В связи с закрытием темы в разделе Выбор иномарки после Лада", решил перенести основные отчеты в раздел Эксплуатации.
Вобщем так... Машина стоит 678500 руб. Страховка 41 тыр.
Что я получил? Emotion, двигатель 1,4 150 л.с., разгон до 100 8,5 сек. Рывок с 1000 об. и ровную полку момента от 2250 до 5000 об. (в топку автомат не нужен). , 6 ст. механика, 212 максималка, 6 подушек, литьё 16"... короче проще написать то, чего нет... Wink
комплектация тут нужно туда ещё добавить отключаемую ASR/MSR (антибукс торможением колёс/снижением крутящего момента) систему, систему HBA (при экстренном торможении дожимает педаль тормоза), система удержания автомобиля на уклоне, большущий багажник, полноразмерное литое запасное колесо...
Сделал небольшую фотосессию.
Заранее извиняюсь за качество фоток, похоже объектив загадился… Фоткаю только салон, т.к. изображений внешнего вида уже как грязи.
Салон
«Борода» и "очечник" перед "вантузом"...
Как видим руль не закрывает приборную панель
Продолжение центральной консоли, кнопки подогрева, место под мелочь и пластиковые карточки.
На центральной консоли имеются отделения для мелочи то, что с пупырышками, это резиновые коврики, они уложены во все ниши и кармашки. Отсутствие подлокотника немного напрягает, буду заказывать через эксист. Пепельница не стационарная, можно таскать с собой или передавать задним пассажирам.
Вид консоли сбоку.
Водительская дверь, очень удобно укладывается немаленький телефон в нишу ручки, при этом не мешает открывать и закрывать дверь, имеется карман, в него уложен накопитель для 20-ти дисков (вроде так).
Пассажирская дверь, имеется два отделения под мелочь на рукоятке и карман под ней.
[/QUOTE]
[QUOTE=SMF;1684]Задние пассажирские двери.
Еще один кармашек внизу консоли, кстати, ниже «карбоновой» мягкой вставки, та самая «жесткая панель»… Тут же видно принцип включения габаритов и ближнего с дальним, я их вообще не трогаю, т.к. езжу всегда со светом, при заглушенном двигателе свет вместе с габаритами полностью вырубается, а при заводке врубается.
Козырек пассажира и вид в заднее зеркало.
Берем барахло и укладываем в бардачок.
Коробочка (210*160*80) заняла половину бардачка. Сверху полочка под документы.
Вот так это все выглядит в загруженном состоянии.
Также в бардачке есть отделение под мелочь, туда же отлично укладываются очки.
Извиняюсь за бардак, но это багажник.
В следующий раз выложу фотки ночной Бравки, это отдельное зрелище.
Здесь можно найти основные показатели в процессе теста с конкурентами
http://www.qr.ru/content/article.php?id=1565
http://www.qr.ru/content/article.php?id=1442
Здесь техинформация
http://www.fiat.ru/model/passenger/bravo/technical/field/
Оффициальные ТТХ Бравы... ОТТС
Передаточные числа коробки, размеры... и т.д.
http://www.fiat.ru/files/instructions/ottc/FIAT_Bravo_29-02-08.zip
Ну давайте что-ли немно негатива?
Посадка очень низкая, порог очень низко и дверь у самого порога... будет ударятся при открытии об бардюры...
Крышка бака открывается только с ключа...
До заправки из салона доехать самоходом не удалось, ехал на тросе...
Не отрегулирована передняя пассажирская дверь...
Приятные мелочи, о кторых ничего в спецификации нет:
1. Адаптивные противотуманные фары, при движение ниже 40 км/ч при повороте руля, загорается туманка и освещает поворот...
2. На магнитоле есть функция спид волам, можно задать значение в ручную... при разгоне уровень звука прибавляется на заданное значение... этакая система подавления внешних шумов.... Very Happy
3. Имеется много мелких закутком и тайничков, в бардачок можно положить пассажира... длинный как кишка...
4. В багажнике имеется много крючков для фиксации вещичек...
5. Ночная подсветка приборов, да и вообще внутри автомобиля космос... Цивик полюбому отдыхает... Cool
Впечатления от езды непередаваемые. Руль упругий, не пустой... в режиме Сити даже можно ездить... В городе на 3-4 передаче можно не переключаясь передвигаться, главное не опускаться ниже 2000 оборотов... Ксенон ставить смысла нет, линзованная оптика и так освещает очень хорошо... Ночью, задние фары вводят в оргазм...
Вчера влетел в яму глубокую и широкую, думал передняя подвеска на дороге осталась... Very Happy Посмотрел, даже следов перегиба на резине не осталось... т.е. получается, что стойка выстрелила полностью и ход у неё небольшой... Дорожные стыки тоже отдаются на "попеле", но шума от работы подвески нет, колёса тоже по стыкам не шлёпают... Cool
Не могу понять логику работы дворников (напомню, инструкция только на итальянском) рычажок работает в 3-х режимах, плюс крутилкой на рычажке выставляется ещё 3 перекрёстных режима, т.е. всего 9 режимов, в каком-то скорость работы дворников прибавляется с увеличением скорости.
От адаптивных фонарей вообще балдею, ночью отлично видно, куда поворачиваешь.
Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее... Sad Правда не выключал антибукс, у товарища не спросил, в каком он режиме ехал... Постоянно утыкаюсь на первой в отсечку, нужно привыкать к тахометру, ибо по звуку движка не получается, с 2000 тыс и до отсечки одинаково ровный рык при удавливании педали. При езде на все деньги расход 15,6 литра, в обычном режиме 9,8...
Полный бак теперь стоит 1300 рублей, на Пунте получалось 900... Very Happy (психологический момент)
80 км/ч едет на 6-ой передаче, 2050 обоортов, мнгновенный расход 6,4 литра, при нажатии на газ, нормально разоняется. Проехал в спокойном режиме по городу, перключение 2500-3000 оборотов, пробки, расход 7,8 литра, думаю, если ездить аккуратнее, можно и 7 получить...
Больше 16 литров получить никак не удаётся.
Предпродажка проведена безобразно, нужно регулировать замки всех дверей...
Ездил в деревню, дорога отличная и пустынная, ГАЕв не наблюдалось никогда... 130 км в одну сторону... Отвозил мамку, туду и сразу обратно... На всё про всё 1,5 часа и 40 литров бензина...
200 набирает легко, больше не стал, в одном месте, там где без поворотов, с данной скорость проехал около 5-ти км, мамка даже не заметила с какой скоростью мы ехали, как впрочем и я сам... "ОПАСНО"... С шестой передачи ни разу не переключился, даже на подъемах шёл на ней... да в принципе и по городу на шестой езжу в спокойном режиме, это 80 км/ч и 2 тыс оборотов...
Если правильно помню, 160 км\ч - 4000 оборотов...
При пробеге 1050 км пришлось ехать в СТО подтягивать хомут рукава системы охлаждения, который подходит к блоку... очень напомнило ВАЗ... Smile Уровень антифриза за 2 дня упал на 1 см...
Вобщем свес выше чем у ГП, прилично выше... клиренс вообще отличный! Cool Нижние точки: сзади балка, спереди защита...
Пробег 1300... Расход по городу установился на отметке 9,8 л...
Пробег 2000 тыс., из них большая часть на трассе, т.к. в городе езжу на Пунте, пока кроме семейной болезни, течь из под хомута, ничего не вылазило...
3 ыычи км за бортом... Никаких проблем не наблюдается.
Из минусов:
1. Нельзя открыть окно во время дождя, без ветровика попадает вода с водостоков в салон.
2. При открытии багажника все гумно капает на голову.
3. Маркий цвет.
На сегодняшний день пробег 4000 тыс. км, проблем нет, масло в норме, тосол на месте...
Статьи:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/08/02/1291123
http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=418
http://www.testauto.ru/page39_5837.html
http://www.bravoclub.ru/?p=51
http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=51
http://www.drive.ru/fiat/drive-test/2008/06/01/1384933/lovi_volnu.html
Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (21 Июля 2008 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)