622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
kalugin писал(а):17мм его верхней части и вставил в углубление
Так и не понял где это углубление. Ладно, попробую позже на машине посмотреть.
kalugin писал(а):ну а радикальное это купить новые петли выбить бтулку и вместо нее вставить новую сделанную из хвостовика клапана мотора он как раз 8мм в диаметре
Это петли придётся переваривать?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Кир-кук писал(а):Это редкий косяк,
в основном к 200ткм появляецца глухой стук,
кажецца, что с подвески... .
В приоре частый
с 0 км пробега встречается
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
А не кажется ли вам что после такого резинового упора роль которого постоянно "натягивать" дверь, палец в петле начнет еще больше выробатываться? ведь именно в этом месте будет "натяг"... там получится так, что нижняя часть петли будет давит влево на палец, а верхняя часть петли вправо (думаю что соображающие поймут смысл моих слов).
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
что то я вообще ничего не понимаю
какое клацанье...
и куда сувать 'b резинки
хто сделал - ДАЙТЕ ФОТУ!!!!!
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
DAYMAN писал(а):что то я вообще ничего не понимаю какое клацанье...
да че жи там не понять то... Знаешь что такое выработка в петлях дверных? так вот дверь начинает шататься на петлях (когда открываешь дверь то это не заметно) и вот когда скачешь по ямкам то дверь начинает скакать относительно кузова и стучит то-ли в замке то ли в петлях
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
VLAD(POWER) писал(а):А не кажется ли вам что после такого резинового упора роль которого постоянно "натягивать" дверь, палец в петле начнет еще больше выробатываться
вырабатываться будет но не думаю что слишком быстро. резина будет давить в самом моменте закрывания. да и все таки имхо, лучше петли поменять или на худой конец палец.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
VLAD(POWER) Привет! с клапана делают шток он не так изнашивается,но вот у себя я заметил и петли вырабатываются не слабо
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Попробовал, но не решил. Могет плохо зажал. правда колпачок сапуна у мну туду не лезет, т.к. ниша свободна наполовину, а половина занята каким-то наплывом (толи метал, толи мастика- не ковырял). Пробовал толстой резинкой. Повожусь вечерком еще. Если что в выходные в очередной разберу.
ЗЫ. У меня петля не люфтит. Смазана оч. обильно. Звук щелчка при трогании и торможении есть. Определенно из двери, т.к. если держать дверь полуоткрытой-тишина. может быть и бтед, но терзают смутные сомнения, что у меня это не петля шумит , а внутренняя часть двери об рубашку (наружнюю часть) трется и в месте отошедшей штамповки щелкает или же перекладина безопасности внутри двери отошла. ХЗ. У кого решилось, отпишитесь.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
На самом деле стучит не только петля ещё идет стук из механизма замка
стучит язычек об болт.
А на фото петли приличные - прямые, а у меня с той стороны где дверь просела они дугообразные (верхние петли, а нижние нормальные.
З.Ы. Ваз
в своем репертуаре.
kalugin
На форуме 17 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
все верно на фото показано это углубление как раз для шляпки болта который крепит петлю и получается болт упирается в резинку, вырабатываться шток от этого больше не будет наоботот убирается люфт и шток петли не развбивается, ну а насчет приливов в этих отверстиях это конечно есть но не на каждой двери у меня к примеру на водительской углубления нормальные а на пассажирской с приливами , но их можно аккуратно подстучать выбив палец ограничителя чтобы дверь открылась полностью, и чтобы резинки не выпадали нужно с одной стороны ее пемного надрезать чтобы она цеплялась за металл а с другой есть небольшая щель в углублении так что мажно в резинку вкрутить очень тонкий шуруп откусить у него шляпку и посунуть в эту щель а другим концем прорезанная резинка зацепится за кромку металла которая есть ее можно нащупать пальцем, а от резинки САПУНА отрезать верхнюю закругленную часть примерно 15-17мм
kalugin
На форуме 17 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
эту щель между петлей и корпусом двери видно на первом фото и эту шель можно немного рассверлить и тогда шуруп легко пролезет
kalugin
На форуме 17 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
и еще хотелось бы увидеть как вы сможете поменять палец на 010 двери , правда на 08 двери палец поменять можно
kalugin
На форуме 17 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
и кстати посмотрел дверь у приоры и получается народ наступает на теже грабли, ну что можно сказать про этих конструкторов КОЗЛЫ
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
kalugin писал(а):и еще хотелось бы увидеть как вы сможете поменять палец на 010 двери , правда на 08 двери палец поменять можно
Да не партесь пальцы менять легко, снял дверь и выбивай.
Вы попробывали бы поменять пальцы на М 2141 :-D , там болта нет, левая и правая часть петли намертво приварены к кузову, что бы снять дверь надо именно пальцы и выбивать , геморой еще тот, хотя ремонтные пальцы продаются :-D
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
-makar- писал(а):Да не партесь пальцы менять легко, снял дверь и выбивай.
ты выбивал?
на москвиче я выбивал. на шестерке выбивал. я не думаю что на десятке просто взял снял дверь и выбил 8-) . так во по сравнению с десяткой и шестеркой на москвиче выбить, можно сказать плевое дело. даже если палец приржавевшим будет. 8-)
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
bootblack писал(а):
ты выбивал?
8-)
Ага, мож мне машинка такая попалась?
А так реально, ВДшки тогда не было, залили тормозухой
с маслом, и ушли спать. Наутро закрепили на верстаке покрепче дверь и вперед.
Однако долго, да :-D :cool:
8-)
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
saturan писал(а):VLAD(POWER) Привет
и тебе земляк привет. Даже не знал что у тебя та же проблемка есть (не смотря на то что машинки у нас относительно свежие)
saturan писал(а):но вот у себя я заметил и петли вырабатываются не слабо
скажи а как ты это смог понять? ведь для этого нужно вытащить палец а потом грлянуть разбита ли петля.. а на крайняк можно можно развальцевать, разсверлить в петлях отверстие большего диаметра, потом запресовать туда втулку из хорошего металла и в заключение новый палец. Хотя может там если рассверливать под втулку, то металла не останется, стенка тонкая будет - порвется
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
VLAD(POWER) писал(а):DAYMAN писал(а):что то я вообще ничего не понимаю какое клацанье...
да че жи там не понять то... Знаешь что такое выработка в петлях дверных? так вот дверь начинает шататься на петлях (когда открываешь дверь то это не заметно) и вот когда скачешь по ямкам то дверь начинает скакать относительно кузова и стучит то-ли в замке то ли в петлях
У меня в петлях стучит. Это легко проверяется. Берётся почти закрытая дверь, чтобы рука еле-пролазила внизу в передней части двери - ближе к петли. Берём рукой снизу дверь и тянем её сначала внутрь салона, потом толкаем наружу - так она у меня щёлкает... :-(
bodyfinger
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Не знаю, мож не в тему, но у меня сосед подругому решил проблему. Взял упоры от пятой двери 2114, просверлил отверстия в кузове в районе углов дверей (по одному на каждую дверь), и вкрутил эти упоры в них. Теперь дверь при закрытии упирается в них. Доволен как слон, говорит помогло.
kalugin
На форуме 17 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
все правильно так тоже можно сделать, но это не есть хороше так как в тех местах где он просверливал металл будет играть, а на месте где приварены петли есть специальный усилитель к которому и приварены петли и поэтому те усилия которые передаются на резинку от шляпки болта ничего выдавливать не будут
kalugin
На форуме 17 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
"не парьтесь пацаны выбивать легко" да ты хоть раз видел десяточную дверь что так смело утверждаешь, там его престо некуда выбивать он просто упрется в металл, да и попробуй выбить, все это я уже давно прошел и радикальная мера это только пореваривать, но ставить опять стандартное дерьмо которое изначально люфтит нет никакого смысла, а вот если на новой петле выбить палец который сделан из гавнового металла и вбить новый из хвостовика клапана то петля будет вечной при условии конечно ее смазывать, и вырабатыватся сама петля вместо пальца не будет как многие думают,
но вваривание это процесс муторный и дорогой и сложный и те резинки которые я предложил полностью снимают проблему щелканий и стуков и поверьте в салоне сразу становится гораздо тише
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Урааа! Помогло (пока). Спасибо автору. Только я зделал чуть по другому, но суть та же. Кароче на головку болта одел шляпку, сделанную из упора радиатора. А в нишу поставил уплотнительную резинку-муфту от коммутатора. Пока ехал до работы щелчка не услышал. Но если что, то решение с помощью грубков упоров, капота или пятой двери наиболее приглянулся, только как туда с дрелью залезть?
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
А если сверлить не дверь,а среднюю стойку и туда вкрутить эти упоры,а на головки болтов одеть,что-то похожее на то,что одевается на гайки крепления поводков дворников.
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Посмотрел в щель и увидел, что даже с резиновой шляпкой болт не упрется в противоположную часть петли. Там (между частями петли) можно хоть с палец резинку совать. Как вариант можно вместо (или рядом) концевика освещения салона грибок ентот вкрутить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы