Страница 4 из 9
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ведь покупатели,сам видел эту картинку уже не раз на Рольфе из соседнего Фордовкого павильона в Мицу потянулись,даже по трейд-ину видно


Я даже представил Very Happy как они гуськом.... короткими перебежками..... Smile

Так это факт,призжайте-увидите Smile
винни-пух
чтоб новую тему не открывать.
мучаюсь выбором между лансером -универсалом и фокусом-универсалом.
смотрб авто с автоматом и кондеем,цена примерно одинаково.
основной критерий выбора-комфорт пассажиров и вместимость,скорость не важна. какой вариант более подходит под грунтовку и проселки?
Роман-НН
винни-пух писал(а):

какой вариант более подходит под грунтовку и проселки?


Очевидно речь о все еще выпускающемся Лансере 9? Тогда, раз скорость не важна и дорога не очень, то Лансер с 1.6 - он будет предпочтительнее ФФ2, ибо клиренс больше. Да и вообще не плохой автомобиль.
не Шумахер
Дык у Х универсала нет в принципе
Дюжина
SMF писал(а):

Дюжина писал(а):

Роман-НН писал(а):
Упс... А у меня сборка февраль 2007.... Близковато по дате.....
Это только аппаратов с барабанами касается.


Интерсно, какая взаимосвязь? Модет там клинит чего у них и перегревается ступица?

Это мы речь ведём о последнем отзыве Форда на замену болтов крепления ступиц. Видимо разные ступицы под барабанные и дисковые тормоза, подразумевают разные болты крепления (разная длина?). Похоже в партии болтов под "барабанные" ступицы нашли косяк.
Представляю, какой бы абзац сотворили в автоинете фуфику, отвались ступица у кого нибудь из-за этих болтов.
Роман-НН
винни-пух писал(а):

смотрб авто с автоматом и кондеем,цена примерно одинаково.


Если с АКПП то бери все же 2-ух литровый.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Представляю, какой бы абзац сотворили в автоинете фуфику, отвались ступица у кого нибудь из-за этих болтов.


Т.е. в сети кто-то прицельно охотится на Фокусы? Shocked Мне кажется люди пишут то, что есть... 8-)
Роман-НН
SMF писал(а):

Т.е. в сети кто-то прицельно охотится на Фокусы?


А ты не читал "зачетный" сайт "АНТИФокус клуб"? Там целая орава больных на голову, дружно обсирающих Фокусы, неизвестно по какой причине...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А ты не читал "зачетный" сайт "АНТИФокус клуб"? Там целая орава больных на голову, дружно обсирающих Фокусы, неизвестно по какой причине...


Если честно нет и не горю желанием...
винни-пух
выбираю из
http://www.rolf.ru/auto/ford/focus/53/342/
и
http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/lancer-stw/107/613/


большой движок мне не нужен.
я еже спокойно и переплачивать не вижу необходимости.
машина нужна для перевозки семьи по выходным на природу и прочее.
то есть не часто,но далеко и с кучей вещей.
отсюда требования к вместимости,комфорту и проезд по грунтовке.
Дюжина
SMF писал(а):

Т.е. в сети кто-то прицельно охотится на Фокусы?

Не думаю, но создаётся впечатление, что лягнуть при случае желающих немало. Правило трёх Ф всё ещё давлеет над массами.
Роман-НН
винни-пух писал(а):

большой движок мне не нужен.


винни-пух писал(а):

машина нужна для перевозки семьи по выходным на природу и прочее.
то есть не часто,но далеко и с кучей вещей.


Учти, что на трассе с АКПП и двигателем 1.6, да еще при полной загрузке - это будет не езда, а мучения, а обгоны превратятся в весьма рискованное мероприятие. Если тебя не напрягает тошнить 10-20 километров за фурой, то можешь брать 1.6 АКПП. Если уж так не нужен 2-ух литровый мотор, то бери 1.6 с механикой.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF писал(а):
Т.е. в сети кто-то прицельно охотится на Фокусы?
Не думаю, но создаётся впечатление, что лягнуть при случае желающих немало. Правило трёх Ф всё ещё давлеет над массами.


Да брось ты, владельцы на ФФ клубе сами отписываются и если плавающие обороты это косяк, ну что ж тут поделать? Smile Вот по второму Ф косяк семейства вылез, причем не только в России, исправили сразу, робот не с тем усилием закручивал хомут, изменили прогу стал докручивать... Very Happy
Роман-НН
SMF писал(а):

Да брось ты, владельцы на ФФ клубе сами отписываются


ну конечно отписываются. Иначе зачем ФФ-клуб? Но и "засланцев" хватает, проплаченных Тойотой и иже с ней.
винни-пух
Роман-НН писал(а):

винни-пух писал(а):

большой движок мне не нужен.


винни-пух писал(а):

машина нужна для перевозки семьи по выходным на природу и прочее.
то есть не часто,но далеко и с кучей вещей.


Учти, что на трассе с АКПП и двигателем 1.6, да еще при полной загрузке - это будет не езда, а мучения, а обгоны превратятся в весьма рискованное мероприятие. Если тебя не напрягает тошнить 10-20 километров за фурой, то можешь брать 1.6 АКПП. Если уж так не нужен 2-ух литровый мотор, то бери 1.6 с механикой.



я сейчас передвигаюсь на матизе с автоматом,так что думаю 100 лошадей мне отрицательных эмоций не прибавят.

я не менял бы матиз,если бы мог уместится в нем всей семьей и вещами.раньше умещался,но сейчас в семье еще один ребенок родился и все.
так что динамика меня не пугает.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Дык у Х универсала нет в принципе

Осенью будет Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Да брось ты, владельцы на ФФ клубе сами отписываются


ну конечно отписываются. Иначе зачем ФФ-клуб? Но и "засланцев" хватает, проплаченных Тойотой и иже с ней.

Засланцев на любом форуме полно,у нас с Субары и Ниссана повадились,одна беда - неграмотные какие-то.
Дюжина
SMF писал(а):

если плавающие обороты это косяк, ну что ж тут поделать?

Как что? Корректировать прогу. Very Happy
Косяк с даблстартом именно так и устранили. Откорректировали прогу, даблстарт исчез, появились плавающие обороты. :-D
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF писал(а):
если плавающие обороты это косяк, ну что ж тут поделать?
Как что? Корректировать прогу. Very Happy
Косяк с даблстартом именно так и устранили. Откорректировали прогу, даблстарт исчез, появились плавающие обороты. Very Happy


Врачи лечили от слова врать? Very Happy
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Так это факт,призжайте-увидите


Зуб даешь? :grin:

винни-пух
Помоему при таких критериях совершенно пофигу, что из двух, сходи в салон и посмотри, что больше понравится. Правда если фокус новый, то у рестайла нижние кромки бампера крашены, не практично будет на такой местности. Не знаю как там у ланса дела с этим обстоят. И поинтересуйся про цены на запчасти у ланса, а то там помнится такие космические цены были, что я его даже не рассматривал.

SMF писал(а):

Да брось ты, владельцы на ФФ клубе сами отписываются и если плавающие обороты это косяк, ну что ж тут поделать? Вот по второму Ф косяк семейства вылез, причем не только в России, исправили сразу, робот не с тем усилием закручивал хомут, изменили прогу стал докручивать...


Ага конечно, вместо тощего араба приняли на затяжку хомутов толстого албанца :-D Вообще на современных автомобилях в ответсвенных местах устанавливают самозатягивающиеся хомуты, не надо никакие автоматы настраивать. Wink

Касаемо задней ступицы на форде - она одинакова что на барабаных, что на дисковых тормозах, причем одинакова по всему модельному ряду - даже на ST такая же. Слом ступицы судя по всему был вызван перекалкой оси ступичного подшипника - узел с подшипником одно целое. 20/02/2007 по каталогу идет новая ступица. Доработали ее или нет ее я не в курсе. Но судя по крайне низкой частоте возникновения слома ступиц особой проблемой форд ее не считает и ничего отзывать и переделывать явно не собиратеся.

Насчет плавающих оборотов дело темное. Вроде постоянно слухи пускают, что появилась новая прошивка, но так толком ничего нет. В принципе съемом датчика сцепления она полностью устраняется на 1.8, диллеры форума начитались и теперь сами так лечат ее :-D
Меня сия проблема по понятным причинам миновала.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

Вообще на современных автомобилях в ответсвенных местах устанавливают самозатягивающиеся хомуты, не надо никакие автоматы настраивать.


И каким образом они самозатягиваются? Very Happy
http://en.wikipedia.org/wiki/Fully_Integrated_Robotised_Engine
Дюжина
SMF
Никакого вранья. Smile
Даблстарта нет? Нет. Ну и отлично, вы же этого хотели? Обороты заплавали? А-а-а ... Ну эт новая проблема, мы и её излечим, дайте срок. А пока, выжимайте сцепление на нейтрали и радуйтесь ровным оборотам. Или отключайте датчик сцепления. Вы же россияне умные, сами до этого дошли. Что, у вас круиз-контроль тогда не работает? Ну, тогда ждите новой прошивки ... Наверное уже на ФФ-3 :-D
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так это факт,призжайте-увидите


Зуб даешь? :grin:

Жалко Smile
carib
AlexVic писал(а):

Вообще на современных автомобилях в ответсвенных местах устанавливают самозатягивающиеся хомуты


Этой современности сто лет в обед.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Правда если фокус новый, то у рестайла нижние кромки бампера крашены, не практично будет на такой местности.


Это есть факт удешевления, ибо бампер стал цельным, вместо сборного, что, как мне кажется - минус.
carib писал(а):

Этой современности сто лет в обед.


На Карибах такие ставили, когда вы все еще не родились... Ты это хотел сказать? Хочешь поговорить об этом?
AlexVic писал(а):

Меня сия проблема по понятным причинам миновала.


У меня были попытки даблстарта (двигатель при запуске чуть не глох, но потом обороты приходили в норму), но я вылечил это простым отказом от услуг "Лукойла", перейдя на "Сибнефть".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы