Страница 1 из 1
Bream
Увидел тут услугу одного раскрученного шино-дискосервиса - Закачка в колеса азота.
звучит это так: Использование азота стабилизирует давление в шинах, уменьшает износ протектора и продлевает срок их эксплуатации. Также снижается вероятность взрыва шины.

А еще там предлагают "Финишную балансировку колес" - У многих водителей возникает проблема "биения" руля автомобиля на высоких скоростях. В ХХХ решают эту проблему путем финишной балансировки колес непосредственно на автомобиле. Финишная балансировка устраняет любой дисбаланс, возникающий при совмещении предварительно сбалансированного колеса и деталей подвески автомобиля.

ДРУГИ! Кто что про это дело знает? стоит ли это того?
PawelCh
Kirych
По поводу Азота:
возможно у Азота меньше коэффициент расширения (лень в справочники лезть), поэтому давление будет меньше меняться при изменении температуры колеса, но я очень сильно сомневаюсь, что ты это сможешь ощутить в наших условиях.
Про износ протектора - тоже ерунда какая-то.
"Вероятность взрыва" - интересно, у кого-нибудь вообще колеса взрывались, кроме как в случае "попадалова" в хорошую колдобину на хорошей скорости, дык тут если будет пробита покрышка или разбортуется, то никакой азот не поможет :)

По финишной балансировке: для наших "девяток" на наших дорогах и с нашей резиной - абсолютно бесполезная вещь, пара колдобин - и вся эта финишная балансировка коту под хвост. А с биениями надо разбираться отдельно: если кривая ступица - то лучше ее поменять, а не фигней маяться.

ЗЫ все вышесказанное - ИМХО.
AAnton
Мне кажется, что заполнение колес азотом - это для тех, кому уже нечем заполнить машину. Это как история с БИО - телевизорами, СВЧ-печами и т.д. Никто не знает зачем это надо, но берут. А если нужно подкачать колесо - снова ехать к ним? Скоро придумают услугу - закачка отработаными газами - чтобы диск внутри не ржавел и т.д. и т.п. :cool:
SherLoK
ну знаешь взрывались и ещё как! у моего отца на бешке колесо в лопнуло в дребезги чуть не впечатался а скорость то 80
Drawde
В воздухе которым мы дышим 75% азота.
Финишная балансировка поможет, но только после нее, нельзя откручивать колеса.

Обычные балансировочные стенды могут определить не все виды вибрации колеса, с проблемными колесами лучше найти фирму у которой стоит такой стенд: http://www.eurosiv.ru/SICAM.htm он может определить даже боковой увод. Такой стенд есть у МВО на Балаклавском проспекте.
Sergey_2115
SherLoK писал(а):

ну знаешь взрывались и ещё как! у моего отца на бешке колесо в лопнуло в дребезги чуть не впечатался а скорость то 80



Это называется - на выстрел пошло... На выстерл колесо идет при разрушении корда. Когда долго на спущенном колесе проехался или когда от старости резина трескается и корд начинает наружу вылезать.

Но что-то терзают меня сомнения, что азот в таких случаях поможет Smile

ЗЫ. Спецально на занимался, но ради любопыства проверял давления при колебании температуры. Разницы никакой не заметил...
Kirych
Sergey_2115 писал(а):

ЗЫ. Спецально на занимался, но ради любопыства проверял давления при колебании температуры. Разницы никакой не заметил...


Считать лень, но я думаю, что разница давления будет много меньше точности большинства "бытовых" манометров :)

Млять, какая накуй в нашем Ижевске финишная балансировка - снег сошел и вместо дорог одни ямы оказались. Только что утром от одной увернуться не смог - приложился нехило. Хорошо хоть диск не погнул, резину не попортил, опрный через капот не выдавало... Angry
ES!
Типа конденсата в покрышке нету бактерии не растут зимой от воды не портится покрышка и прочие сказки может так оно и есть вот только зачем???

Лучше купи за эти деньги чтонить полезное для машины Smile
SherLoK
Sergey_2115 писал(а):

SherLoK писал(а):

ну знаешь взрывались и ещё как! у моего отца на бешке колесо в лопнуло в дребезги чуть не впечатался а скорость то 80



Это называется - на выстрел пошло... На выстерл колесо идет при разрушении корда. Когда долго на спущенном колесе проехался или когда от старости резина трескается и корд начинает наружу вылезать.

Но что-то терзают меня сомнения, что азот в таких случаях поможет Smile

ЗЫ. Спецально на занимался, но ради любопыства проверял давления при колебании температуры. Разницы никакой не заметил...



надо гелий цаправлять как в шарикахSmile подъём с малый скоростей в два раза возрастёт: Smile Smile Smile а азот ето бред вот гелий ето весч!Smile
SherLoK
или большой букет цветов своей деаушке и мол на тебе вместо балансировкиSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы