Страница 1 из 2
5Denis6
Не могу понять в чём причина.
Всегда на трассе темп.двигателя была 89-91 градус.
Машина начала греться Sad

Shocked Заменил термостат,
промыл радиатор кёрхером,
поменял все трубки системы охлаждения и на печку и т.п.,
поменял помпу,
поменял пробку расширительного бочка,
проверял тосол, он нормальный голубого цвета,
вчера заменил масло в двигателе (уже от безисходности,но мало ли, хотя прошлое масло прошло всего 2тыс.). Confused

Сегодня утром, когда ехал по трассе, 100-110 км/ч, на улице +15, воздух прохладный, температура двигателя 93-97 град.
При 97 включается вентилятор, сбрасывает до 93 и опять до 97 и по-новой. Раньше сбрасывал температуру до 90-91, а по трассе ещё меньше. Самое непотяное то, что двигатель НЕ кипит!!! и не кипел ни разу!!!

Кто сталкивался с подобными вещами??? Как быть???


Машина ВАЗ 2114, двигатель 1.6.
leha
5Denis6 писал(а):

Кто сталкивался с подобными вещами???


не сталкивался. по трассе винтиль не включается.
вожет с электрикой траблы? подтяни массы на эсуд, под правой крышкой бороды. и чем глядел темпу? винтиль включается при 101гр. и работает до 98...97гр.
14mikle
замена термостата не говорит о его исправности, потрогой большой радиатор он горячий, если нет то термостат неоткрывает большой круг,если тоже горячий то как вариант несправен сам указатель температуры или датчик температуры.Ну и если использовали для промывки жидкости возможно закупоривание магистрали вплоть до каналов в блоке.И еще заведите на холодную откройте крышку расширительного бачка, если пойдут пузыри значит пробита прокладка ГБЦ.
5Denis6
У меня два датчика темп. Один в панели стандартный, а второй в компьютере. Отключал компьютер, стандартный датчик тоже показывает темп.высокую.
По компьютеру стоит включение вентилятора при 97 градусах, раньше же всё работало нормально, не стал менять темп.
Уже всю голову сломал. И все разводят руками.
DANчеГ
а тосол не уходит?
5Denis6
Проверял, термостат нормально открывается во время.
5Denis6
и тосол не уходит. Два дня прокопался в машине. Всё смотрел и проверял.
Какие могут быть ещё мысли?
СОЛ
А какова заявленая температура открытия термоса?
Рена
Воздушная пробка, но маловероятно, термос всё-же до конца на большой круг не открывается, ну в крайнем случае ДТ врёт.
apsav
1. Нужно проверить в снятом положении термостат на полное открытие на большой круг. У меня когда на трассе грелась, а по городу нет, вылечилось заменой термостата.
2. Еще как вариант, большой зазор между крыльчаткой помпы и корпусом (слабая прокачка ОЖ в системе), нужно было проверять перед установкой новой помпы.
3. Воздушная пробка. Но если крышка исправная, то маловероятно.

Кстати, проверь, если у тебя температура сбивается при включении печки - то скорее всего термостат полностью не открывается.
Serge!
по собственному опыту: если двигло греется на трассе, а на месте все ок - виноват радиатор. Либо забит снаружи, либо изнутри...
DNKDNK
5Denis6 писал(а):

Сегодня утром, когда ехал по трассе, 100-110 км/ч, на улице +15, воздух прохладный, температура двигателя 93-97 град.
При 97 включается вентилятор, сбрасывает до 93 и опять до 97 и по-новой


фигня какая то
на 100 км/ч вентилятор - что мертвому припарка - радиатор и так нормально обдувается.
керхером когда мыл, ламели не погнул?
Serge!
5Denis6 писал(а):


...Самое непотяное то, что двигатель НЕ кипит!!! и не кипел ни разу!!!


а почему он кипеть должен? Температура не превышает даже 110 гр, система охлаждения пока, хоть и с трудом справляется...
apsav
Мне мастер рассказывал, что тоже двигатель грелся, че только ему не делали, все проверяли. Оказалась виновата прокладка ГБЦ. Чет там прогорело и потому грелся. Но снимать просто так голову не советуют. Это крайний случай. Как говорил тот же мастер - 3 раза головку снял-поставил - двигатель на рассточку.
Рена
apsav
Чтобы проверить виновата ли прокладка, надо открутить крышку расширительного бачка и погазовать хорошо, если прокладка пробита изи бачка будет запах выхлопа и при такой неисправности тосол уходит в цилиндры, уровень должен сильно падать.
Термос под замену если по трассе греется или наоборот не охлаждается.
apsav
Рена писал(а):

apsav
Чтобы проверить виновата ли прокладка, надо открутить крышку расширительного бачка и погазовать хорошо, если прокладка пробита изи бачка будет запах выхлопа и при такой неисправности тосол уходит в цилиндры, уровень должен сильно падать.


Так в том то и причина, что ничего не булькало и ничего не уходило.
Рена
Тогда между цилиндрами пробило наверное.
Александр_С
Как тяговые характеристики? Как на холостых? Не спец я в инжекторах. Но проверить метки можно. Например ремень перескочил на зуб.
На карбовых греется если зажигание позднее. В вашем случае проверить как то вашу систему в этом направлении. То есть тот узел кот.отвечает за опережение.
Но я бы начал с промывки радиатора.
Кстати. Извините. Колёса у нас при этом накачаны. Да?
vit755
была фишка - поставил декоративные решетки, две штуки - вверху и внизу, сетки были пластиковые, дырки - мелкие в них, по трассе еду - и периодически срабатывает карлсон, я в шоке, приехал в сервис - сказали прогорела прокладка головки ...., млин ..... спецы , за малым движок не раскидали, договорился что завтра приеду, вечером вспомнил что на днях поставил эти решетки - снял нах., .........., но это как один из маловозможных вариантов перегрева движка, что у автора - х.з.

Последний раз редактировалось: vit755 (20 Май 2008 17:48), всего редактировалось 1 раз
rg-45
бедная смесь перегревает двигатель
chesr
Перечитал все мнения - нефига не понял, почему автор вопроса считает, что двигатель перегревается? Сколько у 1,6 рабочая температура? Например у движка 2111, 1,5 литра, рабочая температура 97 -99 град. При 101-103 включаетсяч вентилятор.

Здесь сколько рабочая? То, что раньше на трассе движок остывал менее чем 90 град, ИМХО, не говорит о том, что это было нормально. У меня на восьмере тоже движок на трассе меньше 90 град - но я знаю, что это не есть гуд - давно пора поменять термостат - пропускает на большой круг. ИМХО, 97 градусов - вполне нормальная температура для движка - другое дело, что карлсон не должен включаться при такой температуре. Автор уверен, что по мануалу включение вентилятора должно быть при 97 градусах? Не меняли настройки контроллера ( как многие делают)?? Надо проверить соответсвие всех параметров мануалу - а потом делать выводы, ИМХО.
ДюКЧ
по любому карлсон на трассе не включаецца! крыльчатка тож не при чем - обдув на трассе должон компенсировать. вот радиатор прощупать надо во всех местах аки девочку! где т пробочка могет быть. ну и термос на предмет открытия большого круга.
Хасан
У меня такая же ситуация! Термостаты менял, в итоге поставил которую сняли с рабочей нулевой машины, радиатор, помпу 2 раза, жидкость, все трубки проверил, пробку расш бачка, прокладку и все равно на большой скорости греется. Если ехать больше 160 температура поднимается до 115.
Может кто гнибудь что нибудь подскажет?!
.kkursor
Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок
т808
.kkursor писал(а):

Стоковая Самара не умеет больше 160.


Может там и не Самара вовсе.
Ни в посте,ни в пустом профиле этого не видно. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы