Вся Россия ничего не делает!
Друзья, а вы не подумали почему теми же русскими людьми выпускаются довольно неплохие (с точки зрения качества) машины в Таганроге, Калининграде и т.д. А потому-что там имеется жесткая система контроля качества, которая позволяет выявлять виновника и наказывать его рублем... Года два назад в одном из автоизданий было интервью с замдиректора по качеству или производству (точно должность не помню) ТагАЗа, так он прямо сказал, что при выявлении брака, устанавливается бригада, которая это допустила и вся эта бригада штрафуется (с конкретным виновником сами понимаете чего делает ВСЯ бригада). Когда я прочитал это интервью, то сразу вспомнил роман Горького "Мать", где упоминается аналогичная "мироедская" система штрафов Одним словом: "Русский народ велик, но только когда у него за спиной стоит заградотряд" - тоже цитата откуда-то...
И еще главное, добиться полного контроля качества, чтобы каждый человек на заводе раписывался за каждый прикрученный болтик. Чтобы потом мог ответить за сделанное своей зрплатой.
Друзья, а вы не подумали почему теми же русскими людьми выпускаются довольно неплохие (с точки зрения качества) машины в Таганроге, Калининграде и т.д. А потому-что там имеется жесткая система контроля качества, которая позволяет выявлять виновника и наказывать его рублем... Года два назад в одном из автоизданий было интервью с замдиректора по качеству или производству (точно должность не помню) ТагАЗа, так он прямо сказал, что при выявлении брака, устанавливается бригада, которая это допустила и вся эта бригада штрафуется (с конкретным виновником сами понимаете чего делает ВСЯ бригада). Когда я прочитал это интервью, то сразу вспомнил роман Горького "Мать", где упоминается аналогичная "мироедская" система штрафов Одним словом: "Русский народ велик, но только когда у него за спиной стоит заградотряд" - тоже цитата откуда-то...
Чисто совковский подход
Никуя я размечтался.. Но ведь все блин реально! Такую машину я бы купил.. Да и многие купили бы, галвное обеспечить качество и цену. 8-)
Интересно, а здесь - на форуме - есть хоть один чел, кто помнит конец 80-х - начало 90-х, когда нефть с 104 баксов за баррель усилиями "тупых" стран-создателей Фордов-Мерсов-Тойот снизилась до 7 баксов за баррель? Тогда в магазинах продавалось очень много чего: уксус, уксус, уксус, уксус, уксус, много уксуса.... и турецкий чай! Зато какой качественный был уксус! "Они"-то, понятно, тупые, а "мы", конечно, самые умные и самые сильные... пока нефть опять не подешевеет... Но тогда-то у нас хоть заводы свои были и работали!...
быстренбко напишите бизнес план производства и вперед в банк,
быстренбко напишите бизнес план производства и вперед в банк,
хочешь бабла пахай, нет тогда не кричи что ты инженер и тебе мало платят
У нас всё заканчивается вот так:
В постперестроечные времена стало понятно, что самоделка никогда не будет Ламборгини, что поток шикарных авто хлынул «оттуда», и что нужно, чтобы обладать ими. В общем, конструктор уехал в Америку, ..................................
...
А на счет ТагАЗ, очень мною уважаемый завод, т.к. сколько акцентоводов спрашивал, машина ОТЛИЧНА(!!!) в эксплуатации, ничо так не ломается как у наших, не гремит и.т.д......
ХОтя цена там не намного выше...А КАК это достигается, не наши проблемы_), срывы нервные и т.д. это уже пусть завод решает сам, мы хотим и получаем нормальные машины за вменяемые цены, сие есьм факт.
Вообще, покупая новый таз, мы покупаем каркас, 3 ведра с болтами и большие перспективы...
Тема не ниачом.
.
сделали еще во времена СССР.
смиритесь с этим,
- это философия завода 8-)
А на счет ТагАЗ, очень мною уважаемый завод, т.к. сколько акцентоводов спрашивал, машина ОТЛИЧНА(!!!) в эксплуатации, ничо так не ломается как у наших, не гремит и.т.д......
1 товарищ не показатель ваще ни разу.. .. Вообще. 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы