Попробуй ослабить тросик газа, мож из-за него у тебя заслонка только с пинка до конца закрывается. Если не трос и не чахлая возвратная пружина, придется взять в руки молоточек.
Еще момент по ускорительному насосу.
Это трамблер скорее всего виноват.
Чем может помочь молоточек?
дыкть толщина штока напрямую связана с профилем кулачка. если ставить новый шток с диафрагмой не подтачивая, то он изначально получается сильнее прожат.и сильнее прожмется потом до стенки. искать другой кулачек?
что конкретно я должен увидеть?
Центробежный регулятор в трамблере. Выставляет разные углы зажигания при хх,
да и в пластмасовом секторе привода заслонки, вместо указанного в мурзилке болта, стоит весьма нехилая заклепка.
sibcat
Стукни ты по оси, уже неделю мучаешься.
Указанным в мурзилке винтом крепится скоба пружины и сектор заодно, то что ты принимаешь за заклёпку, скорее всего шар за который крепится тяга в классическом варианте.
Мешать же закрываться будет
у меня на секторе нет вообще ни каких разборных соединений. все заклепано.
Вчера ещё раз убедился что все проблемы с карбом связаны с грязью!!!.
У Взял я балон с очистителем - через пару минут всё работало как часы.
потом насосом продуваете, аккуратно собираете по книжке
(например диафрагму УН рекомендуется "утопить" иначе получите
провалы при разгоне и начнёте всякой хернёй заниматься типа писалки гнуть),
выставляете зазоры пусковые и вперёд!
Ремкомплект и пару балонов очистителя карбюратора по 90р.
Так какую все же более правильно поставить? Более длинную или более короткую?
Ремкомплект ни в коем случае,.
LOwl
Для начала с чего всё началось
В своё время брал ДААЗ в синей коробочке и т.п., диафрагмы красные из хорошей резины и т.п.
Снял карб. полностью. Помыл в ацетоне. Продул на сколько смог. Поставил. Начал заводить - работает только с подсосом. Докопал до того, что как только ставлю ЭПХХ - машина на холостых умирает. Вчера поставил ЭПХХ без жиклера т.е. по идее канал ХХ полностью открыт. ХХ стал более или менее.
Сегодня завел, прогрел Вроде все нормально. Доехал до работы - ХХ похоже уплыл, глохнет.
Может быть я переятнул ЭПХХ, когда ставил его на место? (ЭПХХ менял, жиклер тоже.)
Такая песня бывает когда при разборке-промывке теряют резиновое колечко на топливном канале ХХ, это выступающая трубочка над плоскостью карба(крышка снята), из-за этого собственно и спросил о начале.
А в чём разница между трубками, чегото не разглядел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы