Страница 2 из 2
de
azat015 писал(а):

такую надо быстро сплавлять!!! Confused


Зачем? Вся переварена, движок перебран, бенза жрет немного, летает шустро, тепло, светло, мягко.
de
AlexDAF писал(а):

При таком состоянии корыта не мешало бы проверить проверить задние лонжероны в местах кронштейнов балки.


+100
Я и переваривать-то задницу начал, только когда балка болтаться начала.
de
Vodila писал(а):

Есть же рем вставки в пол.Купи и посади на заклёпки.А потом зехай на сервис или к сварщику.Там найдут к чему прихватить.


ремвставки - в топку
заклепки - в топку
de
"Oleg" писал(а):

да и на фотке ничо такого если канеш пороги ещё ничо...целым листом можно перекрыть....


Зачем геморроиться с целым листом, если кузовщина стоит копейки.
Если уж нет желания переваривать деталь полностью, то возьми целую и отрежь нужные куски. Я так делал заплатки на задние крылья и на панель задка.
max69rus
Хочу узнать, чем de потом заантикорил днище снаружи и изнутри и в каком оно сейчас состоянии. Я так понял, что элементы всего днища переварены. Смотрится здорово, а как эту прелесть сохранить, чтобы через пару лет не вернуться к дырам под ногами.
Интересует еще такой антикор как автопластилин, эффективен или ерунда. Думаю им замазать проблемные места после зимы.
El Dron
ППЦ, ТАЗы гниют это жопа. 15ха- 01г, обработана снаружи антикором, изнутри мовилем, один х-й, сгнили передние карманы (угол стык моторный щит-порог-пол) Sad
Плюс еще пол вдоль левого порога подгнил... Акуеть, решил тачку к продаже готовить, а тут такая засада..
Кто нить вкурсе, почем сващеги примерно щаз берут, допустим за латку 20х20см ?
GKLordGK
2114 писал(а):

de писал(а):

Авто: 21093 1995 карб


Такую машину в топку нах...:ooo:


+1
пилять, у меня 94 и то почти как новая, пока,(всего несколько паучков- поверхностных) неудачная машинка попалась Сталь марки ХРЖ (Хреновое Ржавое Железо).
GKLordGK
El Dron писал(а):

ППЦ, ТАЗы гниют это жопа. 15ха- 01г, обработана снаружи антикором, изнутри мовилем, один х-й, сгнили передние карманы (угол стык моторный щит-порог-пол) Sad
Плюс еще пол вдоль левого порога подгнил... Акуеть, решил тачку к продаже готовить, а тут такая засада..
Кто нить вкурсе, почем сващеги примерно щаз берут, допустим за латку 20х20см ?


Ну с каждым годом наши делают всё хуже и хуже. хорошее железо на запад - а нам Г..но, по завышенным ценам.
Mad Vaz
de,такой кондишен заварил 8-) По теме, варить не дожидаясь,перетанитов.(с)
de
max69rus писал(а):

Хочу узнать, чем de потом заантикорил днище снаружи и изнутри и в каком оно сейчас состоянии.


Да просто смесью мовиля и резинобитумной мастики - 80% мовиль 20% мастика и внизу и в салоне. Лучше бы загрунтовать и покрасить, но лень. И так неплохо. Только в паре мест на заднем борту появились ржавые точки, варил и антикорил зимой, может намерзла вода в этих местах и попала под антикор.

max69rus писал(а):

Интересует еще такой антикор как автопластилин, эффективен или ерунда. Думаю им замазать проблемные места после зимы.


Который мне попадался - ерунда.
El Dron
Ну подварил короч, в сервисе. Отдал 2тыр., за 2 ремвставки переда, дно порога см по 40, плюс заплатки в корытах. Докуя канеш, но хоть терь голова не болит.
Bird64
de
хвалимсУ? Smile
вспомни, сколько подводных камней с собственнолапной переваркой (если сам и первый раз) Wink
как аппарат? как крылья "апгрэйженные" живут?
de
Bird64 писал(а):

de
хвалимсУ? Smile
вспомни, сколько подводных камней с собственнолапной переваркой (если сам и первый раз) Wink
как аппарат? как крылья "апгрэйженные" живут?


Скорее ностальгирую. Я на этот форум почти не захожу уже, просматриваю темы только по сварочным и малярным работам, остальное уже неинтересно. Все больше на www.pajero4x4.ru сижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы