_Alexander_
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Проблема началась недавно. Двигатель глохнет на ровном месте. Если попытаться завести сразу как захлох - не заводиться не каким способом. Если подождать 30 минут после последнего неудачной попытки завести, заводиться с пол тычка.
Еще последнее время она плохо едет на 3 и 4 передачах (дергается, как будто ей не хватает топлива).
Я не професионал (и еще зеленый в деле ремонта
) но я думаю что это проблема связана с подачей топлива.
Что это может быть?
P.S. Просьба: когда будете объяснять что смотреть, проверять, менять и т.п. объясняйте подробнее а то как было выше сказано я еще "зеленый" в ремонте машин...
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
да уж.....
несколько причин, бросающихся в глаза, но опять же их нужно уточнять.
хотя первое что бы лично сделал я - подкачал топливо пусть на холодном двигателе и снял бы верхнюю крышку карбюратора.
(пользуемся книжкой по ремонту).
если там уровень топлива в норме (смотреть так - уровень должен находится посередине наклонной площадки поплавковой камеры, сложно не увидеть), то посмотреть саму каме-ру на наличие ворсинок, хлама и какой нить пыли-грязи, если такова есть – протереть ее безворсистой тряпкой. Потом лучше всего выкрутить ГТЖ и ГВЖ (жиклеры, не попутать местами потом!) просмотреть их и продуть. Прыснуть очистителя карба в эмульсионные колодцы (они под ГВЖ находятся). Продуть все это (чем угодно чистым).
Вроде должно работать после этого. Если грязь была – обязательно поменять фильтр бен-зиновый (который стоит до бензонасоса), и посмотреть и почистить фильтр в карбюрато-ре.
Если уровень топлива низкий смотреть бензонасос, поплавок.
Если очень высокий – поплавок.
Регулировать.
Удачи!
(если по всему верхнему все в порядке то тогда обратить внимание на зажигание и т.п. но я думаю что простой проверки карба хватит).
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
_Alexander_ писал(а):Проблема началась недавно. Двигатель глохнет на ровном месте. Если попытаться завести сразу как захлох - не заводиться не каким способом. Если подождать 30 минут после последнего неудачной попытки завести, заводиться с пол тычка.
Еще последнее время она плохо едет на 3 и 4 передачах (дергается, как будто ей не хватает топлива).
Я не професионал (и еще зеленый в деле ремонта ) но я думаю что это проблема связана с подачей топлива.
Что это может быть?
P.S. Просьба: когда будете объяснять что смотреть, проверять, менять и т.п. объясняйте подробнее а то как было выше сказано я еще "зеленый" в ремонте машин...
Перво наперво смотреть на цвет свечи и написать сюда. Обратить внимание на резьбу свечи (сухая мокрая).
Это для начала...
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Если БСЗ -- обрати внимание на датчик Холла. Возможно это сдыхает он. (подача топлива в этом случае ни причём)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы