Страница 1 из 2
chilli
Вот. Как бы определился на эту резину NOKIAN HAKKA I3 175-70-r13. Но прочитавши форумов немного призадумался. Люди пишут что ана ТОЛЬКО на одну сторону. Типа ее просто переварачивают верх ногами и ставят на првый борт. http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Nokian/Hakka_i3/
это картинка шины. если ее перевернуть верх ногами то мне кажется это будет не ГУД.
Знающие люди подскажите, есть ли они левые и правые, и коль так как же ставит на правый борт как на картинке то это нормально? Спрашиваю того что в пятницу надо их ставить. или искать чтото другое.

И самое главное: На Российской резине написано зделано в россии или в финляндии??? Это очень важно!
Glan
chilli писал(а):

Вот. Как бы определился на эту резину NOKIAN HAKKA I3 175-70-r13. Но прочитавши форумов немного призадумался. Люди пишут что ана ТОЛЬКО на одну сторону. Типа ее просто переварачивают верх ногами и ставят на првый борт. http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Nokian/Hakka_i3/
это картинка шины. если ее перевернуть верх ногами то мне кажется это будет не ГУД.
Знающие люди подскажите, есть ли они левые и правые, и коль так как же ставит на правый борт как на картинке то это нормально?


есть такая резина - зовется ассемитричная... тот эе МИшлен Е3А...
не переворачивается он - что дальше? тебе кажется что не гуд? ты наверное самый умный и лучше шинников сечешь во всех хитростях?
Евгений26
chilli писал(а):

chilli


Каждый раз на новый вопрос новую тему создавать будешь?
chilli
нет не буду. Я исправлюсь Smile
xerf
Левых и правых нету. На покрышке надписи по-аглицки - "внешняя" и "внутренняя". Следить при сборке. На Российской написано - "сделано в России".
Данила С
а юзал кто нить эту резину?
как она вообще?
amid_d
Нехочу делать рекламу, но за те деньги, что за неё просят, мне очень понравилась!!!
По воде устойчива, не шумит, дорогу держит нормально....
Руль стал крутиться легче, до неё стояла зима Michelin А3...
Вообщем можно ездить, даже с комфортом!!!
T&B
amid_d писал(а):

...Руль стал крутиться легче, до неё стояла зима Michelin А3...


руль крутится легче, потому как либо ты перекачал шины, либо сами шины барахло (сцепление с дорогое никакое).
Glan
amid_d писал(а):

Michelin А3...


что за резина такая 8-)
не бывает такой Laughing
amid_d
Glan писал(а):

amid_d писал(а):

Michelin А3...


что за резина такая 8-)
не бывает такой Laughing


Если точно то Michelin Alpin A3
OldFeld
T&B писал(а):

amid_d писал(а):

...Руль стал крутиться легче, до неё стояла зима Michelin А3...


руль крутится легче, потому как либо ты перекачал шины, либо сами шины барахло (сцепление с дорогое никакое).



точно замечено... когда поставил после Кама-205 Бриджстоун В700, то поначалу даже испугался - руль хрен свернёшь на месте Very Happy
amid_d
OldFeld писал(а):

T&B писал(а):

amid_d писал(а):

...Руль стал крутиться легче, до неё стояла зима Michelin А3...


руль крутится легче, потому как либо ты перекачал шины, либо сами шины барахло (сцепление с дорогое никакое).



точно замечено... когда поставил после Кама-205 Бриджстоун В700, то поначалу даже испугался - руль хрен свернёшь на месте Very Happy


Да, проверил давление, были перекачаны по 2,5 (Добрый шиномонтажник Very Happy )
Glan
amid_d писал(а):

Да, проверил давление, были перекачаны по 2,5 (


а я бы не стал стравливать Smile
T&B
Glan писал(а):

amid_d писал(а):

Да, проверил давление, были перекачаны по 2,5 (


а я бы не стал стравливать Smile


ну, тогда расскажи, какие будут преимущества?

в плюсах:
- большая сопротивляемость повреждению покрышки, но это сомнительно, ибо в каких-то случаях (в большинстве случаев) повышенное давление спасет шину или диск, в каких-то только навредит
-лилипутская экономия топлива

в минусах:
- ухудшение управляемости во всем (спорить не надо, ибо меньше пятно контакта, хуже сцепление с дорогой, физика, ибёнамать)
- ухудшение комфорта
- повышенный износ средней части покрышки
- повышенная нагрузка на подвеску
wraithik
T&B писал(а):

- ухудшение управляемости во всем (спорить не надо, ибо меньше пятно контакта, хуже сцепление с дорогой, физика, ибёнамать)


От пятна сцепление заваисит очень мало.
Руль тете крутить трутно, потомучто когда покрышка перекаченая, то края как бы не касаются земли. Ручаг который поврачиваешь (резина скользит в момент вращения руля) уменьшается. Чем шире резина будет, тем тяжелее руль.

Есть кажись еще один нюанс: чем меьшн пятно, тем больше нагрузка на точку, тем сильнее эта точка нагрется, тем быстрее ты заскользишь. Но для жтого надо ее нагреть.
T&B
wraithik писал(а):

T&B писал(а):

- ухудшение управляемости во всем (спорить не надо, ибо меньше пятно контакта, хуже сцепление с дорогой, физика, ибёнамать)


От пятна сцепление заваисит очень мало.
Руль тете крутить трутно, потомучто когда покрышка перекаченая, то края как бы не касаются земли. Ручаг который поврачиваешь (резина скользит в момент вращения руля) уменьшается. Чем шире резина будет, тем тяжелее руль.

Есть кажись еще один нюанс: чем меьшн пятно, тем больше нагрузка на точку, тем сильнее эта точка нагрется, тем быстрее ты заскользишь. Но для жтого надо ее нагреть.

может стоит поспать? Smile
Glan
T&B
я не знаю как I3, а на мишлене е3а ездить с 2.0 невозможно - ибо овош пипец.. а на 2.5 красота
Стажер
У мня Хака.
После КАМЫ 217:
+ управляется и тормозит на порядок лучше - четче.
+ по воде аки по суху.
+ нравится внешний вид.
- существенно жестче. Это сильно не нравится.
- субъективно шумнее.

За те деньги - очень неплохой вариант.
T&B
Стажер
у тебя хака Н или i3?
Стажер
2 колеса впереди Nokia I3
2 сзади Nokia Hakka I3.
Так получилось, брал I3 поездил а потом неудачно пропорол правую сторону (звенка тракторная).
В магазине уже просто I3 не было а было только Hakka I3.
Субъективно кроме надписи разницы никакой..
amid_d
Стажер писал(а):

У мня Хака.
После КАМЫ 217:
- существенно жестче. Это сильно не нравится.
- субъективно шумнее.


Несогласен!!!
Резина (Nokian Hakka I3) наоборот намного мягче и тише, а с КАМАй вообще нельзя сравнивать!!!!!!!!!!!!!!!!
Eddard Stark
Но боковинки у I3 не особо жесткие. Увы.
Матреха
Оставлю свой отзыв.
ездию на хакка I3 порядка двух месяцев...
до этого в прошлых сезонах катал пирелли п6000

руль крутится легче на порядок..шины не перекачаны..
рулится на ура! не такая шумная и жесткая как пирелли..неговоря о каме и баргузине...
по очень глубоким лужам на скорости 100-120 как по рельсам!
на мокрой дороге тормозит ЛУЧШЕ чем по сухой..но это не значит что по сухой тормозит плохо-отлично тормозит! классная резина..недавно наскочил на бордюр-думал писец всему..диск ВСМПО..ниче нет..
Стажер
amid_d писал(а):

Стажер писал(а):

У мня Хака.
После КАМЫ 217:
- существенно жестче. Это сильно не нравится.
- субъективно шумнее.


Несогласен!!!
Резина (Nokian Hakka I3) наоборот намного мягче и тише, а с КАМАй вообще нельзя сравнивать!!!!!!!!!!!!!!!!


Сложно сказать. Я именно после установки Хаки стал задумываться о шумке. Собственно КАМАЗ примерно всегда шумела одинаково а Хакка на гладком покрытии бесшумна а на "нашем" асфальте шумнее КАМЫ. Но я могу быть и не прав, так как ставил её сразу после зимней и мне она показалась жестковатой и шумноватой.
Думаю, что все же Хака более шумов передает на кузов чем КАМА (217) и возникают шумы "второго порядка" с которыми и буду бороться вибропластом....летом, как потеплее станет.
А по ездовым качествам никаких претензий...
wraithik
T&B писал(а):

может стоит поспать? Smile


Может стоит физику почитать за класс 7-9 ?
Сила трения заивист от пары трения и от силы реакции опоры.
Наверно если на девтяку поставить колеса 315 то она вооьбще за метр с сотни отановится. Не смеши.
Чертерж рисовать с распределением сил при перекаченои нормально колесе лень. Перекачное оно как мотоциклетное.

А вот и пример. Какая там поверхность сцепления у мотоцикла с дорогой? А тормозит лучше машины.

Матреха писал(а):

по очень глубоким лужам на скорости 100-120 как по рельсам!


Руль крутни, тоьлко сперва машину затрахуй. Я пока не попробовал на 90 порулить, тоже думал что как по рельсам, а оказалось только прямо (P6000).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы