Страница 3 из 3
Олег1951
Стало очень и очень страшно от такого погогнялы - предупреждаем!? Держи себя в рамках! Герой - ХМ!
Олег1951
Стало очень и очень страшно от такого погонялы - предупреждаем!? Держи себя в рамках! Герой - ХМ!
Gloom
Олег1951
ты о чем?
хоть цитату вставляй
denisk
решил частично проблему.
Все-таки метки ГРМ не добегали где-то 10гр. по коленвалу.
Теперь воздух на ХХ - 9, РХХ - 25, расход 0,8 стабильно.

Динамика в целом возросла,
но все-равно как-то тупит на мой взглаяд. начинает быстрее ехать при плавном нажатии дроселя, если сразу тапк в пол - ткпит. Это 100% симптомы дохнущего ДМРВ.
-=Wizard3=-
А скажите какое давление топлива должно быть на ХХ? вопрос вот к чему: До замены РДТ расход был 0,7 - 0,8, после замены РДТ стал 0,9- 1,1. Давление на ХХ с новым РДТ 2,5 когда отключаю вакуумный шланг, становится 2,9.
ortodox
-=Wizard3=- писал(а):

на ХХ с новым РДТ 2,5 когда отключаю вакуумный шланг, становится 2,9.


Номально все.
А контроллер давления топлева и не учитывает при вычислении расхода.
T&B
denisk писал(а):

Динамика в целом возросла,
но все-равно как-то тупит на мой взглаяд. начинает быстрее ехать при плавном нажатии дроселя, если сразу тапк в пол - ткпит. Это 100% симптомы дохнущего ДМРВ.

откуда эта инфа? у меня с ЭСУД Бош так было: что бы разгоняться быстрее, надо тапку жать плавнее Smile может дело в ПО ЭСУД, а не в ДМРВ?
ortodox
T&B писал(а):

может дело в ПО ЭСУД, а не в ДМРВ?


+1. Тоже так было , пока прошивку не сменил.
Стоковая была О54 , поставил R29 , все нормуль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы