Frolov Dmitriy
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Заметил в последнее время, что у меня при нажатии на педаль газа на холостых и резком отпускании обороты проваливаются до 640...720 и потом в течение 2-3 сек восстанавливаются до 840. Причём это происходит на полностью прогретом движке и не всегда.
В такие моменты я проверил состояние ДК - прыгает от 0.2В до 0.6В, что вроде как малова-то будет. Причём, если некоторое время покрутить движок на высоких оборотах, то верхнее напряжение поднимается до положенных 0.8...0.9В, но потом опять падает.
При этом расход воздуха 12.5 кг/ч, но он у меня всегда такой большой был. Но при прогреве ДК (когда он начинает выдавать значения до 0.9В), расход воздуха падает до 10.5 кг/ч.
Я грешу на ДК, но у меня их два и ведут они себя абсолютно одинаково. Может что с цепью подогрева ДК? Попробовал подать на нагреватель 12 В напрямую с аккумулятора - ничего не изменилось!
Все массы протягивал, всё остальное в порядке! Прошивка стоковая.
Что может быть?
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
это нормальное явления для стоковой программы ЭБУ М73
- у других даже глохнет сам по себе
Frolov Dmitriy
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
У меня контроллер Январь 7.2 с нормами Euro II. Раньше вроде такого не было или особо не замечал!
Radick16
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Казань
тогда интерессно для чего 2 кислородник?
Frolov Dmitriy
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
А где я писал про второй ДК???
Radick16
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Казань
Frolov Dmitriy
Все же иденты спиши..в принципе могли засунуть предыдущий блок..
А ,воопще,инфы мало...перечислять все варианты?
Radick16
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Казань
Я грешу на ДК, но у меня их два и ведут они себя абсолютно одинаково.
амнезия подступает...
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
хм... может перепутал чего с двумя ДК, их визульно\физически 2? или как?
просто я7.2 не понимать 2 лямды
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Да все просто: у товарища еще один ДК, запасной, который он периодически втыкает вместо старого
Frolov Dmitriy
Да когда же ты прошьешься наконец?!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Frolov Dmitriy
Оставь ДК в покое ради бога.
Посмотри что там с коррекцией времени впрыска у тебя.
Как дела в канале РХХ и чистотой ДП.
АЦП ДМРВ в покое -сколько?
Клапанцы не перетянуты ли?
Frolov Dmitriy
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Я неправильно выразился про ДК. У меня установлен, конечно, только один (машина 2006 г.). Второй просто запасной.
Коррекцию времени впрыска посмотрю чуть позже. Длительность времени впрыска варьируется в пределах от 2,47 до 2,55.
ДМРВ в порядке. У меня стоит Siemens VDO. При включенном зажигании на нём порядка 40 мВ.
Клапана регулировал 17 ткм назад. Вроде не перетянуты.
Frolov Dmitriy
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Да, действительно, пора уже перепрошиваться. Вот щас ТО3 сделаю и куплю прошивку.
Кстати, а по K-Line интерфейсу её залить можно будет?
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Sergius71
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Ну дык какая самая нормальная прошивка для 7-ки? Стоит FL 57new, спасибо Павлу, всё нормально, но вдруг ещё лучше есть? В чём лучше, не знаю , но ВДРУГ???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы