Страница 1 из 1
sseagal
Опять начались проблемы с датчиком детонации, точнее ошибка 0325 - обрыв датчика детонации.
При том тупо из ничего. То горит, по машине идет мелкая дрожь, то исчезает - и все нормуль. Едем радуемся ...
Я начинаю дуреть из-за этой ошибки.
Массы смотрел, провода прозванивал ... Все норма ...
Понимаю что вряд ли здесь проблема в ДД ...

Проблемы валятся комом... Вчера попробовал закрыть дверь ключом - не сработал ЦЗ.
Хотя с брелка сигналки работает ...

C утра завел машину. Смотрю напряжение 13.8 В, все потребители выключены ...
Через час, после часовой езды,на ХХ - 13.2 В . Surprised
Что за хрень ??? Проблемы с генератором ??? натяжкой ремня ???
Или может КЗ где-то ???
Кто что думает ?
Zippo2
Скорее всего массу надо протянуть, посмотри обязательно салонные массы по мурзилке.
sseagal
Zippo2 писал(а):

посмотри обязательно салонные массы



Да нет же ... Прежде чем что-то делать, полез и проверил
все массы ... Даже как-то кинул дополнительную с двигла
в салон под торпеду ...
Ну думаю с ЦЗ я расберусь, это не главное ...
А вот понижение напряжения меня напрягает ... И ДД ... Sad
GVG
sseagal
1.) ДД затянуть правильным моментом
2.) если менять ДД, то вазовские не брать ОЧЕНЬ много брака, подходит ДД от волги и работает нормально.
BitalKu
GVG
Судя по году выпуска, у него ДД однопроводной, их вообще нет щас в продаже вазовских, т.е. или новый GM (они бывают) или с разборок старый ДД. Причем так как описывает автар, может и вести себя сам ДД, от старости.....
sseagal
Да датчик, к сожалению, однопроводной ....
У нас их в продаже нет ... Новых полно, а этого нет ...
Вроде бы такие применялись на 2109 ???
GVG
sseagal писал(а):

Да датчик, к сожалению, однопроводной


Тогда все плохо, цену нового лучше не знать, что бы сильно не расстраиватся.
ortodox
sseagal писал(а):

точнее ошибка 0325 - обрыв датчика детонации.
При том тупо из ничего. То горит, по машине идет мелкая дрожь, то исчезает - и все нормуль


А если отключить ДД и поездить без него?
Будет ли появляться мелкая дрожь? Или она будет постоянно?
sseagal
ortodox писал(а):

Будет ли появляться мелкая дрожь? Или она будет постоянно?



Да, привет Smile
Уже пробовал ... Дрожь будет постоянной ... мелкая такая, противная.
Кажется потом что в руках зумер держал, а не руль...
Клапана регулировал месяц назад ...

Предлагали мне привезти с Харькова ДД вазовский
за 300 грн. - 60$. Сдуреть можно ... За что ???
ortodox
sseagal писал(а):

ortodox писал(а):

Будет ли появляться мелкая дрожь? Или она будет постоянно?



Да, привет Smile
Уже пробовал ... Дрожь будет постоянной ... мелкая такая, противная.
Кажется потом что в руках зумер держал, а не руль...
Клапана регулировал месяц назад ...

Предлагали мне привезти с Харькова ДД вазовский
за 300 грн. - 60$. Сдуреть можно ... За что ???


Привет!
Похоже что датчик сдох ( внутренний обрыв )Sad .
Надо взять с другой машины , проверить.
Будешь в Виннице - дам свой покататься , у меня такой же Smile .
sseagal
Спасибо !
Может действительно на разборках поискать ...
Прям хоть движок меняй ....Проблема ...
GVG
sseagal писал(а):

Прям хоть движок меняй ....Проблема ...


Достаточно поменять контроллер+датчик+ немного проводку, но все равно это тоже накладно Sad
BitalKu
Лучше всетаки с разборок, он применялся до 2000 года на всех инжекторах ВАЗа, включая пресловутый Январь 4. Потом пошел двухпроводной.
А если менять контроллер, то там надо будет (акромя чего сказал GVG) еще менять и ДМРВ, т.к. прошивка там под 037, а у тебя 004.
!Lnur
sseagal, и у меня такой-же датчик, были аналогичные проблемы, причина была в плохом контакте в разъёме который сидит на датчике.

Сам датчик проверяется так:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
+между контактом и корпусом датчика при измерении сопротивления должно быть около 1200 Ом. По отсутствию этого сопротивления контроллер опознаёт ошибку 0325 - "Обрыв цепи датчика детонации".
Если с проводкой от датчика до контроллера всё ок, и при постукивании по датчику (по методике проверки по моей ссылке) он выдаёт сигнал, то возможно что внутри корпуса датчика оборвался этот резистор и из-за вибрации "то работает, то неработает" (с) Laughing.

Вообще контроллер может выдавать 3 типа ошибок по ДД:
- упомянутый обрыв,
- низкий уровень сигнала ДД (из-за умирания пьезокристалла в датчике),
- высокий уровень сигнала ДД (из-за детонации (шума) двигателя неустранимой контроллером самостоятельно).
В моём случае при нарушении контакта в разъёме появлялись два первых.
sseagal
BitalKu писал(а):

прошивка там под 037, а у тебя 004.



Не, у меня 037 ДМРВ. Smile
А прошивку я поменял - R29, пока нравится - отдельное
спасибо ortodox, выручил ...

!Lnur писал(а):

сопротивления должно быть около 1200 Ом



Это не знал, спасибо посмотрю. Правда стучу - ничего не кажет ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы