Страница 42 из 66

Ипанут ли шатуны у Зибеда?

  • Че нах?[ 34 ]19%
  • Йа Зибед, мне пох[ 21 ]11%
  • Должны ипануть по идее[ 19 ]10%
  • Вероятно ипанут[ 16 ]8%
  • Палюбому ипанут[ 9 ]5%
  • Стопудово йопнут[ 16 ]8%
  • Нафига Зибеду шатуны? Пусть штаны купит лучше.[ 63 ]35%
Всего голосов: 178
Boriskin
iceman82
я так понимаю блок не точили?
iceman82
точили в механики дело было в субботу я приехал они говорят до вторника я говорю очень сегодня надо они говорят ну ладно давай через 1,5 час и все
по деньгам 5 тыс. вышло вместе с поршнями в сборе кобелшмитд
Boriskin
5 тыс ет с их сборкой?
чёт я не втыкнул.....
iceman82
5 тыс. это точили блок щлифовали колено и 2200или 2400 поршня в сборе
Boriskin
чёт нереально мног за поршниSmile)))
они ж у тя обычные...без смещения....ну да ладно Very Happy
Shes110
iceman82 писал(а):

2200или 2400 поршня в сборе



айс! Surprised
Boriskin
Shes110
хатя.....в сборе же....т.е. уже с кольцами
ваще номан тогда...но я бы всё равно ихнии кольца с поршнями не взял)
Shes110
БО, ну тока если ваз хром...
gRemL1N
да кто что про хром говорит, у нас 2 конторы по нормальной доводке, оби ставят приму, мол хром цилиндр сжирает...
zIBiT
Цитата:

Полезная информация о поршневых кольцах

Как не ошибиться при выборе поршневых колец для автомобилей ВАЗ?

На рынке автозапчастей сегодня есть все - от самой мелкой детали до двигателя и кузова. Казалось бы, проблема, которая лет десять-пятнадцать назад стояла очень остро, наконец-то решена. Но не тут-то было. Подобрать качественные детали для замены непросто, особенно это касается вкладышей шатунных и коренных подшипников, элементов цилиндропоршневой группы -
поршней, колец. Именно качество и надежность этих деталей кардинально влияют на срок работы двигателя после "лечения".

Немного истории

Самые первые поршневые кольца для ВАЗ изготавливались на специализированном заводе в Мичуринске, но устаревшие технологии 50-х годов не
соответствовали требованиям ВАЗ к качеству продукции. Выбраковка мичуринских колец достигала порой 75-80%, поэтому руководство ВАЗ приняло решение об организации данного производства в собственном "доме". С этой целью заключили договор между ВАЗ и японской фирмой "Рикен", которая поставила в Тольятти оборудование для производства поршневых колец, что
позволило снизить количество брака до 25%. Казалось бы, и эта цифра велика, однако по сравнению с другим импортным оборудованием преимущество японского в качестве было неоспоримым.

В настоящее время на ВАЗ выпускают поршневые кольца трех номинальных размеров (76, 79, 82 мм), на каждый из которых приходится по два ремонтных (0,4 и 0,8 мм). Материалом для изготовления колец является специальный высокопрочный или серый чугун марки РИК-40 и РИК-20, который имеет высокие противоизносные свойства, превосходящие по качеству материалы колец других заводов (в Мичуринске, Ставрополе). Контроль качества осуществляется после каждого технологического перехода в течение всего процесса производства.

Особенности маслосъемных колец

В основной массе маслосъемные кольца выпускаются двух типов - хромированные и нехромированные, однако не так давно появились и стальные кольца с пружинным элементом, предназначенные пока лишь для установки при ремонте двигателя. Стальные маслосъемные кольца изготавливают только номинального размера.

Хромированные кольца имеют сечение с двумя симметричными выступами и предназначены для установки в двигателях ВАЗ-2106, 2108, 21083, 2121, 1111. А появились они после рождения ВАЗовских двигателей для "восьмерок" и " девяток". Эти двигатели имеют повышенную степень сжатия и более нагруженные режимы работы, поэтому в процессе эксплуатации обычные маслосъемные кольца изнашивались намного быстрее, чем верхнее компрессионное, покрытое хромом. Чтобы уравнять их пробег, начали покрывать хромом и маслосъемные кольца вышеперечисленных двигателей, что позволило
продлить жизнь кольцам почти в два раза.

Что касается нехромированных колец, то их выступы несимметричны, и устанавливаются они на двигатели ВАЗ-2101, 21011, 2103, 2105 и на 2106 для АЗЛК 2141. Это, пожалуй, единственная деталь, позволяющая отличить хромированное кольцо от обычного, так как по цвету они почти одинаковы. Будьте внимательны, чтобы вам "по ошибке" не продали "мичуринские" кольца,
имеющие "подкошенные" выступы.

Расширительные пружины также имеют свои отличительные особенности: переменный шаг навивки витков, отшлифованная поверхность по наружному диаметру и торцам. Возможности подделки маловероятны. Такие отличительные черты можно получить, только имея специальное дорогостоящее оборудование, которое есть пока лишь на ВАЗ.

Но бывают случаи, когда пытаются продать уже закончившие свой "жизненный путь" кольца, которые перед этим тщательно чистят и вымывают. Обнаружить
это нетрудно, стоит лишь взглянуть на профиль и высоту выступов. Как правило, они либо отсутствуют, либо проявляются едва заметно. Да и пружинное кольцо практически невозможно полностью очистить от масла и
грязи.

Стальные маслосъемные кольца за рубежом получили широкое распространение. Их большой срок службы, меньшая масса и стоимость, надежность и качество
выполняемой работы говорят о необходимости их внедрения и на всех ВАЗовских моделях. Однако из-за отсутствия необходимого количества материала для их
серийного производства (нержавеющая сталь для пружинного элемента и углеродистая лента для колец) их применение пока ограничено и распространяется лишь на ремкомплекты. Моторесурс стальных колец - 150-200 тыс. км, что, бесспорно, подтверждает их преимущество над чугунными.

Самая главная отличительная черта ВАЗовских стальных маслосъемных колец - хромовое покрытие самих колец и расширительных пружин, у мичуринских и других оно отсутствует. На поверхности колец хром создает специфический матовый оттенок, заметный, если только хорошо присмотреться.

Компрессионные кольца

Компрессионные кольца, как и маслосъемные, имеют свой профиль. Верхнее компрессионное кольцо является наиболее нагруженным, изготавливается оно из
высокопрочного серого чугуна, а поверхность по наружному диаметру хромируется. Нижнее компрессионное кольцо менее нагружено, поэтому его не хромируют, а для того, чтобы оно частично выполняло маслосъемную функцию, нижнюю часть делают в виде клина для снятия остатков масла.

Как и маслосъемные, ВАЗовские компрессионные кольца также имеют свои отличительные черты. Эти кольца с одной стороны (а иногда и с двух) по наружному диаметру имеют фаску, у колец другого происхождения этой фаски нет. При первом взгляде ее трудно заметить, однако на ощупь можно определить (контроль, аналогичный проверке доллара).

Еще одной отличительной особенностью являются торцы, которые в ходе технологического процесса на ВАЗ зачищаются шкуркой, и даже фосфатирование
не может скрыть следов данной обработки. После обработки шкуркой торцы получаются осветленными и закругленными, у других же эта особенность отсутствует.

Хромовое покрытие создает матовый цвет, поэтому его нетрудно отличить от стального блеска нехромированных колец. Как уже отмечалось, в настоящее время на ВАЗ выпускаются кольца трех номинальных размеров - 76, 79, 82 мм и только двух ремонтных размеров - 0,4 и 0,8 мм. Если при покупке вам
предлагают 0,7 или 0,6 мм, - это первый признак подделки.

Фирменные метки и упаковки

На каждом кольце обязательно имеется маркировка. Справа от замка ставится слово "ВАЗ", а если это ремонтный размер, то слева от замка ставится цифра
40 или 80, что соответствует ремонтным размерам 0,4 и 0,8 мм. Обнаружить подделку иногда очень тяжело, так как в современных условиях сделать " фирменную" метку не так уж и сложно. Однако и здесь, если постараться,
можно выявить "фальшь". Заводскую метку ставит автомат, а значит место ее установки всегда строго фиксировано. В случае, когда этим занимается
" рукодельщик", всегда имеются отклонения от заводского "места". Это несложно заметить при тщательном осмотре даже одного комплекта колец.
Упаковки также имеют свои фирменные секреты. Все кольца, которые идут на запчасти, упаковываются в пакетики по 3 штуки (два компрессионные и одно
маслосъемное - цилиндрокомплект). На пакетиках устанавливается кодовый номер комплекта, модель двигателя и размер колец. В дальнейшем такие
комплекты расфасовываются по типоразмерам и упаковываются в фирменные коробочки по четыре цилиндрокомплекта. На пакетах и коробках надписи всегда имеют один шрифт, и запомнить его не составит труда, к тому же, на коробке должен быть штамп ОТК, а все точки склеивания коробки тоже располагаются в
строго определенных местах.

Чтобы было проще ориентироваться в номенклатуре поршневых колец, выпускаемых на ВАЗ, предлагаем перечень, представленный в таблицах 1 и 2.

Споры вокруг выбора колец

Любой автомобилист мечтает, чтобы каждая деталь двигателя его машины служила как можно дольше. Однако в случае с поршневыми кольцами это мнение
разделилось. Одни утверждают, что лучше устанавливать кольца, имеющие небольшую долговечность (30-40 тыс. км - в случае мичуринских колец). Этим вы сможете оградить от износа стенки цилиндров и тем самым продлите жизнь двигателю. Другие же настаивают на том, что лучше устанавливать ВАЗовские кольца - более долговечные (пробег до замены 150-200 тыс. км), так как все равно после такого пробега придется заниматься шлифовкой коленчатого вала и заменой его вкладышей, а заодно можно заняться и мелким ремонтом цилиндропоршневой группы. Наличие двух ремонтных размеров позволит еще
дважды избежать расточки цилиндров, что в сумме даст пробег 450-600 тыс. км. А теперь посчитайте, во сколько обойдется вам разборка и сборка двигателя через каждые 30-40 тыс. на протяжении 600 тыс. км пробега.

gRemL1N
это всё конешно хорошо, но по факту у них получалось:
цилиндр задроченный- кольца как новые, -износ неравномерный...
а на приме примерно одинаковый, опять же с их слов...
зы, покупал свой "хром" так же читая статью с тдмк, практика покажет -зря или нет ...
zIBiT
Если бы кольца "АвтоВАЗ хром" были гогном, то это давно бы вскрылось на том же Тиме.
gRemL1N
ну может "счастливый случай" у нас в колхозе с ними ...
у тя и на тимрс такие ?

Последний раз редактировалось: gRemL1N (24 Май 2008 21:06), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Цитата:

злобный чурко замкадыш

Smile Surprised :cool: :cool: :cool:
zIBiT
Такие. Вроде не бывает "ВАЗ хром" поддельных. По крайней мере мне вёз Скай из Тольятти. А у него репутация.

Kirill111 писал(а):

Цитата:

злобный чурко замкадыш

Smile Surprised :cool: :cool: :cool:


Поздновато ты Smile Я ужо оторжал эту тему 8-)
gRemL1N
zIBiT так я вроде давно прелипил 8-)
zIBiT
А я это Кирику адресовал Razz
Boriskin
gRemL1N писал(а):

ну может "счастливый случай" у нас в колхозе с ними ...
у тя и на тимрс такие ?


кстати коренные вкладыши у меня были в такой же самой упаковке что и шатунные
Boriskin
zIBiT писал(а):

Такие. Вроде не бывает "ВАЗ хром" поддельных. По крайней мере мне вёз Скай из Тольятти. А у него репутация.

Kirill111 писал(а):

Цитата:

злобный чурко замкадыш

Smile Surprised :cool: :cool: :cool:


Поздновато ты Smile Я ужо оторжал эту тему 8-)


у нас всё подделывают, всё что ценитцо

кстати, если вспомнить слова профа, все кольца хром, просто это не афишируют в отличии от ваза
zIBiT
Boriskin писал(а):

кстати коренные вкладыши у меня были в такой же самой упаковке что и шатунные


У тя дэф, ибо поддельщикам дорого клепать разные коробки, поэтому они и сделали в одинаковых, а настоящие вкладыши в разных всегда были.
Boriskin
zIBiT
ты то сам щас понял что сказал?
у тебя были точно такие же коробки как у меня)
zIBiT
Разве? Я вроде отдельно брал и были 100% разные. У тя я брал тока 1 вкладыш.
gRemL1N
вроде прада они разные ...
Boriskin
gRemL1Nхз, я и шатунные в разных упаковках видел, и коренные
gRemL1N
опять же практико покажет =)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 66
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы