Страница 8 из 15
SPGEAR
rg-45 писал(а):

боробаны разные


т.е. хочешь сказать что толщина нового барабана изначальна была меньше чем заводского?
rg-45 писал(а):

сам отвёрткой продавить несмог


никуя не смог.
rg-45 писал(а):

цилиндр менял


конечно поменял.Оба АТЕ стоят.
rg-45 писал(а):

грузил багажник \езжай на грунтовку смотри кто выходит из общего "расписания"


когда машина нагружена такое ощущение что хуже оттормаживается.
rg-45
rg-45 писал(а):

боробаны

эта я на чужом компе Very Happy
SPGEAR писал(а):

там барабан по свежее

вмсысле нетак стёрт.сесразу понял Very Happy скока проехал после замены,и почему менял?
SPGEAR писал(а):

такое ощущение что хуже оттормаживается.

скорей именно ощущение.
SPGEAR
rg-45 писал(а):

скока проехал после замены,и почему менял?


барабан менял на 20 тык. пробега,потомму что расколол его нах.,щас пробег 82 тык.Вообщем получается что у более свежего барабана толщина меньше чем у более старого.Ни хочется покупать 2 новых барабана.rg-45Ты мне все таки скажи шток колдуна должен отверткой вдавливаться или нет?
rg-45
SPGEAR писал(а):

шток колдуна должен отверткой вдавливаться или нет?

ось нагружена?занижение?вывешено?
SPGEAR писал(а):

Вообщем получается что у более свежего барабана толщина меньше чем у более старого.

давняя история про стоковые запчасти Sad колодки злые небось поставил :cool:
SPGEAR
rg-45 писал(а):

колодки злые небось поставил


колодки как и обычно АТЕ,коробочка вся в голограмах и надписях Made in Germany и ни слова по-русски в мануале.
rg-45 писал(а):

ось нагружена?занижение?вывешено?


когда на подъемнике висит?
rg-45 писал(а):

давняя история про стоковые запчасти


т.е. за барабанами,и че взять стоковые или какие-нить типа пиленги или ате?
rg-45
SPGEAR писал(а):

колодки как и обычно АТЕ,коробочка вся в голограмах и надписях Made in Germany и ни слова по-русски в мануале.


насколько помню с расходниками и их происхождением утя проблем нет
SPGEAR писал(а):

когда на подъемнике висит?

нет ИМХО
SPGEAR писал(а):

т.е. за барабанами

невсё так плохо Very Happy просто две поверхности работают впаре Very Happy года три назад был тест колодок с дисками.причём пары меняли.в 80% эфективней были родные пары.
SPGEAR
rg-45 писал(а):

нет ИМХО


замечательно.
rg-45 писал(а):

невсё так плохо


вообщем барабаны оставляем.
uk08
Тема такова, при езде порожняком т.е. с собой т.е. водитель все то все ок!)))
но стоит сесть справа пассажира и недай Бог еще один ссази справа, то машину начинает тянуть вправо(( + налево выруливать тяжелее, впринципе не критично но почему так???

п.с. ездил на развал-схождение - сказали фсе идеально
JENICH
проверь давление в шинах.
uk08 писал(а):

но стоит сесть справа пассажира и недай Бог еще один ссази справа, то машину начинает тянуть вправо(( + налево выруливать тяжелее, впринципе не критично но почему так???


не сажай пассажиров справа.ну или справа и слева пусть сидят.
uk08
JENICH
давление нормальное т.е. везде по 2.0 атм

за собой пассажиров посадить немогу - мой рост 198 см.))))) сам ели усаживаюсь)
JENICH
uk08 писал(а):

за собой пассажиров посадить немогу - мой рост 198 см.))))) сам ели усаживаюсь)

бедняга! я сам то на последним делении езжу! небось и руль малений стоит?!
uk08
JENICH
Руль эта пипец!! кто не сядет все смеютца типа пачему ты такой бальшой а руль маленький... приходитца долго объяснять что с рулем диаметр которого более этого ездить ваще нимагу.... кстати вспомнел - диаметр руля 32см)))))
TitOFF
Уводит машину вправо, если отпустить руль. Причем если не давить на газ, то машина едет прямо, а стоит только дать газку её сразу ведёт в сторону. Может сход-развал? Или что-то другое?
wraith
Передний привод, так должно быть. Мне удалось добиться существенно меньшего увода установкой другого угла карстера, небольшим занижением авто, покупкой импортной резины (на второй машине уже замечаю, что направленная резина частично способствует уменьшению этого эффекта).
rg-45
TitOFF
Спасибо, товарищи, успокоили Very Happy
sem 78
попробуй поменять местами передние колеса мне помогло уводило в сторону мама не горюй и это после развал схождения сейчас как по рельсам
uk08
поднимаю тему.
дали идею про стабилизатор, кароче на эстакаде все подергал вроде все ОК
вот еще прикол когда в машине 4-5 человек (я в том числе), то при езде появляется вибрация гул и т.п. но не от двигателя а както по всей машине и руль, РУЛЬ начинает ходить (влево-вправо) с нихилой амплитудой так что удержать тяжело((( какие идеи?
JENICH
uk08 писал(а):

uk08

так сложно сказать.нужно лесть и смотреть!сьездил бы в автосервис на диагностику(100рублей всего).может не только стабилизатор.
uk08
понемногу решились проблемы.
Вибрация пропала после снятия и установки коропки (тек сальник)
также поменял резину на передке - теперь авто едет как по рельсам! и руль почемуто стал крутиться очень легко! хотя протектор на резине в очень хорошем состоянии, правда предидущая резина была съедена из-за неправильного развала-схождения предидущим хозяином
ДюКЧ
насчет руля. как-то тут советовали крепеж рулевой колонки домкратом от полика подогнуть - там еще см на 1,5 можно руль вверх поднять.
uk08
а это ненавредит механизму?
dvm99i
uk08
Поройся, в недавних темах кто-то писал, что ставил без особых проблем регулируемый руль на девятку и оч. был доволен...
sam50
Всех с наступившим!
Заметил странность, при динамичном разгоне (2,3 перадачи) если надавить газик в пол, то при отпущенном руле машинку начинает здорово тянуть к обочине.
Если разгоняться равномерно то такого не происходит.
В чем трабл может быть?
J_rockiN
Тут писали про геометрию и кинематику приводов и подвески. По-моему не лечится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы