Наблюдатель писал(а):Так это факт,призжайте-увидите
Зуб даешь? :grin:
винни-пух
Помоему при таких критериях совершенно пофигу, что из двух, сходи в салон и посмотри, что больше понравится. Правда если фокус новый, то у рестайла нижние кромки бампера крашены, не практично будет на такой местности. Не знаю как там у ланса дела с этим обстоят. И поинтересуйся про цены на запчасти у ланса, а то там помнится такие космические цены были, что я его даже не рассматривал.
SMF писал(а):Да брось ты, владельцы на ФФ клубе сами отписываются и если плавающие обороты это косяк, ну что ж тут поделать? Вот по второму Ф косяк семейства вылез, причем не только в России, исправили сразу, робот не с тем усилием закручивал хомут, изменили прогу стал докручивать...
Ага конечно, вместо тощего араба приняли на затяжку хомутов толстого албанца :-D Вообще на современных автомобилях в ответсвенных местах устанавливают самозатягивающиеся хомуты, не надо никакие автоматы настраивать.
Касаемо задней ступицы на форде - она одинакова что на барабаных, что на дисковых тормозах, причем одинакова по всему модельному ряду - даже на ST такая же. Слом ступицы судя по всему был вызван перекалкой оси ступичного подшипника - узел с подшипником одно целое. 20/02/2007 по каталогу идет новая ступица. Доработали ее или нет ее я не в курсе. Но судя по крайне низкой частоте возникновения слома ступиц особой проблемой форд ее не считает и ничего отзывать и переделывать явно не собиратеся.
Насчет плавающих оборотов дело темное. Вроде постоянно слухи пускают, что появилась новая прошивка, но так толком ничего нет. В принципе съемом датчика сцепления она полностью устраняется на 1.8, диллеры форума начитались и теперь сами так лечат ее :-D
Меня сия проблема по понятным причинам миновала.