я не знаю как может сам открутится винт количества, (качества -запросто)
но имхо
1) поменять резинки уплотнительные.
2) поставить винты-заглушки после регулировки ХХ (их продают?),
3) как тут советовали чем нить залепить эти винты (грубо говоря жвачкой...).
или краской капнуть.
при повороте по часовой стрелке винта количества частота вращения КВ увеличивается. А разве он при этом не закручивается, что приводит к уменьшению частоты? У меня вроде так - закручиваешь винт количества - обороты падают. Или я чего не понимаю?
Кстати, в последней ссылке данной Владимирычем написано, что при повороте по часовой стрелке винта количества частота вращения КВ увеличивается. А разве он при этом не закручивается, что приводит к уменьшению частоты? У меня вроде так - закручиваешь винт количества - обороты падают. Или я чего не понимаю?
А, как крутить здоровый болт по середине, если его уже покрутили на СТО? (тот который зглушкой пластмассовой закрыт).
2) поставить винты-заглушки после регулировки ХХ (их продают?),
3) как тут советовали чем нить залепить эти винты (грубо говоря жвачкой...).
или краской капнуть.
А, как крутить здоровый болт по середине, если его уже покрутили на СТО? (тот который зглушкой пластмассовой закрыт).
Так, вот, именно, его и крутили на СТО, выдрав заглушку.
Вложив лезвие длинной тонкой отвёртки между бобышками приводного рычага, плавно и очень медленно открывают вручную дроссельную заслонку первичной камеры и внимательно следят по тахометру за изменением частоты вращения КВ. Постоянное и равномерное повышение частоты по мере открытия заслонки говорит о том, что обеднение состава смеси на переходном режиме находится в допустимых пределах. Если повышение частоты вала при каком-то изменении положения дроссельной заслонки прекращается, это указывает на слишком большое переобеднение смеси на переходном режиме.
Такой способ оценки состава смеси на переходном режиме не позволяет, однако, сразу обнаружить её возможное переобогащение. Поэтому последовательно, в несколько приёмов, предварительно полностью завернув подстроечный винт, отворачивают его через 1/4…1/2 оборота, добиваясь появления явных признаков переобеднения – провала при открывании заслонки. После этого немного обогащают смесь до устранения провала, завернув подстроечный винт на 1/4…1/2 оборота.
Так как состав смеси на переходном режиме обедняют с помощью подстроечного винта, выворачивая его из корпуса карбюратора, мы тем самым открываем доступ дополнительного количества воздуха в каналы системы ХХ. При этом одновременно с изменением положения подстроечного винта изменяется состав смеси не только на переходном режиме, но и при минимальной частоте вращения КВ. Поэтому после КАЖДОГО очередного поворота подстроечного винта винтом качества, при неизменном положении винта количества, восстанавливают первоначальную частоту вращения КВ, тем самым обеспечивая ранее выполенную регулировку состав смеси.
Выбрав нужное положение подстроечного винта (примерно 1,5 оборота), проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой. Для этого плавно трогаются с места и двигаются с небольшой скоростью на каждой из передач. Если явно выраженных рывков и провалов в работе двигателя не выявилось, то регулировку системы ХХ можно считать законченной. Подстроечный винт надо зафиксировать краской или клеем.
Если же на каком-либо режиме работы двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки отмечаются рывки или провалы, изменяют положение подстроечного винта, заворачивая его на минимальное число оборотов (до порога исчезнования провалов), не забывая КАЖДЫЙ раз корректировать положение винта качества.
После окончательного выбора положения подстроечного винта целесообразно повторить описанную выше регулировку состава смеси на минимальных оборотах ХХ.
Иногда после обеднения смеси регулировкой главной дозирующей системы даже при полностью завёрнутом подстроечном винте не удаётся обеспечить беспровальную работу карбюратора при переходе от малых к средним нагрузкам. В этом случае поможет незначительное увеличение (рассверливание) диаметра топливного жиклёра ХХ (не более, чем на 0,05 мм за один приём), после чего все операции по регулировке системы ХХ должны быть повторены.
можно ли регулировать клапана на улице
Просто крутить КВ после первого раза дальше и проверять зазоры
Ну, и как? Это тебе делали, или просто так покрутили с умным видом?
и был послан
и был послан
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы