FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Извините за баян, где то я тему видел про это, но найти не могу. В связи с установкой головы с телевизором, хочется поднять ее как можно выше на бороде. В связи с чем вопрос: если располагать блоки в таком порядке (сверху вниз) голова, БСК и часы (ну или комп), САУО, то
1. Хватит ли длины проводов на САУО?
2. Реально ли перевернуть рамку с динами так чтобы блок печки был в самом низу не разбирая при этом полмашины?
3. Не возникнет ли еще кучи проблем помимо описанных?
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
У меня, на новой бороде, длины проводов на трехклювиковый САУО не хватает - колодки выскакивают уже при снятии с бороды САУО. Как на старой было уже не помню. Но точно помню, что рамка с ДИНами доставит проблем с переделкой. Если не ошибаюсь, доступ открывается только при снятии панели с кузова, с обратной стороны бороды.
А что за телек-2 диновый штоле? Могет ее вместо центральных воздуховодов приколхозить, ибо глядеть ее с заднего дивана над ручкой КПП не очень ИМХО удобно.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Tolyan2006
[img]
[/img]
вот такую штуку думаю купить. Вообще любой телек спереди чем выше поставишь - тем смотреть удобнее, особенно если смотришь сзади. В дефлекторы центральные эту голову смысла нет колхозить. Буду думать как попроще переместить САУО
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Без снятия всей торпеды, целую ее никак не перевернешь. Не снимая только ломать. Проводки на старой бороде хватает но в натяг, можно переложить жгут под бородой, а если снимать торпеду то еще легче, можна вытянуть слабину проводов, по одному аккуратно вытягивая их из общего жгута.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
-makar-
Эх блин... Нет к снятию торпеды я морально не готов. А жаль, если бы поставить телек на самый верх было бы здорово
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
FragZM писал(а):-makar-
Эх блин... Нет к снятию торпеды я морально не готов. А жаль, если бы поставить телек на самый верх было бы здорово
тогда ломать
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
-makar- писал(а):тогда ломать
а если сломать, как потом туда вставлять блоки?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Вот , пришлось перерыть архивы КГБ :-D
Чья машинка незнаю, на фото видно что перенос состоялся успешно :-D
Вот сама рамка-
Крепится она 5мя саморезами, два внизу отсека магнитофона, два вверху , если выташить кнопку аварийки то можно пальцем нащупать один, и с противоположной стороны еще один, один по центру, если снять решетки центрального воздуховода, то видно еще 2ва торчащих самореза, но относятся ли они к этой рамке х.з.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Вот вытащил свой блок, проводов хватит, с запасом. :-D :cool:
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
-makar-
интересно. а я когда пробовал свой блок вытащить, провода не пустили. Может они там просто запутаны с другими и из-за этого короткие?
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
недавно ставил DVD-магнитолу - тоже решил повыше поднять - хотя бы махнуть местами с БК и блоком контроля. По глубине не влезла - там воздуховод печки мешает
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Моя мафынка
Как переносил я...
Для того чтобы хватило проводов на сауо, надо разрезать пластиковый хомут крепления его пучка проводов. Находится внутри слева, на уровне чуть выше самого блока. Если пройтись по пучку - найдете. Сразу освобождается сантиметров десять.
Рамку вынимать побоялся. Взял полотно ножовки по металлу и АККУРАТНО выпилил рамки крепления САУО, как внутреннюю, так и наружнюю, и перенес все вниз. Внутреннюю рамку клеил на дихлорэтан с растворенными в нем кусочками пластмассы, наружнюю просто припаял паяльником (аккуратно). После того как опустил наружнюю рамку вниз, пришлось немного поработать напильником, чтобы влезли кнопки.
Засада была в другом. У моей магнитолы шлейф выходит с левой стороны, и этот самый шлейф упирался в воздуховод (в ноги). Не хватало как раз 2 см. Пришлось на эти 2 см выламывать стенку воздуховода (очень уж захотелось перенести
), заделал двумя слоями дермантина, посаженного на универсальный клей.
Зимой почти не езжу, но при минус 12 (спец смотрел) в машине было весьма тепло - обогрев 2/3 стекло, 1/3 ноги.
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Я у себя тоже менял местами все это добро. Проводов хватает вполне если их распутать и разрезать вышеописанный жгут. Рамку тоже можно перевернуть полностью, правда приходится дорабатывать ее напильником (немного не совпадают крепления) зато общая ее жесткость не теряется. Вынуть ее можно не разбирая панели, хоть и не совсем это веселое и легкое занятие). Ну и о что глубины сверху на пару сантиметров меньше это факт, хотя меня не особо смущает. Оставил все так как есть и печку ломать не стал (и без того греет не фонтан)
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
lado, а чё это у тебя за 4 выключателя над зеркалом?
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
-=digo=-
а можно немного подробнее о технологии вытаскивания рамки без снятия торпеды? Я так понимаю, сперва надо вытащить все блоки, кнопки и муляжи кнопок. Потом отыскать места крепления саморезами и отвернуть их. А потом? Я когда ковырял ее потихонечку, подумал, что в принципе отогнув немного наружу края бороды можно эту рамку и вытащить, если все саморезы открутить - там борода на нее налезает милиметров на 5 по кругу, а пластик в принципе гнется. Только центраьные дефлекторы удалить предварительно.
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Ewg писал(а):lado, а чё это у тебя за 4 выключателя над зеркалом?
Только кнопки не над зеркалом, а в стенке перед штурманской лампой.
Первая - принудительное включение камеры заднего вида, так в нормальном режиме она включается при задней скорости.
Вторая - выключение партроника, иногда его услуги весьма не нужны, например, когда сзади прицеп.
Третья - пока дополнительные плафончики подветки задней части салона моего сарайчика.
Четвертая - резерв - возможно на отключение детектора радара, либо сделаю пищалку на задний ход - во дворах неплохо привлекает внимание детей, чтоб под колеса не бросались.
ну и вообще, как самолет
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
lado, зачод
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
FragZM писал(а):-=digo=-
а можно немного подробнее о технологии вытаскивания рамки без снятия торпеды?
Можно. Фоток к сожалению не делал. Шел следующим путем: отвернул все саморезы которыми крепилась рамка. Тоже думал что рамка выйдет стоит только отогнуть слегка края, ан нет, ушки для крепления довольно большие, пришлось откручивать еще один элемент находящийся за рамкой (полочки на которые и опираются все блоки задней частью) ее кстати тоже потом поставил вверх ногами. Вот уж потом все без проблем вышло на свет божий. Кстати полочки советую открутить вперед, без них и рамку откручивать легче будет. Воздуховоды можно не трогать, они не завязаны с рамкой
Ditaxe
На форуме 16 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2110 2005г. 8/1.6 снежка
Ewg писал(а):lado, зачод
Lado, кнопки напоминают как в автобусе открывание дверей :-D
Выглядит как Космомобиль :cool:
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Так ситуация проясняется, завтра тоже начну переварачивать эту рамку, а то пока отсанавливало снятие торпеды, а раз мона обойтись малой кровью , то глаза боятся, а шаловливые ручки делают. :cool: :cool: :cool:
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
еще перед тем как окончательно все на места ставить проверти работоспособность кнопок, а то я их в последнюю очередь поставил и выяснилось что их перекашивает и они не отжимаются назад, приходилось еще раз все разбирать
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
-=digo=- писал(а):еще перед тем как окончательно все на места ставить проверти работоспособность кнопок, а то я их в последнюю очередь поставил и выяснилось что их перекашивает и они не отжимаются назад, приходилось еще раз все разбирать
Принято к сведению. ОК!
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
удачи
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Нормальные кнопушки.
В глаза не бросаются, очень функциональны, не надо портить панель и вооще мне нравятся.
В прошлой машине тоже ставил на детектор, пищалку, плафоны подсветки, покупатель, когда я ему на них показал, с минуту ими щелкал.
Ditaxe
На форуме 16 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2110 2005г. 8/1.6 снежка
lado писал(а):покупатель, когда я ему на них показал, с минуту ими щелкал.
Я когда у друга А8 попросил покататься, каждый день что-то новое в машине находил
И с открытыми окнами ездил, чтоб от кондиционера не замёрзнуть, пока не вкурил что к чему :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы