Страница 1 из 2
maksson
При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?
x3master
У меня всегда так... один раз упало конкретно - заглохла.... а так не жалуюсь, привык, когда заводится - газ не нажимаю, пусть инжектор сам думает что делать Smile У меня на холодном двигателе так..
Eremas
Тоже иногда случается такая фигня, думал может иммобил вмешивается, но его полностью отключил, симптомы все равно остались. Тоже хотел бы узнать где болит.
DeN4eG
x3master писал(а):

У меня всегда так... один раз упало конкретно - заглохла.... а так не жалуюсь, привык, когда заводится - газ не нажимаю, пусть инжектор сам думает что делать У меня на холодном двигателе так..



Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО
Деревянный
DeN4eG писал(а):

Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО


у меня симптомы похожИЕ.Особенно такое заметно при заводке прогретого двигателя. Советовали прочистить ДУ (все датчики. ДПДЗ и РХХ). Сегодня буду снимать ДУ и чистить. Отпишусь помогло или нет...
П.С. Вчера конкретно подсел на измену... При трогании и денамичном разгоне машина стала дёргатся, да так что просто капец. Со стороны смотрюсь как нигер на "прыгающей" тачке. Для устаренения этого здесь советуют, по нарастающей.
1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.
Shes110
Деревянный писал(а):

1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.



я бы начал со свечей и ВВП....

ЗЫ: хорошо хоть машину сменить не советуют. Very Happy
DiGriz
maksson писал(а):

При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?


аналогично,осталось только БН поменять,а так все пробовал Confused
Bobchinsky
Парни, у меня на пятнахе такая же трабла. Не надолго помогает замена ВФ, потом опять появляется, напрягает конкретно.
stan1y
maksson

у меня тоже такая проблема, заменил сетку БН, стало лучше, но не пропала, наверное надо чистить инж. весь.
Bobchinsky
Я так понял, для устранения данной траблы надо перетряхнуть весь двигун, круто! Wink
Alex07-11i
При остановке горячего двигателя начинает греться топливная рампа. Давление бензина в ней растет (сам наблюдал - растет с 2-х почти до 3 атм.) Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.
stan1y
Alex07-11i
вот если бы КДТ открыть принудительо =)
Bobchinsky
stan1y писал(а):

КДТ


Шо це за такое7
DiGriz
Это фича. Исправить тут что-либо не реально.[/quote]

Да,но почему енто проявилось только прошлым летом(у меня),по идее изначально должно быть... 8-)
Gloom
Alex07-11i писал(а):

Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.


сорри, но бред полнейший. :ooo:
bocs
На авто после 2004 года в ПО есть такой трабл. при чём проявляться не всегда сразу, а по мере загрязнения ДУ. Давление топлива. пр ивкл. зажигания должно быть 3-4 кг в зависимости от системы впрыска с обраткой или нет. А вообще то надо искать проблемму, а не тупо менять всё вподряд.Ребята обратитесь к профи. это такие проблеммы котрые могут сидеть очень глубоко не только сетки датчики, или прошивки, но и в проводке и в массах и много в чём.
Alex07-11i
Gloom писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.


сорри, но бред полнейший. :ooo:


В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...

Идея не моя, обсуждалась на авто.ру очень давно. Но мне представляется логичной. Рост давления от постепенного нагрева рампы в течение 5 минут я наблюдал ЛИЧНО (у меня сделан манометр, меряющий давление в рампе). Трабл абсолютно стабильный - остановка на 5 минут -> пуск со второго раза. ИМХО все так и происходит.
AndreTG
Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку...
Bobchinsky
AndreTG писал(а):

Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку...


И на сколько сие священное действо помогает7
Gloom
Alex07-11i писал(а):

В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...


рабочее давление системы
на 1.5л 2.8-3.2Атм
на 1.6л 3.6-4.0Атм.
при включении зажигания, насос накачивает давление до этих пределов,
так что где там ваши 3 Атм?
Confused
AndreTG
Bobchinsky писал(а):

И на сколько сие священное действо помогает7


дня на 2-3, мне так кажется что проблема в самообучении контролера
Gloom
ни на полторахе, ни на этой никогда таких проблем не было...
Alex07-11i
Gloom писал(а):

Alex07-11i писал(а):

В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...


рабочее давление системы
на 1.5л 2.8-3.2Атм
на 1.6л 3.6-4.0Атм.
при включении зажигания, насос накачивает давление до этих пределов,
так что где там ваши 3 Атм?
Confused


Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.
Но для моего 8V 1999г выпуска нормальным считается давление 2.2-2.4 атм. До такого уровня и качает насос при включении зажигания. При прогреве рампы от двигателя это давление растет до 3 атм. (факт, наблюдал сей процесс своими глазами). 3 атм при норме 2.2-2.4 уже вполне могут привести к нестабильному запуску.
По прежнему не улавливаю, где бред в моих рассуждениях.
Gloom
Alex07-11i писал(а):

Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.


даже если так, то при включении зажигания регулятор должен сбросить лишнее одновременно с накачкой..
РДТ не проверяли?
Alex07-11i
Gloom писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.


даже если так, то при включении зажигания регулятор должен сбросить лишнее одновременно с накачкой..
РДТ не проверяли?


Должен. И сбрасывает. РДТ исправен. Но нужно учитывать, что реагирует РДТ на РАЗНИЦУ давлений в топливной рампе и во впускном коллекторе. А при включении зажигания во впускном коллекторе атмосферное давление.

Еще раз - при нагреве топливной рампы давление в ней растет. Это факт, не подлежащий сомнениям. Проверенный мной и не только мной. Аномальное давление вполне может служить причиной плохого пуска.
Посему предлагаю забрать слова про "бред" обратно Very Happy

Я, собственно, не утверждаю категорически, что причина двойных стартов именно в этом. Но для себя я нашел логичное объяснение, которое за много лет ни разу не вступило в противоречие с поведением авто. Да и не один я - обсуждалось это и порешили, что причина именно в этом. Ну хорошо - вероятная причина... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы