Страница 8 из 9
Димoн
Люся писал(а):

Обоих забанить, на 3 денька, для профилактики



С тебя начав. :-D

SPGEAR писал(а):

флудер сцуко



Да ладно уж, кто бы говорил, надо же Тимыча догонять. :-D :-D

SPGEAR писал(а):

А вот Димона можно забанить на пару дней



Так мля, где тут флуд, я те дам Laughing
SPGEAR
Димoн писал(а):

Так мля, где тут флуд, я те дам


а это че не флуд,Тимыч это еще тот флудер,просто лучший флудер нашего форума Smile
Димoн
SPGEAR писал(а):

просто лучший флудер нашего форума



У Борискина больше постов вдвое. Laughing
Тимыч не катит пока что. :-D
SPGEAR
Димoн писал(а):

У Борискина больше постов вдвое.
Тимыч не катит пока что.


Борискин это сверх человек,мы его в расчет не берем.
Люся
Тихо Smile , а то тако-этого...., забанят всех и тему закроют Smile
Димoн
Люся писал(а):

и тему закроют



Когда там твою откроют, где фотки колёс и т.д. Confused
Люся
пока никак, открою новую тему, есть чего написать и фотки тоже Smile
rg-45
Люся писал(а):

пока никак, открою новую тему, есть чего написать и фотки тоже

давно пора :cool: Very Happy
НН
Димoн писал(а):

Ты состаришься раньше.


Как и обещали ответили в течении 5 дней. Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.
rg-45
НН писал(а):

Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.

"свалка"уехалаб в курилку иль в помойку Very Happy
Димoн
НН писал(а):

Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.




Smile Smile
Салок ты не видел.
НН
23.05.08
"Здравствуйте! Стал недавно владельцем ВАЗ-21140. Т.к. я начинающий то меня многое интересует. Здесь вопросы которые я не нашел в руководстве, др. книжках и в Интернете. Речь именно о ДВС и не авто в целом, так что много условий можно снять. Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах? КПД зависит от оборотов? Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000+-200? Max КМ не означает что имеем max КПД? Max КПД не означает минимальный расход топлива? При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)? Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли. Если нет такого графика, то хотя бы какие есть графики по ДВС 2111 и где их можно посмотреть? Ехать по свободной дороге в городе лучше на какой передаче (оптимальный расход топлива и износ деталей)? При пониженной с большими оборотами или на повышенной передаче с малыми оборотами? Пример:40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать? Если кактиться на передаче и не жать на газ, то при каких оборотах прекращается впрыск топлива? Надеюсь на действительно ответ, а не отписку. Заранее благодарю!"


28.05.08
"Добрый день! На все Ваши вопросы ответить не представляется возможным, так как такой параметр как 'КПД двигателя' на АВТОВАЗе не используется. Что же касается рекомендаций, то оптимальные обороты для движения - это те обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. Существенно расход топлива повышается при оборотах свыше 3000. В гору лучше ехать, естественно, на повышенных оборотах. Что же касается отсечки подачи топлива при торможении двигателем, то впрыск топлива прекращается в начале торможения и потом при снижении оборотов до 1500 опять топливо начинает поступать, чтобы двигатель не заглох. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
backhand-boy
НН писал(а):

Надеюсь на действительно ответ, а не отписку.



ну что получил ответ? Smile а ты ждал и надеялся а тебе в ответ
НН
не могу сказать, что в ответе информации 0. Хотелось получить больше, но хорошо что ответили так. Smile
N'drew
НН Вопросов конечно куча, но ответ бы был найден если посмотреть на такие графики зависимости, очень хочу увидеть график момента от оборотов.

Ну и хочу задать вопросик от новичка, тока отвечать серьезно.
ОЖ в бачке была на уровне МИН, так ездил несколько месяцев, уровень не менялся, но тут решил долить дистилята, чтобы потухла эта лампа в салоне о недостаточном уровне. Долил 0.5л, лампа потухла. Тут смотрю через месяц снова горит, проверяю уровень, снова почти на МИН, опять долил и смотрю начинает опять падать уровень потихоньку.

Скажите из-за чего, это вода там выпаривается или скорей протечка?

Хотя если протечка то тогда бы все утекло постепенно, а оно только до МИН риски.

Ps: вопрос этот став в связи полной замены ОЖ на другую, думаю менять ли шланги также, но т.к. я не силен в этом то не хотелось бы Sad
Димoн
N'drew писал(а):

Скажите из-за чего, это вода там выпаривается или скорей протечка?



Кто вообще доливает воду в систему, зимой всё замёрзнет к чертям собачьим...
N'drew
Димoн Не в этом вопрос, в сервисе посоветовали водой долить. Да и всеравно ОЖ была неизвестной марки, поэтому собираюсь менять.
Dorado
N'drew писал(а):

Димoн Не в этом вопрос, в сервисе посоветовали водой долить. Да и всеравно ОЖ была неизвестной марки, поэтому собираюсь менять.



А что у тебя за ОЖ?...Долей её, а не дистилят и посмотри что будет...Это маразм водой бадяжить...если только у тебя не концентрат бухнут туда...
N'drew
Dorado писал(а):

А что у тебя за ОЖ?

Я тут уже писал про это, ОЖ какая я не знаю, цвет жидкости непонятный, поэтому чтобы не смешивать разные ОЖ, долил воды, я планировал её потом заменить и вот сейчас поеду менять, если все получится Smile
Димoн
Смени её и не трогай никаких шлангов, была бы утечка, уровень падал бы ниже минимума от которого ты водой доливал...
ГавР
НН писал(а):

Доброе время суток!
В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?



Йа со 2-ой на 3 и при 90 иногда переключ.

Последний раз редактировалось: ГавР (24 Января 2009 13:38), всего редактировалось 1 раз
epatazh
хааааа...... понеслась!!!!!!! :-D

переключай передачи когда стрелка тахометра будет на 3000.

четвертую и пятую можешь и по больше выкрутить.


Цитата:

Йа со 2-ой на 3 и при 90 иногда переключ.


Surprised

ты че одурел так крутить! что на второй 90 км/ч ?? Shocked

а слушать двиг это значит на слух определять какие сейчас обороты.

Лично я переключаюсь на 3000 - 3500. Когда настроение лирическое Smile то на 2500.
Dorado
2500-3000, изредка 3300...А вот с первой на вторую при 2000-2500, т.к. больше 2500 включается с хрустиком)На моём спидометре есть красные линии...я так думаю это разметка когда надо передачи менять))
gg_omg
5500-6000. автоваз взял не на всю жизнь, ибо иновазы как ни крути рулят, и спорить бессмысленно. меня не волнует проедит мой таз 300к км или 400к. тогда он уже будет далеко не мой. главное ухаживать за двиглом, вовремя менять масло(качественное, не левак), фильтра, контролировать утечки ож. не стукать об бардюры и не кипятить. тогда разницы крутишь 2-3 или 4-6 не будет.
Димoн
Dorado писал(а):

А вот с первой на вторую при 2000-2500



Давайте дальше гробьте мотор. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы