Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Или же проще сразу купить в сборе сам водянной насос?
Конечно так проще, но дороже.
Как всегда дурная голова рукам покоя не даёт.
Решил подтянуть ремень для профилактики а через 3 недели зашумела помпа.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Купи крышку помпы с крыльчаткой и подшипником. Менять подшипник можно, но сложно и есть большая вероятность плохого качества детали и самой сборки.
Цена вопроса - от 250р (с пластиковой крыльчаткой) до 300 (с чугунной).
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Владимирыч писал(а):Купи крышку помпы с крыльчаткой и подшипником. Менять подшипник можно, но сложно и есть большая вероятность плохого качества детали и самой сборки.
Цена вопроса - от 250р (с пластиковой крыльчаткой) до 300 (с чугунной).
+1 - не мудри, цена вопроса копеечная а геморроя... Поменяй помпу- делов на час максимум (это с сливом и заливкой тосола) 8-)
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
А радиатор надо снимать? Вроде так не подлезть...
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Владимирыч
Если бы. Не знаю как у вас я тут самую дешёвую за 450 увидел пока.
А подшипник 80 р.
Вот поэтому и интересуюсь, что может просто подшипник попробовать поменять.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Sany_Omsk писал(а):я тут самую дешёвую за 450 увидел пока.
Это только крышка или вся в сборе? Тебе только крышку! См. поз. 25 на
рисунке
Sany_Omsk писал(а):что может просто подшипник попробовать поменять.
Для начала сними крышку и попробуй разобрать (вынуть вал, спрессовав крыльчатку и ступицу шкива, снять подшипник,...) а потом оценишь возможность его замены. Кроме подшипника нужен ещё и сальник. Радиатор снимать не надо, только слить тосол.
После установки крышки на место (прокладку не забудь купить!) попробуй, как вращается шкив, от руки. Возможно задевание крыльчатки за корпус помпы или вообще может в него упереться. Зазор между лопастями и корпусом должен быть 0,9-1,3 мм. Советуют определять его величину с помощью кусочков пластилина, прилепленных к крыльчатке - собрал/разбрал, посмотрел какой толщины остался слой. Иногда приходится дорабатывать на наждаке.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Sany_Omsk писал(а):
Вот поэтому и интересуюсь, что может просто подшипник попробовать поменять.
Еще раз - не советую
По поводу радиатора - его снимать не нужно
Нужно снять ремень генератора, открутить помпу (на 4 болтах держицца) и поставив новую прокладку, в идеале на герметик прикрутить новый помпа. усе. Слить и залить тосол самособой 8-)
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
VladiZlav писал(а):Нужно снять ремень генератора, открутить помпу (на 4 болтах держицца)
и шкив на 3 болтах.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Hans11 писал(а):VladiZlav писал(а):Нужно снять ремень генератора, открутить помпу (на 4 болтах держицца)
и шкив на 3 болтах.
Тьфу, забыл - и шкив естессно 8-)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
VladiZlav писал(а):открутить помпу (на 4 болтах держицца) и ...
Крышку помпы
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Sany_Omsk писал(а):Владимирыч
Если бы. Не знаю как у вас я тут самую дешёвую за 450 увидел пока.
А подшипник 80 р.
дешевле 450 ненадо , лучше взять hepu , прокладка к ней прилагается - уж второй раз ее поставил , на прошлой машине около 100 тыр отходила
VladiZlav писал(а): в идеале на герметик прикрутить новый помпа. усе.
вроде и с прокладкой все отлично ... смысл применения герметика в данном случае какой?
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Alexey291 писал(а):смысл применения герметика в данном случае какой?
Как и в любом другом случае, когда имеешь дело с отечественным авто и его узлами - чтоб не текло. Я все шланги системы охлаждения в обязательном порядке на герметик сажу и еще ни разу об этом не пожалел.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
VladiZlav писал(а):Alexey291 писал(а):смысл применения герметика в данном случае какой?
Как и в любом другом случае, когда имеешь дело с отечественным авто и его узлами - чтоб не текло. Я все шланги системы охлаждения в обязательном порядке на герметик сажу и еще ни разу об этом не пожалел.
а тоже на герметик,
только есть риск отрыва куска этого герметика и закупоривание каналов в радиаторах!
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
ne_gonshik писал(а):только есть риск отрыва куска этого герметика и закупоривание каналов в радиаторах!
Дык при таком условии есть риск срыва резьбы болта или слизывания головки при прикручивании крышки помпы
Если через Ж.О.П.У. делать. Все хорошо в меру, в том числе и герметик и никакого срыва не призойдет 8-)
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Отремонтировал.
Да, действительно нереально там подшипник просто заменить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы