maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?
x3master
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103
У меня всегда так... один раз упало конкретно - заглохла.... а так не жалуюсь, привык, когда заводится - газ не нажимаю, пусть инжектор сам думает что делать
У меня на холодном двигателе так..
Eremas
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ростов Дон
Авто: 21102
Тоже иногда случается такая фигня, думал может иммобил вмешивается, но его полностью отключил, симптомы все равно остались. Тоже хотел бы узнать где болит.
DeN4eG
На форуме 16 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
x3master писал(а):У меня всегда так... один раз упало конкретно - заглохла.... а так не жалуюсь, привык, когда заводится - газ не нажимаю, пусть инжектор сам думает что делать У меня на холодном двигателе так..
Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
DeN4eG писал(а):Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО
у меня симптомы похожИЕ.Особенно такое заметно при заводке прогретого двигателя. Советовали прочистить ДУ (все датчики. ДПДЗ и РХХ). Сегодня буду снимать ДУ и чистить. Отпишусь помогло или нет...
П.С. Вчера конкретно подсел на измену... При трогании и денамичном разгоне машина стала дёргатся, да так что просто капец. Со стороны смотрюсь как нигер на "прыгающей" тачке. Для устаренения этого здесь советуют, по нарастающей.
1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Деревянный писал(а):1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.
я бы начал со свечей и ВВП....
ЗЫ: хорошо хоть машину сменить не советуют.
DiGriz
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Подмосковье
Авто: 21102 2002г 1.5 8V Снеж.королева БК-Штат110Х5
maksson писал(а):При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?
аналогично,осталось только БН поменять,а так все пробовал
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Парни, у меня на пятнахе такая же трабла. Не надолго помогает замена ВФ, потом опять появляется, напрягает конкретно.
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
maksson
у меня тоже такая проблема, заменил сетку БН, стало лучше, но не пропала, наверное надо чистить инж. весь.
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Я так понял, для устранения данной траблы надо перетряхнуть весь двигун, круто!
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
При остановке горячего двигателя начинает греться топливная рампа. Давление бензина в ней растет (сам наблюдал - растет с 2-х почти до 3 атм.) Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум
и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало
Это фича. Исправить тут что-либо не реально.
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Alex07-11i
вот если бы КДТ открыть принудительо =)
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
DiGriz
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Подмосковье
Авто: 21102 2002г 1.5 8V Снеж.королева БК-Штат110Х5
Это фича. Исправить тут что-либо не реально.[/quote]
Да,но почему енто проявилось только прошлым летом(у меня),по идее изначально должно быть... 8-)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alex07-11i писал(а):Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy
Это фича. Исправить тут что-либо не реально.
сорри, но бред полнейший. :ooo:
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
На авто после 2004 года в ПО есть такой трабл. при чём проявляться не всегда сразу, а по мере загрязнения ДУ. Давление топлива. пр ивкл. зажигания должно быть 3-4 кг в зависимости от системы впрыска с обраткой или нет. А вообще то надо искать проблемму, а не тупо менять всё вподряд.Ребята обратитесь к профи. это такие проблеммы котрые могут сидеть очень глубоко не только сетки датчики, или прошивки, но и в проводке и в массах и много в чём.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Gloom писал(а):Alex07-11i писал(а):Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него "кривеют", ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy
Это фича. Исправить тут что-либо не реально.
сорри, но бред полнейший. :ooo:
В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...
Идея не моя, обсуждалась на авто.ру очень давно. Но мне представляется логичной. Рост давления от постепенного нагрева рампы в течение 5 минут я наблюдал ЛИЧНО (у меня сделан манометр, меряющий давление в рампе). Трабл абсолютно стабильный - остановка на 5 минут -> пуск со второго раза. ИМХО все так и происходит.
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку...
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
AndreTG писал(а):Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку...
И на сколько сие священное действо помогает7
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alex07-11i писал(а):В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...
рабочее давление системы
на 1.5л 2.8-3.2Атм
на 1.6л 3.6-4.0Атм.
при включении зажигания, насос накачивает давление до этих пределов,
так что где там ваши 3 Атм?
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Bobchinsky писал(а):И на сколько сие священное действо помогает7
дня на 2-3, мне так кажется что проблема в самообучении контролера
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ни на полторахе, ни на этой никогда таких проблем не было...
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Gloom писал(а):Alex07-11i писал(а):В чем бред? Аргументируй, а то так - как то не серьезно...
рабочее давление системы
на 1.5л 2.8-3.2Атм
на 1.6л 3.6-4.0Атм.
при включении зажигания, насос накачивает давление до этих пределов,
так что где там ваши 3 Атм?
Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.
Но для моего 8V 1999г выпуска нормальным считается давление 2.2-2.4 атм. До такого уровня и качает насос при включении зажигания. При прогреве рампы от двигателя это давление растет до 3 атм. (факт, наблюдал сей процесс своими глазами). 3 атм при норме 2.2-2.4 уже вполне могут привести к нестабильному запуску.
По прежнему не улавливаю, где бред в моих рассуждениях.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alex07-11i писал(а):Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.
даже если так, то при включении зажигания регулятор должен сбросить лишнее одновременно с накачкой..
РДТ не проверяли?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Gloom писал(а):Alex07-11i писал(а):Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.
даже если так, то при включении зажигания регулятор
должен сбросить лишнее одновременно с накачкой..
РДТ не проверяли?
Должен. И сбрасывает. РДТ исправен. Но нужно учитывать, что реагирует РДТ на РАЗНИЦУ давлений в топливной рампе и во впускном коллекторе. А при включении зажигания во впускном коллекторе атмосферное давление.
Еще раз - при нагреве топливной рампы давление в ней растет. Это факт, не подлежащий сомнениям. Проверенный мной и не только мной. Аномальное давление вполне может служить причиной плохого пуска.
Посему предлагаю забрать слова про "бред" обратно
Я, собственно, не утверждаю категорически, что причина двойных стартов именно в этом. Но для себя я нашел логичное объяснение, которое за много лет ни разу не вступило в противоречие с поведением авто. Да и не один я - обсуждалось это и порешили, что причина именно в этом. Ну хорошо -
вероятная причина...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы