Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Всем здрасте, давно читаю вашь форум, пишу первый раз.
Была у меня такая беда: рычаг поворотника после включения при малейшем повороте руля выключался, приходилось его держать рукой, задолбало, снял кожух, "бабочка" в которую втыкаются переключатели поломана. купил новую, руль снял, поставил. теперь поворотник не вылетает, но автовозврат работает тока если поворачиваешь градусов на 90, и руль потом оборота полтора обратно возвращаешь. мож так и должно быть? или хитрость какая есть при сборке?
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
вся эта лабуда двигается с помощью ослабления хомутика, надо пододвинуть к рулю.
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
RushTonop писал(а):вся эта лабуда двигается с помощью ослабления хомутика, надо пододвинуть к рулю.
двигал, иначе кожух не прикрутишь, у этой лабуды в центре кольцо с прорезью, а впрорезь я так понял штырек должен входить , который из руля торчит, в районе контактного кольца. я думал что эту прорезь нужно "на 12 часов" поставить при колесах "прямо" , но штырёк на руле насположен примерно "на 10 часов" и получается либо руль криво будет, либо прорезь смещать нужно. Я выбраль руль прямо.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Diman-ka
Этот штырёк должен быть на 9 часов. Т.е. слева.. при положени руля прямо.. Он входит в прорезь на кольце как раз по центру между 2мя кулачками на этом кольце... Кароче вращения руля через этот штырёк передаётся на кольцо, которое имеет 2 кулачка... так вот при включении поворота из его модуля высовывается язычёк, причём он выходит под наклоном (рычаг поворота вверх язычок вверх и наоборот соотвественно). При повороте колеса в направлении указанным рычагом поворотников, кулачёк на кольце проскакивает этот язычок в направлении его наклона т.е. "по шерсти", при возвращении руля, кулачёк проходит через язычок в направлении противоположном его наклону т.е. "против шерсти" что вызывает его утапливание и как следствие возвращение рычага поворотников в среднее положение..
Написал много, но всё станет понятно если вытащить модуль поворотников и подвигать рычаг... оттуда же можно увидеть то самое кольцо с кулачками...
У меня однако несмотра на полное понимание процесса, при поворетое налево и возвращении руля на место, возвращение рычага поворотников не происходит (возвращается 1 раз из 20 примерно)... Вероятно сточился либо язычок, либо кулачёк на кольце... С проворотом направо всё ок.
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Деревянный писал(а):Diman-ka
..
Написал много, но всё станет понятно если вытащить модуль поворотников и подвигать рычаг... оттуда же можно увидеть то самое кольцо с кулачками...
спасиб за ответ, все понял, примерно так и представлял себе, смутило то что штырек на руле не на 12 часов???? значит собрал все прально, видимо это "фича" такая у матрех :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы