Страница 2 из 3
tenerife
sava2112 писал(а):



запросто.. в заруле была статья про заднюю распорку. пишут что при поворотах кузов быстрее срывается в занос и поэтому ставить не рекомендуют..



В заруле была статья не заднюю распорку, а про задний стабилизатор Smile Smile Smile
S-t-e-a-l-t-h
ЮРИЙ 177 писал(а):

Я сам с распоркой не ездил, но, видимо, скоро куплю её и усилитель щитка передка, т.к. посмотрел на то, как гуляет рулевая рейка, когда руль крутят из стороны в сторону - обалденное гуляние. Вот думаю, что и растяжка тоже не помешает, т.к. кузов так же гуляет, просто это не заметно невооружённым глазом.



А где купить в Саратове или заказать усилитель переднего щита не подскажешь??? плиииз...
runner
sava2112 писал(а):


А также стоит дополнительная опора двигателя, но это уже другой разговор Smile)



На ВАЗ-21120 стоит четыре опоры двигателя.
Две по бокам,
третья сзади вверху, крепится к двигателю и правой чашке стойки, четвертая под генератором, крепится к двигателю и переднней балке.
Вопрос: куда ставится дополнительная? И можно фото? И поподробнее эффект от ее установки.
Заранее спасибо.
Edw
Я не понимаю, с чего вдруг опять возникает обсуждение этого вопроса... Черт, опять что ли день сурка на форуме? Ну пользуйтесь поиском, темы про усилитель щитка и прочую мутотень обсуждались не раз и не два, не говоря уже о пресловутой распорке.
MishaCh
да, конечно есть выгода от передней распорки!!!

Управление на много лучше становится...
Mouse 21113
runner писал(а):

sava2112 писал(а):


А также стоит дополнительная опора двигателя, но это уже другой разговор Smile)



На ВАЗ-21120 стоит четыре опоры двигателя.
Две по бокам,
третья сзади вверху, крепится к двигателю и правой чашке стойки, четвертая под генератором, крепится к двигателю и переднней балке.
Вопрос: куда ставится дополнительная? И можно фото? И поподробнее эффект от ее установки.
Заранее спасибо.


Да вроде как в этом случае допопора на растяжке не используется...
Mouse 21113
runner писал(а):

sava2112 писал(а):


А также стоит дополнительная опора двигателя, но это уже другой разговор Smile)



На ВАЗ-21120 стоит четыре опоры двигателя.
Две по бокам,
третья сзади вверху, крепится к двигателю и правой чашке стойки, четвертая под генератором, крепится к двигателю и переднней балке.
Вопрос: куда ставится дополнительная? И можно фото? И поподробнее эффект от ее установки.
Заранее спасибо.


Да вроде как в этом случае допопора на растяжке не используется...
Гудвин
Понимаю, что могу поднять очередную бучу по поводу "желтых" изделий, но все же....

Раньше я ездил на 21093, теперь пересел на 2112.... О разной жесткости машин рассуждать не буду....

На девятку сразу при покупке поставил распорку на чашки и стабилизатор на заднюю балку.... Через пару месяцев влепил распорку в багажник, за задние сиденья.... Еще через пару месяцев - желтые крабы, еще через месяц - передний стабилизатор 21 мм (штатный - 16 мм).... В общем, за полгода потратил на все это железо больше 10 000 рублёв.... И каждый раз немножко жалел о расходах, не замечая изменений....

Первый раз комплимент управляемости моей девятки сделал друг, с которым на двух девятках поехали в Сочи, по серпантинам, где ненадолго поменялись машинами.... Я почувствовал небольшую разницу между своей "жесткой" машиной и его "пустой", которой было тогда 3 месяца "отроду".... А друг в шоке вылез из моей машины, удивляясь большОй разнице в управлении.... Я наконец-то порадовался....

Месяц назад, перед продажей все эти желтые железки от Техномастера я снял с девятки, т.к. перкрасно понимал, что лишних денег я за них не смогу получить.... Снял, выехал из гаража и поехал жену с работы забирать....
И вот тут-то сразу стало понятно, насколько эти "желтенькие" полезны!!!... Машина стала абсолютно безвольной!.... Даже жена заметила!.... Сразу згремел весь салон, все стойки, машина ну никак не хотела заезжать как раньше в повороты, крены были огромные, ребенка на заднем сиденье начало качать из стороны в сторону! Даже гранаты сразу зашуршали!

После плохого хорошее замечается не с такой разницей , как плохое после хорошего!!! Сразу вспомнились те повороты, в которые я входил с такой скоростью, на которой при "пустой" машине можно было бы просто убиться!

И пусть даже именно эти железки стали причиной раннего износа шрусов, развала кузова и пр., но они помогают нашему ТАЗу быть приятнее в вождении! А на одном и том же ВАЗе больше трех лет ездить лично я считаю нецелесообразным.... Я все же ненастолько богат, чтобы покупать или поддерживать в приличном состоянии дешевые вещи....

Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!

Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал
den102
Гудвин писал(а):

Понимаю, что могу поднять очередную бучу по поводу "желтых" изделий, но все же....

Раньше я ездил на 21093, теперь пересел на 2112.... О разной жесткости машин рассуждать не буду....

На девятку сразу при покупке поставил распорку на чашки и стабилизатор на заднюю балку.... Через пару месяцев влепил распорку в багажник, за задние сиденья.... Еще через пару месяцев - желтые крабы, еще через месяц - передний стабилизатор 21 мм (штатный - 16 мм).... В общем, за полгода потратил на все это железо больше 10 000 рублёв.... И каждый раз немножко жалел о расходах, не замечая изменений....

Первый раз комплимент управляемости моей девятки сделал друг, с которым на двух девятках поехали в Сочи, по серпантинам, где ненадолго поменялись машинами.... Я почувствовал небольшую разницу между своей "жесткой" машиной и его "пустой", которой было тогда 3 месяца "отроду".... А друг в шоке вылез из моей машины, удивляясь большОй разнице в управлении.... Я наконец-то порадовался....

Месяц назад, перед продажей все эти желтые железки от Техномастера я снял с девятки, т.к. перкрасно понимал, что лишних денег я за них не смогу получить.... Снял, выехал из гаража и поехал жену с работы забирать....
И вот тут-то сразу стало понятно, насколько эти "желтенькие" полезны!!!... Машина стала абсолютно безвольной!.... Даже жена заметила!.... Сразу згремел весь салон, все стойки, машина ну никак не хотела заезжать как раньше в повороты, крены были огромные, ребенка на заднем сиденье начало качать из стороны в сторону! Даже гранаты сразу зашуршали!

После плохого хорошее замечается не с такой разницей , как плохое после хорошего!!! Сразу вспомнились те повороты, в которые я входил с такой скоростью, на которой при "пустой" машине можно было бы просто убиться!

И пусть даже именно эти железки стали причиной раннего износа шрусов, развала кузова и пр., но они помогают нашему ТАЗу быть приятнее в вождении! А на одном и том же ВАЗе больше трех лет ездить лично я считаю нецелесообразным.... Я все же ненастолько богат, чтобы покупать или поддерживать в приличном состоянии дешевые вещи....

Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!

Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал



Сказки все это! Голимая реклама бесполезных "желтеньких" железок, расчитанная на лохов. Какую только ху_ню здесь не прочитаешь! Без всякого "желтенького" барахла машина может ездить, все зависит от водилы, а не от железок.
PawelCh
Гудвин писал(а):

Понимаю, что могу поднять очередную бучу по поводу "желтых" изделий, но все же....

Раньше я ездил на 21093, теперь пересел на 2112.... О разной жесткости машин рассуждать не буду....

На девятку сразу при покупке поставил распорку на чашки и стабилизатор на заднюю балку.... Через пару месяцев влепил распорку в багажник, за задние сиденья.... Еще через пару месяцев - желтые крабы, еще через месяц - передний стабилизатор 21 мм (штатный - 16 мм).... В общем, за полгода потратил на все это железо больше 10 000 рублёв.... И каждый раз немножко жалел о расходах, не замечая изменений....

Первый раз комплимент управляемости моей девятки сделал друг, с которым на двух девятках поехали в Сочи, по серпантинам, где ненадолго поменялись машинами.... Я почувствовал небольшую разницу между своей "жесткой" машиной и его "пустой", которой было тогда 3 месяца "отроду".... А друг в шоке вылез из моей машины, удивляясь большОй разнице в управлении.... Я наконец-то порадовался....

Месяц назад, перед продажей все эти желтые железки от Техномастера я снял с девятки, т.к. перкрасно понимал, что лишних денег я за них не смогу получить.... Снял, выехал из гаража и поехал жену с работы забирать....
И вот тут-то сразу стало понятно, насколько эти "желтенькие" полезны!!!... Машина стала абсолютно безвольной!.... Даже жена заметила!.... Сразу згремел весь салон, все стойки, машина ну никак не хотела заезжать как раньше в повороты, крены были огромные, ребенка на заднем сиденье начало качать из стороны в сторону! Даже гранаты сразу зашуршали!

После плохого хорошее замечается не с такой разницей , как плохое после хорошего!!! Сразу вспомнились те повороты, в которые я входил с такой скоростью, на которой при "пустой" машине можно было бы просто убиться!

И пусть даже именно эти железки стали причиной раннего износа шрусов, развала кузова и пр., но они помогают нашему ТАЗу быть приятнее в вождении! А на одном и том же ВАЗе больше трех лет ездить лично я считаю нецелесообразным.... Я все же ненастолько богат, чтобы покупать или поддерживать в приличном состоянии дешевые вещи....

Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!

Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал




Поддерживаю полностью!
В 21103 навтыкал поэтапно: Растяжка, Усилитель щитка передка и распорку (раму) за задние сиденья - все от техномастера. КАждый раз замечал улучшения. :cool:
Шурик
Из "желтеньких" стоит распорка с дополнительной опорой, усилитель щитка передка, аммо кони-спорт, пружины айбах, но машина нихрена не рулится. Чтобы еще поставить, чтобы она рулиться начала? Задний стабилизатор не предлагать, машитна и так настроена на избыточную поворачиваемость (08 стабилизатор).
Dimash
Ну вот, я и поставил себе распорочку. Что сказать. Лучше, так как исчезло небольшое запаздывание на поворот руля. Мне теперь кажется, что это было обусловлено тем, что при повороте руля вначале не поворачиваются колеса, а слегка деформируется кузов из-за небольшой жесткости. Распорка именно эту необходимую жесткость и повышает. Лучше, конечно, было ставить еще и усилитель моторного щита (или как он там называется), но дороговато Confused

Тем, кто говорит, что при установке ничего не происходит, могу посоветовать проехаться с распоркой не по прямой, а в повороте, не в пологом, а в крутом, не на 5 км/ч, а когда уже сильно кренит, а еще лучше, чтобы был не один поворот, а связка. Еще кто-то советовал засечь время прохождения змейки на машине с распоркой и без.
Гудвин
den102 писал(а):

Сказки все это! Голимая реклама бесполезных "желтеньких" железок, расчитанная на лохов. Какую только ху_ню здесь не прочитаешь! Без всякого "желтенького" барахла машина может ездить, все зависит от водилы, а не от железок.



Раз все зависит от водилы, почему тогда в "Десятом" форуме сидишь, а не в "Любителях ЗАЗ" или "Каблука"?
Шурик
Гудвин писал(а):

den102 писал(а):

Сказки все это! Голимая реклама бесполезных "желтеньких" железок, расчитанная на лохов. Какую только ху_ню здесь не прочитаешь! Без всякого "желтенького" барахла машина может ездить, все зависит от водилы, а не от железок.


Раз все зависит от водилы, почему тогда в "Десятом" форуме сидишь, а не в "Любителях ЗАЗ" или "Каблука"?


как это правильно, вырвать понравишися кусок фразы из предложения, случайно забыв про все остальное Laughing
А подбор компоненов выглядит как-то не последовательным 8-)
GENA
Народ. О чем спор. Confused Главное, что еще никто не сказал, что РАСПОРКА это вред. В лучшем случае результат нулевой (что сомнительно) Так вот, я, в думал, куда потратить 350 рублей, на распорку или на пиво, решил потратить их на распорку :-D . Кому жалко на распорку, пусть потратит на пиво, т.е. в дальнейшем спустит в туалет Sad . В общем распорка рулит. Теперь еще усилительпередка поставлю. :cool: и хай пивом другие давяться.
Yaroslav
Гудвин писал(а):


.....................................
Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!

Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал



Есть у меня знакомый, который точно также восторженно отзывается о распорках на десятку. Как сейчас помню, какой он довольный был после того, как протестировал машину после установки задней растяжки. Поворот, в котором его заносило на 60-ти (съезд с моста), он легко проходил на 80-ти.
Я, к сожалению, не мог заметить разницы, так как я еще толком ездить не научился, когда мне уже поставили распорки. Единственное, что я мог тогда толком оценить - это усилитель щитка передка, после которого руль при переезде трамвайных путей перестало вырывать.
S-t-e-a-l-t-h
Yaroslav писал(а):

Гудвин писал(а):


.....................................
Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!

Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал



Есть у меня знакомый, который точно также восторженно отзывается о распорках на десятку. Как сейчас помню, какой он довольный был после того, как протестировал машину после установки задней растяжки. Поворот, в котором его заносило на 60-ти (съезд с моста), он легко проходил на 80-ти.
Я, к сожалению, не мог заметить разницы, так как я еще толком ездить не научился, когда мне уже поставили распорки. Единственное, что я мог тогда толком оценить - это усилитель щитка передка, после которого руль при переезде трамвайных путей перестало вырывать.



Ну может все таки кто нибудь подскажет где найти нормальный усилитель переднего щита в Саратове ???
Lych
Купил вчера переднюю распорку с доп. опорой. (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1) Распорку поставил, доп. опору еще нет. Разницу почквствовал - машина стала увереннее заходить в поворот, раньше реагирует на руль.

Есть такой вопрос: кто ставил сам растяжку с опорой? Я так понял Г-образный рычаг крепится к двигателю в том же месте, что и правая опора. То есть надо откручивать правую опору вместе с генератором, чтобы прикрутить этот рычаг. Нужно ли как-то закреплять двигатель при снятии правой опоры, или он удержится на остальных двух?
Belysh
Ездил с распоркой ни чего не ощютил, говорят без неё стаканы расходятся, снял распорку без труда, т.е. стаканы даже не шелохнулись, теперя без нее так-же как и с ней ни че не изменилось Confused
simf
У нас продают два типа растяжек передних стоек от Техномастера.
1. Считается старого типа, с гладкой трубой.
2. Нового типа чуть тоньше и посредине углубление, как объяснили, для пераламывания при аварии.
Установил растяжку передних стоек и усилитель щитка передка. Сразу заметна собранность машины, хорошее прохождение поворотов, лучшее реагирование на поворот руля.
У знакомого 10ка 2002г. попытался установить растяжку от Техномастера. И облом. Стойки разъехались на 1-1,5см. Так что есть повод хотя бы из-за этого задуматься.
SDRIVER
Belysh писал(а):

Ездил с распоркой ни чего не ощютил, говорят без неё стаканы расходятся, снял распорку без труда, т.е. стаканы даже не шелохнулись, теперя без нее так-же как и с ней ни че не изменилось Confused


Поэтому и снял без труда что с распоркой ездил, ты теперь поезди без распорки годик и попробуй поставь ее на место сразу увидишь изменения.
Belysh
SDRIVER писал(а):

Belysh писал(а):

Ездил с распоркой ни чего не ощютил, говорят без неё стаканы расходятся, снял распорку без труда, т.е. стаканы даже не шелохнулись, теперя без нее так-же как и с ней ни че не изменилось Confused


Поэтому и снял без труда что с распоркой ездил, ты теперь поезди без распорки годик и попробуй поставь ее на место сразу увидишь изменения.



Так вот втомто и дело что мерил все размеры а они на удивление не изменились в том то и вопрос: Зачем утяжелять авто? раз разницы нет.
ILS
Я себе сразу на 12-ху купил обычную распорку от техномастера.
Посадил друга за руль, у которого девятка. По его словам матреха стала пособраннее 8-)
Sheriff145
народ! а на ВАЗ 21124 1,6 16-ти клапан., какую лучше поставить растяжку? Регулируемую или нет?
999
[quote="Belysh"]
SDRIVER писал(а):

Belysh писал(а):



Так вот втомто и дело что мерил все размеры а они на удивление не изменились в том то и вопрос: Зачем утяжелять авто? раз разницы нет.



Глупость говоришь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы