2. На практике же многие (и я тоже) все делаем не так? Торможение двигателем вредно, как для сцепления, так и для двигателя. Коленвал должен крутиться не от трансмиссии. Его должны раскручивать поршня - это его прямое предназначение. И не надо придумывать велосипед.
1. Учащихся заставляем останавливать свой автомобиль только на включенных передачах из-за безопасности.
Торможение двигателем вредно, как для сцепления, так и для двигателя.
......................
Год эдак 1989 на москвиче 2140 в г. Дзержинском Моск. обл отказывают тормоза на крутом спуске. Водитьель (опытный) не растерялся и стал переключаться с высших на низшую. В итоге сорвал сцепление, но выручил ручник, смог избежать крупной аварии
Какие аргументы, то что я не так делаю? Или, что вредно?
Пожалуйста. Год эдак 1989 на москвиче 2140 в г. Дзержинском Моск. обл отказывают тормоза на крутом спуске. Водитьель (опытный) не растерялся и стал переключаться с высших на низшую. В итоге сорвал сцепление, но выручил ручник, смог избежать крупной аварии.
Чего же здесь неоднозначно?
см.выше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы