Страница 7 из 9
SPGEAR
Сначала надо доскрипеть до 150ти лет, отъездить на одной и той же шестёрке (гнилой, разумеется) и тогда вы будете считаться профи. Мне чуть-чуть осталось Shocked
НН
И так к чему пришли? Есть пока 2 варианта.
1. При 3000±200 об, т.е. при максимальном крутящем моменте расход топлива минимален, т.к. КПД в дано режиме наивысший.

2. Держать обороты в районе 2000об. Что имеем – гул ДВС ниже, не переключая передачи мы легко при помощи повышения оборотов можем достичь мах КМ, ход поршней меньше соответственно и впрыска топлива меньше.

По первому варианту – есть что-то в этом, но кроме слов хотелось бы еще что-то. Есть ссылки, где получили подтверждение этому? Вопросы не в «верю или не верю», а в истине!

Получил подтверждение второму варианту на http://ria-sibir.ru/viewnews/26061.html :
«чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант - пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие - о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.»


Понятно, что кроме данного условия (обороты-передача) на расход топлива много что еще влияет, но эти условия мы пока отложим. Здесь http://fvv-auto.ru/auto-practik/fuel/ описано «ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РАСХОД БЕНЗИНА»


Еще подтверждение второго варианта на http://fvv-auto.ru/auto-practik/fuel/ :
«При разгонах вторая, третья и последующие передачи включаются как можно раньше, когда частота вращения двигателя не превышает 2000 об/мин. Так управлять автомобилем не всегда возможно и достаточно утомительно, но это оптимальный способ экономии. При этом удается заметно снизить расход, а двигатель и другие механизмы автомобиля используются в щадящем режиме.»
«при разгоне как можно раньше включать очередную повышающую передачу, не допуская увеличения частоты вращения двигателя свыше 2000 об/мин.»
«на горизонтальных участках дорог с хорошим покрытием желательно двигаться с использованием пятой (при её отсутствии — четвертой) передачи»

http://www.hacklife.ru/?q=node/350
«Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.»

http://mykia.ru/forums/thread/50688.aspx
«Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.»
А у нас не 4000, а около 3000 значит оптимал около 2400 ?

Последний раз редактировалось: НН (18 Май 2008 12:17), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Блин какой-то овощной бред, так ток деды ездят после зимы. Confused
Darth
Не надоело еще? Smile

НН писал(а):

«чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания.

а если я гашетку отпущу, двигатель на высоких оборотах скока будет потреблять?

Может уже хватит? Сказали же, если хочешь ехать максимально быстро и в то же время экономично - переключаться надо так, чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента.

В остальных случаях по ситуации. Если так волнует вопрос экономии, лучше ездит на велосипеде.
Люся
Димoн писал(а):

Блин какой-то овощной бред, так ток деды ездят после зимы. Confused



Я так ездила.
НО это было давно и не правда.
Я не овощ!
Димoн
Люся писал(а):

Я не овощ!



Не оправдывайся, мы верим. :-D
fio
Подведу итог! 1 вариант для гонщиков: если хочешь ехать максимально быстро и в то же время экономично - переключаться надо так, чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента. 2 вариант для экономных: если хочешь ехать максимально экономично - переключаться примерно 2400-2600об/мин (при такой езде БК показывает мин. расход)
НН
Ошибок наделал в предыдущем сообщение много. Наверное уже засыпал. Сейчас исправлю Smile
НН
Димoн писал(а):

Блин какой-то овощной бред, так ток деды ездят после зимы.



ну хз ибо я начинающий Smile
А вообще старался брать цитаты из статей, а не из форумов. Сайты приведены так что если это не правда, то сайты в черный список.
НН
Я пока езжу по первому варианту. Расход определяю по стрелочке (о точности конечно разговор не идет). Подозрительного пока ничего не заметил.
Надо попробовать второй вариант. Жаль что нет прибора для точного измерения расхода топлива. Стал задумываться о покупке БК.

Последний раз редактировалось: НН (18 Май 2008 13:06), всего редактировалось 1 раз
Димoн
fio писал(а):

: если хочешь ехать максимально экономично - переключаться примерно 2400-2600об/мин (при такой езде БК показывает мин. расход)



Только ещё и не давить на газ при этом, в итоге выйдет полазние в пространстве... Confused

НН писал(а):

ну хз ибо я начинающий



Я понимаю конечно, но ты паришься слишком много и не по делу, что тебе дадут лишние сэкономленные от силы пол литра, если первая же пробка небольшая отправит всю экономию к чертям... Confused
Darth
fio писал(а):

если хочешь ехать максимально экономично - переключаться примерно 2400-2600об/мин (при такой езде БК показывает мин. расход)

у тебя после переключения обороты ниже 2000 упадут и если шевельнешь газ лишку - сожрется вся экономия. 3000-3500 переключайтесь хотябы.
НН
Darth писал(а):

Не надоело еще?


Немного есть, но никак не расставим точки над i

Darth писал(а):

а если я гашетку отпущу, двигатель на высоких оборотах скока будет потреблять?


Как я понял – если отпустить педаль газа и при этом, например, спуске сохраняться высокие обороты, то расход топлива если не будет нулевым, то значительно уменьшится, т.к. колеса будут прокручивать коленвал.

Darth писал(а):

Может уже хватит? Сказали же, если хочешь ехать максимально быстро и в то же время экономично - переключаться надо так, чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента.



Да. С переключениями определились. А дальше ? Ехать на оборотах меньше мах КМ.
НН
fio писал(а):

2 вариант для экономных: если хочешь ехать максимально экономично - переключаться примерно 2400-2600об/мин (при такой езде БК показывает мин. расход)



Я бы сказал переключаться «чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента», а затем плавно опускать до 2600 или кому как нравиться. Что получаем? При разгоне у нас мах КМ - меньший расход топлива, т.к. высокий КПД следовательно тратим меньше времени на разгон, а затем понижаем обороты до 2600об – получаем меньший гул ДВС, при необходимости легко получаем при повышении оборотов мах КМ, ну и расход и износ деталей меньше, т.к. «чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания».

Вот пока к чему я пришел!
НН
Димoн писал(а):

Только ещё и не давить на газ при этом, в итоге выйдет полазние в пространстве...


Кто-то писал в нижегородском форуме, что он починил совей 2-х колесный «помед» ямаха и теперь сравнивает, что если ехать с ночным стритрейсером на 4-х колесах или на «помеде», то в первом случаи это как муха в меде. Smile Тут все относительно.

Я хочу выработать привычку ездить правильно с самого начала. Без резких дерганий и гонок - в городе это ни к чему. Держать правильные обороты на правильной передаче при спокойном движении, а если обгон или еще что-то то тут уже только мах КМ это я понял.
НН
Димoн писал(а):

Я понимаю конечно, но ты паришься слишком много и не по делу, что тебе дадут лишние сэкономленные от силы пол литра, если первая же пробка небольшая отправит всю экономию к чертям...


Да нееее...
Просто хочу делать все правильно! Smile
Как был советский лозунг:
Делай правильно!
Делай с первого раза!!!

Речь пока идет не о движении в пробке, а о свободном городском движении.

О пробках можно поговорить ниже. Это тема тоже очень актуально в современной России. Я пока стараюсь в час пик не ездить и не попадать в пробки. Был несколько раз – УЖАС, больше не хочу. Но если попаду, то стоит выработать правильный алгоритм действий, что да как. Smile

Последний раз редактировалось: НН (18 Май 2008 13:24), всего редактировалось 1 раз
НН
Darth писал(а):

у тебя после переключения обороты ниже 2000 упадут и если шевельнешь газ лишку - сожрется вся экономия. 3000-3500 переключайтесь хотябы.


Во-во. Я так и делаю при переключении. Именно «чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента». Это примерно 2800-3200.
А вот дальнейшее спокойное движение на >3000об я пока не понимаю Sad
Димoн
НН писал(а):

то расход топлива если не будет нулевым



НОЛЬ.

НН писал(а):

а затем плавно опускать до 2600 или кому как нравиться.



Опускать это как? Затормаживать весь поток позади себя чтоль? Confused
НН
Димoн писал(а):

НОЛЬ.


Класс!!!

Димoн писал(а):

Опускать это как? Затормаживать весь поток позади себя чтоль?


Передача то уже выше и следовательно для поддержания скорости можем меньше давить на газ (меньше кол оборотов) для поддержки скорости.
НН
НН писал(а):

И так к чему пришли? Есть пока 2 варианта.
1. При 3000±200 об, т.е. при максимальном крутящем моменте расход топлива минимален, т.к. КПД в дано режиме наивысший.



Поправка!!!
При мах КМ нет мах КПД! При мах КПД нет min расхода топлива.

Задал вопрос производителю буду ждать ответа!
Может вышлют графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала! Эти графики много вопросов бы сняли.
gg_omg
HH ну каг же так можно ваще рассуждать я блять чуть крышой не ехал когда читал тему, стойкое ощущение что весь топиг пропитан еврейским духом. цитат не будет ибо рыть по всей теме ни хочу, но запомнилось: ахахаха блять постирать фильтр воздушник мухахахах а стирать туалетную бумагу не додумался? явно где нибудь про ето написанно. разница между синью и полусинью очень для тебя ощутима??? ну пидец купи сибе самокат а тачку лучше быстрее продовай нафиг и деньги прячь куда нибудь в чулок. жесть теперь я понял из за кого перед покупкой я видел столька убитого говна и сам еще купил убитое говно. да из за таких героев которые купили тачку а на бенз уехать из гаи денег нет. хахааха свечи акк и др ето писдец мой мозг разносит. я студен с мизером денег покупаю средней цены расходники ибо боюсь напороться на чайну лучше не покурю недельку чем кормить говном свою же лошадь. кстать про рев после 3000 оборотов. я наверно понял что ты именно взял. я ездил на машине автошколы. та машина провозила 6 групп по 30 оборванных новичков понятно в каком состояни была. вот она орала даже на 3х. моя какая то самоделка переделка из карба в инж довольно хуовом состоянии дак кручу до 5-6 тысяч какой там ор глушак пробит дак она с пробитым(иль прогоревшим хз)немнога сипит на самых верхах. и скажу вам после 4рех она только оживает.
Насчет бенза. ты ради каких то 5 тысяч рублей сэкономленных в год собираешься ездить не так чтоб доставляло удовольствие? я не собираюсь ездить как овощь тупить часто создавать своей экономией аварийные ситуации да и вообще это ужас как неудобно... если для тебя принцыпиален етот пятерик нада было оку покупать "я боюсь, я купил права" единственное оправдание овощей с переключением на 2х тысячах(оО а ето вообще возможно?)
to Димон я ваще удивляюсь как ты еще не сорвался в етом топике? обьяснять людям, знающим физику по поиску в гугле, что такое кпд Н\м итд считаю сущим бредом.
Димoн
НН писал(а):

Задал вопрос производителю буду ждать ответа!



Smile
Ты состаришься раньше.

gg_omg писал(а):

to Димон я ваще удивляюсь как ты еще не сорвался в етом топике?



Ну а чё, я не обламываюсь вроде. Smile
Но то что разговор ни о чём это я согласен...
SPGEAR
Димoн писал(а):

Ты состаришься раньше.


к старости дойдут технологии выше.
Димoн писал(а):

Сообщения: 4709


флудер сцуко Smile
Люся
SPGEAR

Ты не намного отстал! Обоих забанить, на 3 денька, для профилактики Smile
SPGEAR
Люся писал(а):

Ты не намного отстал! Обоих забанить, на 3 денька, для профилактики


меня нельзя,я честно давно не флудил.А вот Димона можно забанить на пару дней Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы