Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
avtoDen
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
MEPHI_Aahz писал(а):Ну вот. Как что, так все мастера орать, что бюджетки говно.
А как жара - проблемы с тазами начинаются.
кто орёт?
а что у тебя за мощный седан?
мне например очень 10 нравится, жара не волнует абсолютно
ты по улице вообще летом не перемещаешься?
или в скафандре с кондиционерами ? а в машине уж куда лучше чем без неё под солнцем
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Garrison писал(а):Ну а если вдруг?
Ну тут два варианта:
1. Открываем кран печки
2. Если снята тяга как у меня, открываем капот и открываем шаровой кран врезанный в подводящий патрубок печки.
Вроде оба пути не смертельны?
Выше 106 комп орать начнет будь здоров, не пропустишь.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
А я думал, ты шланги отсоединил от крана отопителя. Если просто тяга снята - то еще не смертельно. Хотя на классике, насколько я понимаю, в этом вообще никакой необходимости нет.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Garrison писал(а):А я думал, ты шланги отсоединил от крана отопителя.
Ну это слишком сурово :grin: . Да и не технологично...
TranSport
На форуме 16 лет
Сообщения: 572
Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Авто: спортаж3_недопривод_цвет заходящего солнца
Wanderlust писал(а):увы - "не мой уровень".
тряпку мокрую подноги
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Цитата:а в машине уж куда лучше чем без неё под солнцем
В машине без кондея и тонировки - хуже. Только если не с приличной скоростью и открытыми окнами ехать.
В пробке точно хуже. 8-)
Цитата:а что у тебя за мощный седан?
Ты с автолады или откуда?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Ипал я в нос такую жару гребаную мля, уже простыл вааще в хлам!
.
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Garrison писал(а):Acquirer писал(а):перекрыть доступ тосолу
Аукнется, когда машина закипать начнет на жаре: печка помогла бы существенно температуру сбросить...
бред. Если греется- значит у тебя проблемы с двигателем. В первую очередь- с термостатом, либо радиатор вхлам забит(пухом тополинным, например) или ещё что-то..... Ни один исправный авто не должен "кипеть"....
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Для этого существуют 3/4-ёх зонные климаты, каждый выставляет то, что хочет..
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Люк с двумя положениями рулит.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Ранетка писал(а):бред. Если греется- значит у тебя проблемы с двигателем. В первую очередь- с термостатом, либо радиатор вхлам забит(пухом тополинным, например) или ещё что-то..... Ни один исправный авто не должен "кипеть"....
Это касаемо отечественных переднеприводников имелось ввиду наверно. Тепловой режим работы у них странноват, либо система охлаждения, т.е. в теплую погоду (особенно в пробке) темпиратура всегда под сотню гр. Лично у меня на всех трех бывших переднеприводных(15, 12, 114) авто, в пробке "карлсон" срабатывал каждые 3-4 минуты...это явно не нормально, двигатель всегда на пределе по темпиратуре.. Ну а включением печки можно немного помогать системе охлаждения, что и имелось ввиду человеком.
На "сейчасошней" авто таких траблов нет, я вообще за 8 месяцев езды пару раз слышал как карлсон включался (имеется ввиду когда кондей выключен)
ЗЫ. Я боролся тонировкой. Светлая авто +тонировка давали неплохой результат.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Маринер
Я думаю просто термостаты хреновые, либо сама система охлаждения не просчитана. У меня на жиге было, зимой - не прогревается, т.е. катайся сколько влезет, если на улице достаточно холодно, на рабочую температуру не выйдет, как ни старайся. Летом - если жара, в пробке температура начинает медленно повышаться, приходится включать печку на горячюю, сидишь, цуко, пот глаза заливает и сам закипаешь. На разных ино катался - градусник как вкопанный при любых условиях и машина в холод как-то быстрее прогревается.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Hexff писал(а):...либо сама система охлаждения не просчитана..
Мне этот вариант кажется основным.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Маринер
Еще скажу, что кол-во включения вентилятора увязывать с производительностью системы охлаждения не совсем правильно. У меня карлсон, например, живет своей жизнью, приехал, авту поставил, заглушил, запер - вентилятор работает. Поработал, хлоп, выключился.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Hexff писал(а):Маринер
Еще скажу, что кол-во включения вентилятора увязывать с производительностью системы охлаждения не совсем правильно.
А с тем, что в -20. зимой в пробке карлсон так же как летом часто срабатывал на всех авто?
Лан, фиг с ними..тут полно знатоков этой темы, которые всегда правы...мне пофиг на все это.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2681
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
avtoDen писал(а):я если на солнце стояла, проветриваю минуту,
потом закрываю окна и включаю обдув с улицы
Так же делаю.
еще
Пластик можно протереть после слоянки мокрой тряпкой, иногда ее кладу на панель на время стоянки. На коврики налить воды.
Окна ненавижу - пыль и шум, да и на скорости аэродинамика страдает, зрею для люка.
К теме о печке. Перегружен по теплорегуляции только 1,5л двигатель; у меня 1,3 был - крайне редко вент включался, даже в пробках, а теперь часто.
Печку "совсем" можно перекрыть, дослав рычажок краника под панелью пальцем, ибо тросиком он чуть-чуть не доходит. При аварийной ситуации с перегревом двига спокойно можно перевести рычаг.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Hexff писал(а):Маринер
Я думаю просто термостаты хреновые, либо сама система охлаждения не просчитана...
На ПП задрали температурный режим, чтобы надоить еще чуть-чуть экономичности. Там запас куда меньший, чем в классике.
avtoDen
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
MEPHI_Aahz
акцент прочитал
не знаю что лучше кондер в акценте или климат в 2110
2 месяца тебе хорошо, зато остальные 10 каждые 2 минуты убавлять-прибавлять
в десятке один раз выставил и одна температура в салоне
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
чего прибавлять-убавлять????
у меня даже когда обычный кондишка был в корсе включил кондишн, двинул ползунок куда надо... и фсё.....
а ща в обеих автоклимат- я вообще редко чё кручу.
с автозапуска из окошка завёл, пока оделся, спустился- салон охладится маленько.... главное не злоупотреблять, чтоб не простудиться.
У родителей 11-ая.... эт капец... я в ней летом в принципе немогу ездить- сдохнуть можно в жару.
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
Жесть, помню в городе герое Ст-Петербурге в жару 30-сную, ехал в пробке до пушкина, когда едешь ветерок дует а когда пробка и стоишь, вот ето кошмар, в девятке пот лился ручьями, мокрое было всё и верх и низ, машина еще черная была...
avtoDen
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
Ранетка писал(а):у меня даже когда обычный кондишка был в корсе включил кондишн, двинул ползунок куда надо... и фсё.....
кондишка нужен чтобы охлаждать воздух
свыше +23 у нас дней 50 в году а то и меньше
"куда надо" это и есть ключевая фраза
куда надо это цифра обычно 8-)
Ранетка писал(а):с автозапуска из окошка завёл, пока оделся, спустился- салон охладится маленько.... главное не злоупотреблять, чтоб не простудиться.
это вещь приятная уверен
но когда человек говорит
Ранетка писал(а):эт капец... я в ней летом в принципе немогу ездить- сдохнуть можно в жару
это удивляет, какие то все не приспособленные стали, 5 лет узнали что такое кондиционер, а туда же...
сдохнуть можно, я вспотел, рубашка прилипла к спине - спасите -помогите :-D ну самому то не смешно, нельзя быть таким изнеженным мне так кажется
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Hexff писал(а):Я думаю просто термостаты хреновые, либо сама система охлаждения не просчитана.
Термос недавно поменял, в движении хоть тресни выше 95 не поднимается. При стоянии в пробке да, до 103 поднимается, но достаточно медленно, при включении вентилятора сбрасывается быстро. До этого было по другому, но это вина термостата, помирал он медленно. Судя по всему его в слегка полуоткрытом состоянии заклинило.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
avtoDen писал(а):это удивляет, какие то все не приспособленные стали, 5 лет узнали что такое кондиционер, а туда же...
Раньше ездили и не жужжали, а тут кошмар прямо. Удобно конечно, но не смертельно без кондера, тем более в наших краях. На югах сложнее, но тем не менее и там видел народ на наших машинах и живые вроде :-D
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
avtoDen писал(а):
кондишка нужен чтобы охлаждать воздух
свыше +23 у нас дней 50 в году а то и меньше
Кхе, узнаю себя год назад. Тоже самое задвигал :-D Теперь попробуй спроси любого владельца машины с кондеем, возьмет ли он следующую машину без него. Результатом будешь удивлен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы