Внесу свои 5 копеек.
Кто-то жалуется на то что шумка не помогла.
Я задумал сделать только моторный щит, арки, место до передних сидений и успокоить панель.
Купил бимаст бомб 2листа,
вибропласт- 2 листа,
Бимаст стандарт 1 лист
2 листа сплена 5мм.
1 лист битопласт 10 мм. (минимально разрешенная площад покупки около 1 кв. м.
1 лист моделин. (минимальная площадь покупки около 1,5 кв. м.
2 листа бомба хватило на арки, щиток и половину места под ногами.
остальное заклеивал бимаст стандартом и вибропластом.
Сверху 1 слой сплена, штатная шумка была в норме, поэтому под стеклом и по бокам около арок наклеил сплэн во второй слой. Остальное закрыл штатной шумкой.
Печку не разбирал, поменял на заслонках старый поролон на битопласт, тросики снаружи обмотал маделином, чтоб не скрипели о корпус печки. Внутри печки по шву залепил широкой изолентой- сквозило, дырки какие заметил тоже залепил изолентой. Двигатель вентилятора разобрал. Ничего криминального не заметил, прочистил от гавна, смазал подшипник, и то место где щетки трутся о якорь. Потому что стрещали они
. Проверка показала что стало тище трещать. Раструбы от печки покрыл поролоном толщиной 2 см.
Нижнюю, основную часть панели прикрутил на 5 саморезов на 61 к металлу под стеклом. Шурупы смазывал герметиком, чтоб воздух не уходил. На вторую панел (она выполняет роль отвода воздуха от печки на стекло и в боковые диффузоры) наклеил битопласт, а в местах соприкосновения с пластмассой- маделин. Маделин примерно вдоль всего лобового стекла. Закрутил. Следующую часть только маделином по периметру обошел. Козырек изнутри вибропластом, вокруг спидометра и снизу маделином.
Чтобы избежать скрипа козырька об панель маделин клеил на панель. Зря. Когда козырек встал- стал торчать отовсюду. В боковых диффузорах на заслонки прилепил битопласт, смазал и перед установкой обтянул маделином. Все доступные провода обтянул маделином. Диффузоры в центре заклеил давно. Воздуховод к задним пассажирам у печки уплотнил поролоном 2см толшиной.
Осталось много маделина, битопласта. Сплен около 0,5 кв.м. Вибра ушла вся. Чтоб в заслонках битопласт не перекрывал поток срезал вдоль, получился битопласт толщиной 5 мм.
Когда поехал нашел сильного сверчка в области магнитолы
. Долго плевался.
Оказалось кассета в мафоне дребезжала
Что 60 км/ч, что 120 одно и тоже. Подвеска работает аж слух ласкает. Никаких стуков и дребезжаний.
Нашел 2 минуса. Треснул козырек в окне спидометра, справа-вверху. И стали трещать двери. Когда делал долго держал открытыми
. Незначительный шум стал идти с боков и сзади. Про крышу не скажу. Не с чем сравнить.
РЕшил делать двери и крышу. Это должно быть НАМНОГО проще.
И все!!! Никакого багажника и задних арок. Салон разбирать я не решусь. 2-й раз мои нервы этого не выдержат.
На антикор и мовиль вибра не ляжет. Надо зачищать. Только к крашеному металлу или к штатному гудрону. Ржу зачищать, преобразователем ржи, грунтом и высушить. Только потом вибру.
Вот. Даже не полной обклейкой доволен до поросячего визга!
Все заслонки работают идеально и перекрывают воздух на 95%.
Всем рекомендую, но предупреждаю: временем нужно запастись, быстро и качественно не получится.
ШВИ рулит!!!:cool: