Страница 2 из 2
eduard
Возил стол для рекламы 90кг на 300 км. в багажник положить было нельзя так как он шире да и багажник был разложен и забит всякой рекламной фигней килограм триста, вобщем когда разогнался больше 150 думал релинги оторвет от встречной фуры остановился все в порядке, вобщем фур избегать уходить вправо и гасить скорость до 70км., а так все в норме, иногда кидаю четыре листа гипсокартона потолочного попалам разрезанного ну держатся и не шатаются дальше видно будет.
AlexZP
GVG писал(а):

В профиле 12, возил на 11. Народ попробуйте машину за релинги покачать нагрузка конечно не совсем та но крыша в районе релингов будет заметно играть. И еще на кочке (как и при аварии) вес с легкостью может и утроится


Аналогично проверял - металл крыши прогибается, так это руками, а что при езде творится? Хорошо хоть из салона не видно
tarasvi80
В профиле 12, возил на 11

До 12 было две 11. Качайте руками релинги качайте! А если не лень обшивку крыши снимите и посмотрите как устроена её силовая структура! А то на этом форуме все такие умные умеют только ксенон колхозить, да арки раскатывать!!!!!!!!!
[/b][/quote]
Вадя™
tarasvi80
на этом форуме еще есть злые модераторы.
ща схлопочешь предупреждение враз.
Не советую начинать свое пребывание здесь с таких обобщений.
Не нравится- никто не звал
Chuppy
Писец советчики! Заедь на бензоколонку и возьми на прокат на сутки прицеп с тентом или без, по желанию. Деньги это мизерные стоит, а вот геморроя с продавленной крышей не будет точно! Учись, студент!
alex_02
Chuppy
+ многа! 8-)

а представить, если придётся резко тормозить.. не так уж и редко это бывает... а на хилой крыше ДВЕРИ!!! ибануццо.. :ooo:
Chuppy
alex_02 писал(а):

ибануццо..

До куя самоубийц по земле ещё ходит. Или народ в "ЧП" на НТВ решил любыми способами попасть?
-------------
alex_02
Chuppy
Вы чо? Человек решил уже ехать в два рейса с дверями внутри. Не хочет он же нифига биться (тьфу*3).
Chuppy
Роман Першин писал(а):

Человек решил уже ехать в два рейса с дверями внутри

Флаг ему в руки и барабан на шею. Однако умные люди для таких целей именно прицепы к легковым авто и придумали. Кстати, перевозка всяких там дверей в машине без решётки между передними сидениями и остальным пространством не сильно безопасна. В случае "чего" (резкое торможение, к примеру!), может и по загривку стукануть некисло.
Люся
Chuppy

давно тебя не банили..... Confused
Chuppy
Люся писал(а):

давно тебя не банили.....


Меня вообще никто нигде не банил, как ни странно.
Вадя™
Chuppy
но 3 горчичника были..
Штота Люся к тебе неровно дышит
Chuppy
Вадя™ писал(а):

но 3 горчичника были..

Ну, горчичники - это святое! Что за солдат, который на гаупвахте не побывал!?
Вадя™ писал(а):

Штота Люся к тебе неровно дышит

Это "он" или "она"? Мы как-то не представлены друг другу!
Что-то тема куда-то не туда зашла...
ЛЕОН
Так, господа хорошие, долой спор, ща раскажу как все прошло, а дальше судите как хотите...... Решил всетаки везти все за 2 рейса-загрузил две двери и начал было все завязывать завязками и тут.....в башню пришла бредовая идея - ПРОВЕРИТЬ, а че все-таки будет-то...А? Ну под барабанный бой водружаю еще 2 двери и 4 коробки в придачу - общий вес - ВНИМАНИЕ -150кг!!! Отхожу в сторону и любуюсь всем этим минут 10,не меньше, - мысли там всякие в голове перевариваю - думаю тобишь.......Тут приходит жена, сажает дете и мысли прерываються.........Сын командует - ВПЕРЕД!!!!! Я плюю 3 раза - 1 передача и вперед!!!!
СКОРОСТЬ МАКСИМУМ 50-60 КМ. Страшновато!!!! 3-х кратный перегруз всетаки, да и от советов прям неловкость наступает - очкую блин!!!!
Через 50 км. - проверка на вшивость - все ОК! Крыша держит!!!!
Чем ближе к селу тем больше уверенности и хороших слов в адрес инженеров ВАЗа.....Когда все довез-сам не поверил что мы это осилили!!!! Утром стал изучать крышу-ДЕТАЛЬНО!!! ВСЕ ОК!!! Внешне никаких повреждений, вмятин, сколов краски, двери подергал туды-сюды - проблем вроде нет - закрываються как раньше.....
Короче к чему я это.... Confused: Просто приятно,что в данном случае, НАШ броневик оказался приспособленным даже к нашему русскому "АВОСЬ".... "САРАЮ" РЕСПЕКТ!!!!! Не подвел.....МАЛАЦА!!!!! Bravo
-makar-
Молодец , хотя рисковал.


Особенно с задними креплениями рейлингов.

Вот эта гайка и квадратная шайба и есть заднее крепление Sad


На переднем полегче, дополнительно закрепленно на кузов двумя болтами. :-(


А так раз все гуд , то и дальше будет гуд! :cool:
Old Sam
ЛЕОН писал(а):

в данном случае, НАШ броневик оказался приспособленным даже к нашему русскому "АВОСЬ".... "САРАЮ" РЕСПЕКТ!!!!! Bravo



Не знаю как в старых сараях, а в новых крепления релингов сделаны совсем не так как на фотках. На днях шумку делал, знал бы что будет такой закус здесь, сфоткал бы обязательно. Я возил около 100-ки, ну может чуток меньше. Нифига не понял, что с дверью наверху, что без нее - разницы никакой. У меня сарай 2007 г.
Там усилители в местах крепления нехилые сделаны.

Последний раз редактировалось: Old Sam (26 Май 2008 14:15), всего редактировалось 1 раз
Old Sam
ЛЕОН
Молодец, что не забоялся таки. да и зачем такой сарай держать и не использовать как грузовик? Мы что уже только не возили, пофиг ему, в т.ч. на старом, 2000 года 8)
maz579
Автор, всё правильно сделал.
Лично я возил железные ворота около 100кг, сначала побаивался, а на трассу вышел 120-130кмч и никаких проблем.
Ещё как-то вёз брус шести метровый, правда не далеко, километров 20, весил он чуть больше 200кг, и ничего - довёз. Только поперечины багажника прогнулись и боязно было когда этот брус начинал раскачиватся на кочках. Сами релинги и крыша не пострадали.
bxmax
maz579 писал(а):

Сами релинги и крыша не пострадали.


а если бы пострадали? За задницу бы себя укусили?
Нет предела пофигизму человеческому... Я такую хрень волоком волок на тросу за собой.
-makar-
Old Sam писал(а):

[

Не знаю как в старых сараях, а в новых крепления релингов сделаны совсем не так как на фотках. На днях шумку делал, знал бы что будет такой закус здесь, сфоткал бы обязательно. Я возил около 100-ки, ну может чуток меньше. Нифига не понял, что с дверью наверху, что без нее - разницы никакой. У меня сарай 2007 г.
Там усилители в местах крепления нехилые сделаны.





Shocked Shocked Shocked А это и есть фотки сарая которому 3 месяца, с конвеера Январь 2008 Shocked Shocked Shocked
alex_02
У меня машина 2005г, крепление релингов, как на фотках выше, те хилое.

А вообще вопрос сараеводам, нид хелп так сказать:
хотел откинуть спинку заднего сидения, ту что пошире, потянул за защёлку вверх и.... вытащил её из сидения! Это такой метал. штырёк с ручкой-шляпкой вверху. Но сидение так и осталось зафиксировано.
Кто знает, как теперь его разблокировать, чтобы починить?
grehov
тут недавно был такой вопрос - посмотри на 2-3 странице
alex_02
grehov
поискал щас....чё-то не вижу.. Sad
grehov
alex_02
grehov
Спасибо! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы