Страница 12 из 148
Storm
zIBiT писал(а):

Овощным Фокусам накуй не нада 24вэ чтобы тошнить в правых рядах


Smile хех микро-зубилко :-D :-D
inspektorgpn
Народ, подскажите задние крышки ремня привода ГРМ для 1.5 и 1.6 разные?
под блок 2111 брать которая для 1.5?
Shes110
inspektorgpn писал(а):

под блок 2111 брать которая для 1.5?



да в принципе пох, просто на кожухе от 1,5 лючок есть, ИМХО удобнее.
inspektorgpn
Shes110 писал(а):

да в принципе пох, просто на кожухе от 1,5 лючок есть, ИМХО удобнее.


меня интересует задняя часть которая с метками, а как же разница в высоте блоков цилиндров?
Shes110
inspektorgpn писал(а):

меня интересует задняя часть которая с метками, а как же разница в высоте блоков цилиндров?



разница высоты блоков компенсирована смещением меток на шестернях распредвалов, на кожухах расположение меток не поменялось.
Denis 2109
Парни поздравьте меня севодня завел свой пипилац в первый раз! Very Happy
Завелось с первого раза!
Но есть пара проблем:
1)Если нажать на газ и потом его бросить то обороты падают и иногда машин глохнет. Может это из за этого
Цитата:

разница высоты блоков компенсирована смещением меток на шестернях распредвалов, на кожухах расположение меток не поменялось.


блок то у меня 083, а шестерни от 1,6? Может ремень как передвинуть,
вопрос только как, или сразу идти за шестернями от 1,5?
Из-за прямотока сомневаюсь что такое может быть.
2) Не работает тахометр. (Решабельно)
3) Не работает указатель уровня горючки. (подумаю завтра как исправить).
Kirill111
Напомни что за мотор, какой мозх и какая прошивка
Denis 2109
Колено 75,6; 121 шатун; Поршня тдмк 82,4 под 83 блок,
Мозг Январь 7.2, Прошивка сток. все навесное с движки донора
(1,6 16V) за исключением полного выпуска U-power, и нулевика.
Kirill111
Прошивка от 8вэ? Или от 16?

Вообще это распространенная очень проблема.. У меня такая же фигня на J5LS. Вывод я сделал один - нефиг бить по газу на холостом ходу. :-D Да и смысл сей затеи? Ну а если уж топнул и не поехал - надо газ плавно отпускать. Дело привычки, щас уже вообще не допускаю таких косяков. Поначалу тоже раздражало.

Хотя у тебя на стоке такого быть конечно не должно. Копать в сторону прошивки надо ИМХО. Прошивка должна быть последняя заводская для 16вэ. 8-)
Denis 2109
Kirill111 На блоке надпись 21124 так что явно от 16v.
Контролер покупал месяца 2 назад. Кстати еще в чем прикол: адсорбер я не ставил, при включении зажигания зажигается чек, а после пуска движки гаснет, когда движку глушишь опять загорается чек, секунд на 10 потом опять тухнет. Вопрос так и должно быть?
А по поводу шестеренок если они другие (всмысле метки на них) значит ремень грм стоит не правильно? Может из-за этого такая херь?
Boriskin
inspektorgpn писал(а):

Народ, подскажите задние крышки ремня привода ГРМ для 1.5 и 1.6 разные?
под блок 2111 брать которая для 1.5?


от блока не зависит...а вот от башки да....
у меня было так....башка н-о.....надыбал кожухи из двух частей....внутренний на гбц вставать не хотел
мешал отлив под шпильки роликов
ахтунг.....купил кожухи которые из 3х частей...встал как влитой....
у зибета ваще хз...у него башка н-о тоже...без катух, у него любой внутренний кожух встаёт хорошо)
Shes110
Denis 2109 писал(а):

А по поводу шестеренок если они другие (всмысле метки на них) значит ремень грм стоит не правильно? Может из-за этого такая херь?



да, метка децл смещена, нужны от 1,5 под 083-й блок, а лучче разрезные и перекрытия правильно поставить :cool:
Kirill111
Denis 2109 писал(а):

значит ремень грм стоит не правильно? Может из-за этого такая херь?

Может. 16вэ очень чувствителен к неправильной установке меток. Это на 8вэ можно ошибиться на зуб и не заметить. На 16вэ заметишь сразу. Smile
Denis 2109
Мда шестерни на распредвалах я поменял стало получше. Но проблема осталась, глохнет при отпускании газа. Confused
Перекинул клемму на колодке и тахометр заработал. Very Happy
Вентилятор не работает завтра буду думать почему.
Датчик уровня горючки показывает какую-то хр%нь. При сопротивлении 220 Ом стрелка поднимается милиметра на 2. При этом в бензобаке литров 15 горючки.
У кого какие идеи?
Или ли выход один - ехать ковырять прогу?
Boriskin
проводка подкапотная у тя чьих буит?
это вопрос относительно вентиля...
Denis 2109
Цитата:

проводка подкапотная у тя чьих буит?
это вопрос относительно вентиля...


Проводка 09, коса 124. А к вентилятору кидал напрямую от релюхи + на вентилятор. Это завтра решу не проблема, а вот че с датчиком уровня горючки делать и тем что пипилац глохнет при отпускании газа никак не соображу!
Boriskin
на 124 проводке управление по минусу вентилем......т..е плюс на постоянку с акб...
Denis 2109
Во я лошара! на вентиль 2 минуса подал Smile Smile Smile
zIBiT
Denis 2109
Вот видишь! Всё потихоньку приходит в норму Smile
Denis 2109
zIBiT
Ага еще бы знать скока в баке горючки и былобы совсем кулЬ. Very Happy
А так конечно прет зверски, особенно после полудохлого 8V, который да 2500об не ехал вообще. Как оказалось во 2 и 4 цилиндре были трещины на выпускных клапанах. Smile
Kirill111
Я одно не пойму - у тебя раньше инж был? Если инж - то ты ничего и не менял в баке, датчике, проводке бензобака и показометре. С куя ли ему перестать работать? А если что-то из этого ты менял, то объясни что и зачем. Глядишь и вместе разберемся. Проблема то ерундовая. 8-)
Denis 2109
Kirill111
Да карб у меня был. поэтому менял бак и бензонасос воткнул нового образца (тобишь тот у которого РДТ в самом бензонасосе стоит. (Январь 7.2 всетаки) Посмотрел как на карбе датчик УТ работал, там через розовый провод на корпус бензобака замер сопротивления шел, а сине-красный на лампочку малого уровня горючки шел.
подключил в новом насосе также розовый с розовым, сине-красный выкинул.
З.Ы. Накуя я с этим Январем 7.2 связался? Кроме кучи гемороя ничего не получил!
Kirill111
Тогда ответ мой такой - к бензонасосу н/о нужен свой показометр, а именно панель приборов ВДО :-( Твой показометр не будет работать с датчиком нового бензонасоса.

Единственный вариант - попробовать воткнуть старый поплавок со старым датчиком в бак. Не знаю насколько это реализуемо, но ИМХО это единственный выход. 8-)
Denis 2109
Kirill111 Залил седня 16,5л горючки показометр сместился до середины. так что будем считать что он работает. Very Happy
Shes110
Итак, накатано почти 2000 км, впечатления только положительные, пора начать думать о валах Smile
подскажите чаво взять? хочу штоб валило до 6500-6600 максимум, дальше вообще не надо, ну и желательно чтоб плавно брала, так сказать растянуть малямс удовольствие по оборотам Very Happy , короче без ярко выраженного подхвата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы