Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
В ожидании весны, ровных дорог и летней резины я вот о чем подумал.
Одновременно с включением желтого света на светофоре включается совесть
Резкое торможение.
Шипованная зимняя резина стоит на всех колесах.
Машина НЕ поднята на проставки.
Передние колеса блокируются. Задние нет (по крайней мере это не слышно).
И я думаю... при торможении морда нагружается силой инерции и прижимается к земле, усиливая сцепление передних колес с асфальтом. И колеса блокируются.
Задница же наоборот, разгружается, снижая сцепление с дорогой, но колеса не блокируются!
Вряд ли задние тормоза настолько неэффективны, что не могут заблокировать разгруженные колеса. Правда?
Значит неправильно отрегулированы. Так?
Как отрегулировать?
Сервис предлагать можно только с адресом и только в Москве (своим неверю - я чайник, они ламеры).
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
в верном направлении рассуждаешь.
Теперь ищи книжку с разделом "регулировка(настройка) регулятора тормозных усилий". В народе - колдуна.
Там 2 гайки на 17 кажется. Их ослабляешь, уменьшаешь зазор и получаешь более раннее торможение зада. Таким образом ыкспериментируешь, пока не получишь приемлимый результат.
Antarius писал(а):В ожидании весны, ровных дорог и летней резины я вот о чем подумал.
Одновременно с включением желтого света на светофоре включается совесть Резкое торможение.
Шипованная зимняя резина стоит на всех колесах.
Машина НЕ поднята на проставки.
Передние колеса блокируются. Задние нет (по крайней мере это не слышно).
И я думаю... при торможении морда нагружается силой инерции и прижимается к земле, усиливая сцепление передних колес с асфальтом. И колеса блокируются.
Задница же наоборот, разгружается, снижая сцепление с дорогой, но колеса не блокируются!
Вряд ли задние тормоза настолько неэффективны, что не могут заблокировать разгруженные колеса. Правда?
Значит неправильно отрегулированы. Так?
Как отрегулировать?
Сервис предлагать можно только с адресом и только в Москве (своим неверю - я чайник, они ламеры).
Удостоверься, что задние действительно не блокируются
при ЭКСТРЕННОМ (а не РЕЗКОМ) торможении. Пусть кто-нидь посмотрит.
Вот если не заблокируются, ну тогда надо регулировать.
Если "колдун" правильно отрегулирован, передние ВСЕГДА должны блокироваться раньше задних.
пуля
На форуме 21 лет
Сообщения: 22
Откуда: Белгород
Про регулятор мона прочитать здесь -
http://www.maluk099.ru/rem_112.html
А у меня вопрос попутно. При прокачке системы не прокачивается заднее правое колесо. Что мжет быть? Можа кто сталкивался?
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Диагностика тормозов на стенде стоит около 600 рублей в автосервисе (Автокей) ну или в ГИБДД на инструментальном контроле 2 раза дешевле
. Тебе дадут подробную распечатку что и как тормозит, с каким услилем, какое "хватает" первое, какое - последние, график распределния тормозных усилий. Вот с этой распечаткой и надо тормоза регулировать и на этом же стедне потом проверять сделанную работу. Ну а если наплевать на тормоза - тогда регулируй сам, доверяя своим субъективным ощущениям.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
пуля писал(а):Про регулятор мона прочитать здесь - http://www.maluk099.ru/rem_112.html
А у меня вопрос попутно. При прокачке системы не прокачивается заднее правое колесо. Что мжет быть? Можа кто сталкивался?
Отвертку в колдун(в зазор между штоком и скобой) и качай на здоровье!
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
ViktorS писал(а):Диагностика тормозов на стенде стоит около 600 рублей в автосервисе (Автокей) ну или в ГИБДД на инструментальном контроле 2 раза дешевле . Тебе дадут подробную распечатку что и как тормозит, с каким услилем, какое "хватает" первое, какое - последние, график распределния тормозных усилий. Вот с этой распечаткой и надо тормоза регулировать и на этом же стедне потом проверять сделанную работу. Ну а если наплевать на тормоза - тогда регулируй сам, доверяя своим субъективным ощущениям.
Все правильно, только исправность колдуна сей стенд не контроллирует.
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Привет,народ конечно прав,тормоза надо проверять на стенде...и делать их должны специалисты настоящи,а не пофигисты,80% которых работает на сервисах...а вообще это не сложно,если сможешь в руках держать ключ гаечный и терпение относительное.
Выбираешь место ровное,чистое,ставишь туда машину,выходишь.Пару раз нажимаешь на капот,потом тоже самое на багажник(для того чтобы машина заняла своё нормальное разгруженное положение).Регулятор тормозных усилий находиться с левой стороны машины в районе начала задней арки,(это такая хрень к которой подходит три трубочки) берёшь торчовый ключ на 13 и ослабляешь две гайки(на 13 их всего там две)потом выколоткой и молотком смещаешь регулятор так,чтобы между контрольными ограничительными пластинами был зазор около 1 мм,затягиваешь гайки и проверяешь резким ториожением наровном чистом асфальте со скорости 40км,чем меньше зазор,тем раньше сватывает зад.А теперь внимание,как поживает твой ручник?Если хорошо то регулируй,если нет то надо проверить как живут задние колодки и цилиндры.В сервисах часто проблему задних тормозов решают забивая между пластинами деревянный чопик,т.е. сразу открывают доступ жикости к цилиндрам,а потом регулируют силу торможения зазором ручника.Спасибо,что дочитал.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
gariot писал(а):Привет,народ конечно прав,тормоза надо проверять на стенде...и делать их должны специалисты настоящи,а не пофигисты,80% которых работает на сервисах...а вообще это не сложно,если сможешь в руках держать ключ гаечный и терпение относительное.
Выбираешь место ровное,чистое,ставишь туда машину,выходишь.Пару раз нажимаешь на капот,потом тоже самое на багажник(для того чтобы машина заняла своё нормальное разгруженное положение).Регулятор тормозных усилий находиться с левой стороны машины в районе начала задней арки,(это такая хрень к которой подходит три трубочки) берёшь торчовый ключ на 13 и ослабляешь две гайки(на 13 их всего там две)потом выколоткой и молотком смещаешь регулятор так,чтобы между контрольными ограничительными пластинами был зазор около 1 мм,затягиваешь гайки и проверяешь резким ториожением наровном чистом асфальте со скорости 40км,чем меньше зазор,тем раньше сватывает зад.А теперь внимание,как поживает твой ручник?Если хорошо то регулируй,если нет то надо проверить как живут задние колодки и цилиндры.В сервисах часто проблему задних тормозов решают забивая между пластинами деревянный чопик,т.е. сразу открывают доступ жикости к цилиндрам,а потом регулируют силу торможения зазором ручника.Спасибо,что дочитал.
Ай, молодца!
Если разрешишь, небольшое дополнение:все-таки лучше это проделать на эстакаде.
Именно на ней, а не на подъемнике и тем более не на домкрате(подставках).
И еще: если пробег машины уже приличный, колдун лучше купить новый и регулировать уже его, предварительно сняв старый(часто он закисает в одном положении и жидкость не доходит до правого заднего тормозного цилиндра)
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
кто же отрывает колёса от земли при работе с тормозной системой,на эстакаде тоже несерьёзно(холодно,пыльно....у меня полноценный гараж с ямой,лебёдкой...) я думаю Antarius сам решит где ему этим заниматься,а по определению регулятор закисает только на класике,на переднеприводных если стоит без движения полгода,а так он может только потеч,а не закиснуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы