Страница 1 из 1
Perviz912
Здрасте, когда надо и вообще надо ли менять этот адсорбер. У меня испортился на нем клапан я его заменил на новый, а сам бачек адсорбера остался старый. а бачек как устроен? в нем что-то засоряется или есть что-то портещееся? после замены новый как-то тихо стучит. старый когда работал, то стучал на порядок громче. менял старый клапан потому, что он не был герметичен. машине 5 лет 100тык пробега.
B.black
выкине его нах. и перешей программу. по сроку лет машине--уже положено

Цитата:

нем что-то засоряется или есть что-то портещееся



кажись уголь там, непомню, может активированный.
Вадя™
bootblack писал(а):

выкине его нах. и перешей программу


не стоит давать дурные советы
нормальная программа и адсорбер абсолютно совместимы.
Остальное- чистейшей воды хрюнство, и не надо парнокопытами чинить машины.
Афтар-
не глуми мозк, пусть себе стучит потихоньку.
Регламент его замены таков- взвешивают, и , если масса превысит допустимую, меняют.
Типа нажралсо уже бензы.
На практике хрен их кто меняет, что на вазах, что на ино.
bocs
100 тыс это для абсорбера не пробег.
Perviz912
Вадя™ писал(а):

если масса превысит допустимую, меняют.
Типа нажралсо уже бензы.


а сколько он должен весить и тот клапан что на адсорбере стоит в откл состоянии не должен продуваться?
bocs
Массу не знаю, а продуваться он не должен, он так и называеться, клапан продувки абсорбера. И срабатывает при определённой температуре и определённых оборотах
rust2
а каково его предназначетие то...адсорбера? для чего он нам нужен? и нужен ли? а как работает?
Perviz912
тогда стоит ограничится только заменой клапана?
Вадя™
Perviz912
там их два типа бывает..кило с чем то..
один вроде кило сто макс, второй 1.4 кг, вроде он на Е2..
кароч, не парься
Вадя™
rust2
все очень просто..
раньше бак вентилировался через атмосферу напрямую, через тонкую кишку.
Пришли маленькие мерзкие зеленые человечеки , и сказали шо так не гуд, и теперь эта кишка из бака идет через адсорбер.
Пока движка заглушена- пары бензы впитывает этот бочонок, когда заведена- эта кишка через клапан начинает продуваться во впускной коллектор.
Собстна ничего плохого или хорошего от него нет.
Но гонсчегам и хрюнам он мешает..
и первым и вторым по причине невежества и безграмотности
mr1
Не понял, а как исправный адсорбер может массу набрать, если при работающем двигателе бензин из него поступает во впускной тракт ?
JD
У всех чето щелкает, а я вообще ниче не слышу.
Если клапан не работает, что будет плохого от этого?
Вадя™
mr1
в ФАК-е есть замечательная ссылка на мурзилку он лайн
JD
счастливичк...у меня правда тоже тихо.
Положи на него руку и погазуй...почувствуешь.
DeN4eG
JD писал(а):

У всех чето щелкает, а я вообще ниче не слышу.



Пусть друг друг на гашетку понажимает, а ты постой у двигла и услышишь Very Happy
Вадя™
DeN4eG
друг то зачем?
у самого рук не хватит сектор привода ДЗ повернуть, или на трос нажать? Smile
OFF
а сейчас вроде маленькие абсорберы продаются ?
или это верхняя часть ?
mr1
Цитата:

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы