1. Притирать как написано в мурзилке, пасту - смотри сам, только не за 6 рублей, я притирал пастой она в тюбике в виде клапана из пластмассы желтого и красного цветов. Самое главное много не тереть, и тереть только вручную, 5-6 поворотов клапана в каждую сторону сделал, смотри кромку (фаску), если ее ширина 1,5-2 мм и она равномерно матовая по всей окружности тарелки клапана, то достаточно, а то если сильно притрешь, у тебя клапан вверх намного поднимется, потом при шайбе 3.00 зазор пережатым может оказаться. Кстати я использовал кусочек обычного бензинового шланга как на бензонасосе: с одного конца вставил в него стержень подходящего диаметра, затянул хомутиком и зажал в ручную дрель, а вторым концом на клапан надеваешь, и трешь туда-сюда, главное сильно масла не лить на шланг этот.
2. Для рассухаривания лучше использовать съемник, который продается в любом магазине, колпачки снимать тоже лучше съемником - стержень металлический, на одном конце цанга под сальник, на другом ограничитель, между ними на стержне гирька, одеваешь на сальник, стукаешь по цанге гирькой вниз, она зажимает колпачек, потом гирьку вверх кидаешь, она стукает об ограничитель, колпачек слетает с направляйки. Можно конечно и круглогубцами аккуратно снимать их, но если не умеешь, лучше не стоит, а то направляйки поломать можешь или покоцать колодцы толкателей. Запрессовывать подходящего диаметра оправкой и до конца, по звуку слышно будет, когда он звонче станет.
3. Распред 2110 ставь, подходит без проблем, будет только лучше, насчет разрезной шестерни - сам смотри, как хочешь, но прихода на двигателе с одним распредом на ней не добъешся, можно только чуть сдвинуть фазу в сторону тяги на низах или же на верхах - как нравится, только соответственно если сдвинешь например в сторону тяги на низах - нихрена обороты не будет развивать - с места дернет, а потом все, золотая середина - на стандартной шестерне. У самого стояла - потов выкинул к чертям, поставил обучную заводскую.
4. В самих камерах точить ничего не надо, изменится степень сжатия, потом может вообще тяга пропасть или с детонацией не справишься. Можно шарошкой вылизать входные отверстия для коллекторов в головке (убрать облой, заусенцы и прочую фигню), только направляйки не покоцай (и еще аккуратно, смотри, там стенки между этими каналами и системой охлаждения тонкие, так что на одном месте шарошкой не задерживай а то соединишь систему впуска с системой охлаждения). Можно также сами коллектора немного шлифануть и полирнуть внутри, для этого можно использовать шарошки, либо такие штуки - в дрель вставляются, состоят из кусочков наждачки, направленных в одну сторону, для зачистки труб изнутри.
5. Ничего не забудь на место поставить - в частности перед напрессовкой сальника не забудь тарелки одеть на направляйки. Клапана лучше возьми новые, во первых стержень будет большего диаметра чем на старых и без износа, т.е. масло не скоро жрать начнет. Прокладку бери под двигатель 1300, если конечно ГБЦ у тебя от 1,3 т.е. 2108 или 21081 (одинаковые). Обрати внимание, не изношена ли постель распреда (если раньше не стучал, то можешь забить), положи его в постель прикрути верхние опоры, покачай вверх-вниз его, если ощутимого люфта нет - то все ок. Про моменты затяжки не забывай - особенно когда верхние опоры распреда притягивать будешь и натяжной ролик. Когда подсоберешь голову, прикинься по зазорам в клапанах, если везде пойдут (т.е. выставятся при использовании стандартных шайб), то собирай окончательно, а то может быть и так, что после сборки и установки головы окажется, что на каком-то клапане зазор не выставится.
Удачи.