val 22
На форуме 23 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
По просьбе друга!
От ресивера отходят белые шланги и идут к цилиндрическому боченку, который находится на черной обшивке.У него он отключен т.е. клемы от него виисят рядом.Так вот сам вопрос , что это за штука такая и надо ли мне его подключать? Катализатор у него снят.
JUSTSEE
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
это девайс называется адсорбером, стоит он для того, чтобы пары топлива впитывались им, а не попадали в окружающую среду...
Iwest
На форуме 19 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
А клеммы - это питание электромагнитного клапана адсорбера.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22714
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
JUSTSEE писал(а):это девайс называется адсорбером, стоит он для того, чтобы пары топлива впитывались им, а не попадали в окружающую среду...
не факт, во первых не там стоит, во вторых там шланги не белые вакуумные.
val 22
чего за авто то?
имхо там чтот с рециркуляцией связано.
но пока не узнаем, что за авто и какого года будем гадать.
Последний раз редактировалось: Gloom (26 Май 2008 11:07), всего редактировалось 1 раз
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Это клапан включения рециркуляции... На машинах гда эта рециркуляция есть... Бочёнок имеет 2 патрубка один прямо, а другой под углом примерно 45 град к первому и растут они как0бы из одного места... Эта чтука называется вроде как "клапан холостого хода" он применялся на карбовой классике с карбом столекс (с микровыключателем)...
Кароче, если он есть, то провода подключи и наслаждайса работающим клапаном рециркуляции... Полезен когда проезжаешь запылённый задымлённый участок... Сутоь в том что воздух засасывается не с наружи а из салона...
JUSTSEE
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Gloom, кстати да... сейчас еще раз перечитал.... "крепится к обивке" и авто млин Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП....
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22714
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
JUSTSEE писал(а):авто млин Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП....
не уверен, что автор именно про него спрашивает.
Se.Zh.
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2110, 1998г.в. карб. -> Renault Megan Sedan (Extrime) 2008г.в.
Деревянный писал(а):Это клапан включения рециркуляции
У меня машинка 1998года. Там клапан рециркуляции есть, но вот не работает. Я так понимаю проблема в этом клапане?
А никто не расскажет принцип работы этого клапана?
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Именно в нём... Принцип прост... при подаче напруги на клапан он открывается, и под действием силы разряжения в впускном коллекторе (при работающем двигателе) клапан рециркуляции закрывается... Проверить сам клапан можно высосав воздух ртом из трубки которая идёт на него (под жабо), должен быть характерный звук закрывающейся заслонкуи (типа хлопка) и воздух засасываться не должен.... Кстати может сдохнуть сам клапан (бочёнок), и при подече напруги он ничего не открывает, заменять его несколько геморно т.к. он крепится на шумку и её по всей вероятности придётся снимать....
val 22
На форуме 23 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
JUSTSEE писал(а):Gloom, кстати да... сейчас еще раз перечитал.... "крепится к обивке" и авто млин Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП....
Ну ё...маё, я ж написал, что товарищ спрашивает причём тут Лача
у него десятка 2001г. выпуска, купил её и теперь заморачивается этим дивайсом.
Деревянный Спасибо за ответ, всё понятно :cool:
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Ещё нужно посмотреть не забит ли патрубок на впусктон коллекторе... Заводишь двигатель. снимаешь с него этот белый шланг прикладываешь палец... Палец должен присасываться... Далее ртом вытягиваешь воздух из шланга, при нажатом включателе клапана рециркуляции (в салоне) и про отжатом включателе... В первом случее должен быть слышен хлопок закрывающейся заслонки клапана рециркуляции... Таким образоп продув все трубки (при необходимости снимая их с патрубковвыясняем где косяк... Как уже стало понятно, что если все трубки не забиты, сам клапан работает, разряжение в патрубке на коллекторе есть (присасывается палец), то неисправен тот самый "бочёнок"...
val 22
На форуме 23 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы