Все блин - точно течет
и снизу торпеды на кромках вода есть
Вот что еще нарыл пока в Инете:
"Герметичность на 2110 я случайно проверил на автомойке, когда под давлением струя воды попала в салон через нижнюю часть заднего стекла. Причем в самый сильный дождь вода не проникала через него. Можно воспользоваться ведром воды, окатив стекло водой, проверить внутри салона следы проникновения.
Подклеить можно и даже нужно. Когда у меня вдруг взорвалось заднее каленое стекло (спасибо тонир. пленке, что стекло не выпало) решил его вклеить сам, не имея ни какого опыта проведения таких работ. Стоимость вклейки в автосервисе была около 2000 руб. Поэтому поделюсь некоторым опытом.
Если щель не большая (до 10-15 см) можно сэкономить - купить обычный силиконовый герметик для стекол в любом магазине строит. материалов. Стоимость порядка 100 руб. Купи в аптеке одноразовый шприц кубиков на 5 - 10. Выдави герметик в щприц и без иголки из салона заполни щель между стеклом и кузовом. Время высыхания герметика написано на упаковке (3-5 часов достаточно, обычно). Проверил - помогает.
Если стекло сильно отклеилось, то придется купить комплект для вклейки стекол. Стоит порядка 300-500 руб за отечественный. Процедура нанесения клея-герметика такая же, что и в предыдущем случае. "
Ну и кто что скажет?
Очень интересует еще вот что:
Все равно в мае буду снимать торпеду, потолок, ковер для просушки и т.д. для качественной установки охранного комплекса и аудиоподготовки и ремонта левого стеклоподъемника пинками молотком
Поделитесь пожалуйста опытом кто делал демонтаж торпеды и потолка насколько это сложней чем в 2108 (это делаю на ура), какие моменты надо не упустить типа одноразовых крепящих элементов и т.д., может попутно чего заодно сделать...
И нужно ли промазывать клеем-герметиком стекло снаружи - вроде как
резинка лобового должна сниматься легко?
Вот сколько проблем однако тянется за скромной лужей на полу....