырёк (ось клапана) очень хрупкий опять же, есть шанс заломать его. Потом клеим тоненький паралончик, как было предложено, и опять же зажимом пытаемся вставить клапан назад на то же место... Но помоему проще будет
скинуть панель...
Вобщем лазил я сегодня под панель, искал источник постукиваний. Оказалось, что это не клапан (паралон не помог), стук пластмассы о пластмассу остался где-то поцентру под торпедой. Такое впечатление, как буд-то какой-то разъём стучит по пластмассе. За приборкой три разъёма я звукоизолировал, так что это не они. Простукивание торпеды, консоли, кожуха рулевого вала источник стука не выявляет, он проявляется только в движение... Не знаю, что и думать дальше