Страница 1 из 1
serg26
Вообщем вопросов несколько. При откатке программы на "матрице" вылезла загрузка волговских форсунок в 90+%, таже при откатке стало понятно, что выставлены неоптимальные перекрытия. Не откатывая новую программу были установлены новые перекрытия, появилась детонация на высоких об (после 6800). Учитывая что нехватка форсунок не так уж велика (то есть форсунки работают на пределе но запаса по ним нет), решил обойтись заменой
РДТ. На приобретенном РДТ "Спорт" на наклейках указано давление 380кПа, при попытке проверки его подлинности, удалил наклейку, под ней заводской маркировки нет(как я понял это указывает что не потделка), но маркером нанесено "4." (как я понял он наверно на 400 кПа, у них такие тоже есть). Собственно вопросы.
Какова будет производительность форсунок при этом РДТ ?
Не будет ли просадки насоса ?
serg26
Перенесите пл.. в доп. оборудование, тюнинг, похоже не адресу написал, либо.. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы