Весной сам менял радиатор отопителя, тяжеловато для меня... Про книжку правильно написали-надо смотреть, там все крепления показаны и технология.Для оценки объема работ: снял жабо,дворники(2000 года машина
), шумоизоляцию, слил тосол, отсоединил эл.разъемы,разобрал корпус отопителя, вынул мотор отсоединил патрубки, открутил и подвинул вакуумный усил.тормозов И добрался до радиатора. Много разных винтов,шурупов,гаек и пружинных защёлок-рекомендую записать на бумаге что откуда вывертывал и отключал-я потом нервно вспоминал
Говорят, что есть два типа радиаторов, у меня было время- поэтому в магазин ходил со своим снятым. До сборки-проверить все шланги и, если надо- заменить, хомуты тоже лучше заменить. При сборке- всё назад. Обязательно проверить герметичность соединений ДО окончательной сборки- иначе всё заново. Доп.инструмент- фонарик, зеркальце, короткие и длинные отвертки, торцевой ключ на 13 для ВУТ, магнит(если урониш чего). Некоторые винты вкручивал типа- привязал ниткой(дабы не потерять), приклеил прастилином к отвертке и подсвечивая фонарём, стоя Г подсматривая в зеркало попадаю в отверстие. С матюками-но победил.