Johnnybravo писал(а):Я смотрю это распространённая проблема, а как её решить никто не знает, только ржут. Интересно то, что большее количество утверждают что во всём виноват бензонасос или сеточка на нём, но я не могу уловить связь между насосом и температурой. Логично было бы предложить, что единственное что связано с температурой это ДТОЖ (на аудюхах проблема известная) и лямбда (датчик кислорода), я не прав?
1.БН тоже греется. Ты следишь за нагревом ОЖ , а при этом и насос нагревается . Как нагрелся , так начались расширения не в нужных местах и получаем понижение давления.
2.При повышение температуры двигателя , последний начинает работать несколько в ином режиме нежеле чем на холодную. Как минимум БК настраивается всё на работу в нормальном режиме . Если при этом БН не додаёт давления , то ... пипэц.
3. Что может влиять на мощу ? БН,ДМРВ,РДТ,ВВ провода, свечи, МЗ, апосредованно лямда зонд , хотя с неисправным ездил почти год и не замечал проблем. А , ещё брюква в выхлопной трубе тоже даёт падение мощи .
Так что моё мнение таково , читай выше
.
Решил озвученную автором траблу , заменой БН. Машина теперь самолётит !