KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
разве 2500 много?
Ну смотри, на 3 передаче имеем примерно 60км/ч по спидометру и 2500 по тахометру. Если ездить не ниже 2500, как тут советуют, этож надо на 60км/ч с третьей на вторую переходить!!! Это , по моему скромному мнению, полный пипец, мазохизм в особо извращенной форме, и вообще так ездить нельзя.
Цитата:
Я напротив не понимаю как можно на меньших ездить. Меньше 2000 на газ и не нажмёшь.
Нормально там все нажимается, нормально.
Цитата:
К сожалению точно не замерил, на очередной заправе до полного бака забыл про расчёты и свпомнил слишком поздно. Но по БК расход не вырос.
Да не смотри ты на этот БК. Ты на стрелку топливомера лучше смотри. Если часто и по долгу топить педаль даже по ней cтановится заметно. Ну и конечно лучший топливомер это твой кошелек - по нему смотри.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Раньше баловался нейтралкой. Пересев на Мерседес привычка осталась, но до первой внештатной ситуации. На скорости 120 по привычке выключил передачу. А двигатель почему то заглох. Я впереди догонял уже тихоходов. Руль сильно потяжелел, тормозов НЕТ. При повороте ключа для запуска возможен клин руля. Но у меня чип ключ, пронесло. Благо успел запустить двигатель. Все...с тех пор больше не экономлю.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
По себе замечу - никогда не катаюсь на нейтралке, ну токо уже перед самой-самой остановкой, когда обороты практически опустились до холостых. Пару раз пробовал на скорости примерно 80 проехать накатом - появилось ощущение что афто неконтролируется, показалось наверно, но некомфортно нифига. Ощущение схожее с ездой на круизе
Стараюсь переключать передачи что-бы на следущей была хорошая тяга. Перед поворотом так-же выбираю передачу для хорошей тяги на колесах :-D
По мне на стоковой матрешке пипец длинные передачи кпп или может мотора для нее мало.Т.к. честенько сталкивался с проблемой выбора 2-й или 3-й передачи перед повором. На 2-й докуя оборотов получается, а на 3-й тяги нет (((
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SH писал(а):DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
SH писал(а): появилось ощущение что афто неконтролируется, показалось наверно, но некомфортно нифига.
аналогичное чувство. Некомфортно.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
DAI писал(а):SH писал(а):DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
А со стартера как заводишь тогда ?
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
DAI писал(а):НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
ААаааа... Спецы... :-D Кароче не рекомендуют заводить с "толкача" машины оборудованнные ДК и нейтрализатором. Из-за их возможного выгорания... Вероятность этого при низкой скорости (заводим "с толкача") выше чем при высокой... Следовательно когда нужно значит можно!!!
П.С. замок зажигания замыкается на противоугон только если вынуть ключь. Если у вас не так, значит замок мёртвый... А если так и задумано (что наврятли), значит производитель авто хочет вас убить!!!!
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
SH писал(а):DAI писал(а):
SH писал(а):
DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
А со стартера как заводишь тогда ?
все можно, но ооооочень осторожно отпускать сцепу и на такой скорости включать конечно высшую передачу (5-6). короче, чтобы не создать рывок на коленвале, иначе может цепь проскочить.
ЗЫ: стартер крутит достаточно плавно.
Loader84
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Деревянный писал(а):П.С. замок зажигания замыкается на противоугон только если вынуть ключь. Если у вас не так, значит замок мёртвый...
На свою матрешку поставил замок Black Ultra, типо бронированый :-D так вот там руль блокируется даже если ключ в замке (но зажигание выключено), но пуск двигателя - с кнопки.
Как то зимой меня потаскали на галстуке, машина не заводилась (знал что нельзя, но другого варианта у меня тогда не было). машина так и не завелась... а вот катализатор был убит....
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Loader84 писал(а): а вот катализатор был убит
чем
Loader84
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
В общем недели за 2 до этого случая я менял резонатор и решил глянуть на кат - он просматривался на просвет, соты были целые.
Как раз в этот злосчастный день, когда машина не завелась и меня таскали на тросе с целью завестись (так и не завели), потом оттащили на сервис, там машина отогрелась, завелась, но сервисмен сказал что мог накрытся кат. что и подтвердилось. когда я его снял, то увидел что соты были какие то поплавленые все и он не просматривался на просвет. кат пришлось выкинуть и поставить вместо него кусок трубы. хз, можт это и стечение обстоятельств..... но в случайности я не верю...
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
DAI писал(а):SH писал(а):DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
Да ну, почему нельзя-то? Двигателю (ремню ГРМ, масляному насосу) без разницы кто маховик прокручивает - стартер или коробка. Просто надо передачу правильно выбрать и всё. Если б я заглох на нейтралке на 80, то на торкнул бы 4-ю и плавно отпустил сцепление. Да даже если бы двиг и не завелся, он всё-равно бы крутился и, соответственно, были бы руль и тормоза. Да еще и сам двигатель бы притормаживал.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Блин, опоздал.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Loader84, вы себе хорошо представляете как убивается кат призаводке?
Чтобы его поплавило, бензин должен попасть в ГОРЯЧИЙ кат, иначе ничего не будет.
А я тяжело себе представляю как в кате бултыхается поллитра бенизна, который потом не успело выдуть до того, как кат прогрелся хоть до сколько то высокой температуры
Loader84
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Glan
Я не специалист в этой области, поэтому судил по фактам:
1. За 2 недели до этого кат был нормальный
2. После незаводки и таскания на тросе кат умер
Вполне вероятно, что кат умер и до этого случая, может даже из-за каких-то неполадок (которые теоретически могли привести к смерти ката) у меня машина тогда и не завелась. честно сказать хз. просто сопоставил факты и сделал выводы...
Вероятнее всего, вы правы, вероятно была какая-то неисправность, которая привела и к незаводке в мороз и к смерти ката
Loader84
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Ох чувствую щас меня и
Glan модеры медальками за оффтоп наградят
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Вадя™ писал(а):Black99 писал(а):По поводу безопасности: Повороты 90° всегда прохожу следующим образом. На прямой перед поворотом нажимаю на тормоз и включаю вторую(в 99%) передачу, в момент поворота руля, передача уже включена, педаль тормоза отпущена, одновременно с поворотом плавно прибавляю газ.
ну не факт, что 2-ю, если это будет поворот на трассе, то с 5 переходим на 4, а то и 3.
Я имел ввиду городские перекрестки, в городе практически всегда 2-я, на трассе все зависит от поворота.
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Сегодня вот что за глюк со мной случился. Еду домой и уже давно мигает лампа уровная бака. Но думаю дотяну до заправки. На Мичуринском есть разворот на улицу Раменки. В общем там желатеьно пошустрей разворачиваться, а то нет светофора и поток с противоположной стороны редко иссякает.
Ну вот, газагул я чтобы проскочить в бреши между авто и понёсся. Где-то в середине дуги которую я выписывал, вероятно в период максимального крена авто, двигатель поперхнулся, резко пропала тяга, потом мотор очнулся и я всё же завершил благополучно манёвр.
Испугаться не успел. Но видимо успел тот, кто ехал по Мичуринскому мне навстречу
))
И что это было? Бензонасос воздух хлебнул что ли? Он не накроется от этого?
И вообще, сколько должно быть литров в баке, чтобы такого не происходило? А то может случиться критичная ситуация из которой не удастся выйти благополучно.
Да, заправился я потом на 42,6 литра. ДУмаю ещё 2-3 литра было где-то в системе. Так как было до этого что заправлялся и на 44 литра. (по горлышко)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Sarmat писал(а):Он не накроется от этого?
это как звезды лягут...но от единичного случая вряд
ли...
Sarmat писал(а):И вообще, сколько должно быть литров в баке, чтобы такого не происходило?
думаю минимум 5 литров...(как раз лампа загорается)..я ща при 10 уже доливаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы