А у меня пробег 2 тыщи, расход чуток снизился. По приборке 7,6, реально, 7,3. Езда - в потоке, ну или в первой части потока .
Правда продолжаю тащится от "наката" (после классики то), от того наверное расход не велик.
miha: нейтралку нет смысла втыкать - оставляешь на передаче - газ не трогаешь - при снижении скорости ЭБУ форсы отключает - расход МК кажет - 0.0... при накате - 2.4л...
Из выводов : самый экономичный режим на трассе в диапазоне 100 - 120км/ч , ну и чем быстрее едещь тем больше сосать из бака начинает.
miha, твой сарказм вовсе не уместен
не сечешь фишку инжа - на здолровье, я уже объяснять устал - собстна бензин не мой - тратьте как хотиете 8-)
расход МК кажет... при накате - 2.4л...
а если медленней?
наверняка в биапазоне 70-90 будет ещё меньше. Хотя понимаю что так по трассе нереально ехать. Но сам факт.
Экономайзер принудительного холостого хода у меня еще на четверке 91г.в. стоял.
И расход при накате вовсе не 2,4л. Он зависит от скорости авто, может быть и 1л. а может и 4л.
отключая двигатель от колес,лишаешься возможности к резкому маневрированию...
...никогда не понимал таких горе-экономистов...
...считаю признаком не умения ездить...
...я сам вытаскиваю передачу только доезжая последние метров 10-20 до светофора....
на каких оборотах работал твой ПХХ не подскажешь
Ну не все быть такими ассами как вы, тем более у вас наверное и АБС стоит, чтобы маневрировать в критической ситуации. А мы неумехи, что... мы в случае чего тормозим тока, опять же, если что, с юридической стороны гемороя меньше будет.
у меня рекорд среднего расхода по трассе был 5.4 литра
О чем рассуждения. при чем тут копеечная экономия. речь о безопасности. отключая двигатель от колес,лишаешься возможности к резкому маневрированию.машина управляется не только рулем,но и приводом.никогда не понимал таких горе-экономистов. едут на нейтрали и экономят.если на нейтрали с горы спускаться,я себя буду чувствовать как-то не комфортно,менее безопасно,тем более на скорости под 100 ставить нейтраль из экономии считаю признаком не умения ездить. Считается,что чем профессиональней водитель,тем меньше он нажимает на тормоз и больше пользуется тормозом двигателем,я не говорю о пробках и критических ситуациях. и при таком стиле вождения экономии будет намного больше,начиная от бензина,заканчивая колодками. я сам вытаскиваю передачу только доезжая последние метров 10-20 до светофора.
а у меня 5,7 по Москве ночью
тоже точно откалибровал мультитроникс.
Итого из 3 пункта получается вот что: при большинстве случаев, вернуть контроль над авто увеличением тяги не получится.
можно конечно резко переключиться на пониженную передачу и поднять оброты. Но это требует отточенных навыков. а для большинства водителей эти манипуляции могут лишь усугубить занос/снос и т.д.
2. управлять автомобилем тягой можно на повышенных оборотах (по сравнению с оборотами при обычной езде)
3. когда едешь спокойно, не на повышеных оборотах, то при возникновении необходимости тягой вернуть контроль над машиной, газ не помогает, так как не хватает крутящего момента, двигатель не может начать тянуть автомобиль сразу же (а при равномерном движении он его лишь слегка подтлкивал).
Итого из 3 пункта получается вот что: при большинстве случаев, вернуть контроль над авто увеличением тяги не получится.
также на ней, выжимаю сцепление перед тем как двигатель уже начнет дергаться, дальше уже качусь и дотормаживаю на нейтрали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы