Страница 1 из 1
Diman-ka
Стоит сига Шериф-725. тупо открывает сразу все двери. Хочется чтоб при первом нажатии открывалась только водительская, при втором все остальные. Закрывалось есесно все сразу. есть схемка http://vovik8.ru/page/circuitry/ , но там управление кнопкой из салона , а мне хоца с брелока
frid
С одной кнопки поэтапку врядли(очень мало какие сиги это умеют), если только второй этап с доп.канала открывать.
VN
Ваша сигнализация не может управлять с брелка поэтапным открыванием дверей. Это можно осуществить если использовать дополнительный канал сигнализации.
Diman-ka
VN писал(а):

Ваша сигнализация не может управлять с брелка поэтапным открыванием дверей. Это можно осуществить если использовать дополнительный канал сигнализации.



я уж понял..решил остановиться на варианте с кнопкой, вчера уж схемку собрал - работает. осталось в машину приколхозить. спасиб за ответы
Andrej SARAN
Разрешите вопрос, отчасти по теме. У меня 21140, охранка шерхан джангл, для "ЦЗ" мне что-то устанавливали со слов салона, я так понимаю 5-проводковый привод на мою дверь и 2-пр на остальные. Нажав на пульте, закрываю-открываю все двери. Как бы и мне сделать и возможно ли: 1 - поэтапное открытие, 2 - вывести кнопку на панель на закр-откр.
спс
worker
Andrej SARAN писал(а):

Как бы и мне сделать и возможно ли: 1 - поэтапное открытие, 2 - вывести кнопку на панель на закр-откр.



Речь идёт, я так понимаю, о четырнадцатом зубиле.
Сделать можно. Но с твоих слов штатного ЦЗ у тебя небыло. Тебе ставили дополнительный. И по этому надо на месте смотреть, что накрутили установщики. Ничего сложного , но тут возможно столько вариантов развития событий.....
Вот к примеру, тебе помимо приводов замков в двери, устанавливали ещё дополнительный блок управления ЦЗ ?
Если закрыть водительскую дверь ключом, остальные двери закроются?
И вообще странно, что это за четырнадцатая такая без штатного ЦЗ ?
Обычно туда только пятипроводник в водительскую дверь дополнительно ставят, а остальные моторы и блок уже есть.
Diman-ka
Diman-ka писал(а):

я уж понял..решил остановиться на варианте с кнопкой, вчера уж схемку собрал - работает. осталось в машину приколхозить. спасиб за ответы



Кстати, вчера еще раз собрал схемку дома на столе, решил симитировать работу. Вот что обнаружилось: когда подаю импульс (касаюсь проводком +)отпирания по линии С1(см. схему), реле К1 щелкает, отключая активатор, но он всеравно успевает немного дернутся на открывание. в итоге если 3-4 раза подать имтульс на отпирание - шток активатора оказывается полностью выдвинутым. Это баг или фича?
Andrej SARAN
worker писал(а):


Речь идёт, я так понимаю, о четырнадцатом зубиле. - ДА 14
Сделать можно. Но с твоих слов штатного ЦЗ у тебя небыло. Тебе ставили дополнительный. И по этому надо на месте смотреть, что накрутили установщики. Ничего сложного , но тут возможно столько вариантов развития событий.....
Вот к примеру, тебе помимо приводов замков в двери, устанавливали ещё дополнительный блок управления ЦЗ ? - Что-то сказалаи надо установить доп-но, что не знаю
Если закрыть водительскую дверь ключом, остальные двери закроются? - Да, хоть ключом, хоть пимпочку нажать - закроются, поднять - откроются
И вообще странно, что это за четырнадцатая такая без штатного ЦЗ ?
Обычно туда только пятипроводник в водительскую дверь дополнительно ставят, а остальные моторы и блок уже есть. - Может так оно и есть, как выглядит и где находится ЦЗ

VN
Если я правильно понял, то в 14 стоял ЦЗ без активатора в водительской двери.
Дополнительно был установлен активатор в водительскую дверь.
Пятипроводный активатор или нет уже не важно.
Потому как если оставлен микрик в дери, то активатор будет его переключать механически, если подключен пятипроводный активатор и микрик внутри него, то переключение будет происходить тоже автоматически.
Каким образом тут можно производить раздельное открывание дверей???.
В иномарках это происходит по причине что управление активаторами разделено уже в блоке ЦЗ и для открывания необходимо либо нажать дополнительную кнопку, либо еще раз повернуть ключ на открывание в течении нескольких секунд.
Сигнализация может это делать автоматически, если штаный блок ЦЗ полностью удален, тогда можно управлять конпкой брелка повторным нажатием.
Но при этом не может сохраниться управление от кнопки двери, но можно реализовать установкой отдельной внешней кнопки не зависящей от положения активатора водительской двери.

Если есть другие варианты, то очень любопытно на них посмотреть 8)
VN
Если я правильно понял, то в 14 стоял ЦЗ без активатора в водительской двери.
Дополнительно был установлен активатор в водительскую дверь.
Пятипроводный активатор или нет уже не важно.
Потому как если оставлен микрик в дери, то активатор будет его переключать механически, если подключен пятипроводный активатор и микрик внутри него, то переключение будет происходить тоже автоматически.
Каким образом тут можно производить раздельное открывание дверей???.
В иномарках это происходит по причине что управление активаторами разделено уже в блоке ЦЗ и для открывания необходимо либо нажать дополнительную кнопку, либо еще раз повернуть ключ на открывание в течении нескольких секунд.
Сигнализация может это делать автоматически, если штаный блок ЦЗ полностью удален, тогда можно управлять конпкой брелка повторным нажатием.
Но при этом не может сохраниться управление от кнопки двери, но можно реализовать установкой отдельной внешней кнопки не зависящей от положения активатора водительской двери.

Если есть другие варианты, то очень любопытно на них посмотреть 8)
Dsoftgroup
Diman-ka писал(а):

Diman-ka писал(а):

я уж понял..решил остановиться на варианте с кнопкой, вчера уж схемку собрал - работает. осталось в машину приколхозить. спасиб за ответы



Кстати, вчера еще раз собрал схемку дома на столе, решил симитировать работу. Вот что обнаружилось: когда подаю импульс (касаюсь проводком +)отпирания по линии С1(см. схему), реле К1 щелкает, отключая активатор, но он всеравно успевает немного дернутся на открывание. в итоге если 3-4 раза подать имтульс на отпирание - шток активатора оказывается полностью выдвинутым. Это баг или фича?




когда реле сработало - в отключенном состоянии оно должно накоротко по любому замыкать контакты на замке и он по самоиндукции даже не пойдет назад попробуй актюатором подергать рукой при отключенных проводах, а потом замкни провода и еще раз попробуй, и увидишь что ход у него будет тяжелый..
VN
Цитата:

когда подаю импульс (касаюсь проводком +)отпирания по линии С1(см. схему), реле К1 щелкает, отключая активатор, но он всеравно успевает немного дернутся на открывание. в итоге если 3-4 раза подать имтульс на отпирание - шток активатора оказывается полностью выдвинутым


1. На сколько я понял, Вы собирали схемку на столе и наверно активатор тоже лежал на столе. Если это так, то проверте как это будет под нагрузкой в двери.
2. Вопрос: а длячего Вам нужно в реальных условиях несколько раз нажимать кнопку бредка на открывание, не используя закрывание? Закрывание то будет всегда от сигнализации.

Цитата:

когда реле сработало - в отключенном состоянии оно должно накоротко по любому замыкать контакты на замке и он по самоиндукции даже не пойдет назад попробуй актюатором подергать рукой при отключенных проводах, а потом замкни провода и еще раз попробуй, и увидишь что ход у него будет тяжелый


Это не совсем понятно к чему применить, да и смысл как то туманен.
Diman-ka
VN писал(а):

На сколько я понял, Вы собирали схемку на столе и наверно активатор тоже лежал на столе. Если это так, то проверте как это будет под нагрузкой в двери.
2. Вопрос: а длячего Вам нужно в реальных условиях несколько раз нажимать кнопку бредка на открывание, не используя закрывание? Закрывание то будет всегда от сигнализации.



ну да, собрал на столе,думаю что в реальном режиме будет все ок
worker
если конкретно для 2114 и побыстрому.....то находим блок ЦЗ который стоит около левой ноги водителя,на стенке сверху, для чего откручиваем порог и отгибаем шумку,
Отрезаем от блока толстый жёлтый провод(силовое управление закрытием).....пробуем ,теперь от сигналки должна откр\закр только водительская дверь. Так как установщики наверняка подключили дополнительный привод напрямую к сигналке.
Отрезанный от блока жёлтый провод подсоединяем к доп реле смотанному по инверсии полярности (т.е. 87 и 85 контакты на +12 , 87а на массу, 30 к жёлтому проводу, на 86 подаётся масса с доп канала сигналки и доп. кнопки) Эта схема верна если в машине изначально стоял штатный ЦЗ.

Последний раз редактировалось: worker (31 Май 2008 22:34), всего редактировалось 1 раз
worker
А ты мурзилку к сувоей сигналке читать непробовал? Smile
Smile Вопервых в ней есть функция раздельного отпирания дверей,(т.е. нажать два раза на одну кнопку)
Вовторых можно с брелка отпирать и запирать двери при включённом зажигании, так зачем тогда доп.кнопка
подробнее здесь http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/jungle/jungle-ug.htm

а вот здесь в самом конце есть схема как организовать раздельное отпирание дверей на твоей сигналке
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/jungle/jungle-m.htm
VN
worker
Идея очень интересная.
Есть пара незначительных но.
Если подключать как описано с контактами реле, то будет короткое замыкание.
Наверно правильнее на +12 посадить 85 и 87 контакты, 87а на массу, а 30 к желтому проводу.
И ещё при таком подключении не будет открытие от кнопки двери и придется ставить дополнительную кнопку. Это не очень удобно в том случае если сидя в авто надо открыть правые пассажирские двери.
Если не возражаете то выложу эту схемку на своей страничке, а может ещё чего доработаю на досуге.
Удачи.
Пы.Сы. если канал предназначен для открывания багажника, то некоторые сигналки ни как не обозначают факт открытия и при этом отключается концевик багажника/капота. Ситуация не сильно реальная, но вполне возможная.
Anden
короче у меня и есть поэтапное открытие дверей.Все нормуль было раньше один раз кликаешь на открытие вод дверь открывается, второй раз все остальные. А теперь месяц назад какая феня случилось, один раз нажимаешь вод откр, второй раз остальные открываются а вод закрывается, причем импульс который непонятно откуда берется на закрытие вод двери очень слаб похож на наводку, вот хочу спросить совета как быть что это может быть. Сига алигатор s250
VN
Anden
Ну уж тогда говорите какая у вас сигналка, название и модель.
Как реализовано подключение.
Как работает от кнопки двери или что.
Предположительно у Вас плохая масса на на силовых контактах реле замков. Хотя все зависит от того как подключено и по какой схеме.
Anden
Сигналка у меня alligator s250.устанавливал на станции.схема простая.у сиги есть дополнительный выхода.в данном случае на открытие задних дверей использовали такой выход,активируется он при двойном нажатие на открытие с брелка.в водит двери была ф-я цз.порезали провода которые идут на управ другими дверями от цз и подлючили к доп вых сиги а на закрытие запаралели с вод дверью.естествено теперь цз не работает,но это ладно.короче все было нормально при одинар нажатии откр вод дверь при след нажатии остальные и вдруг стало см.мой пост выше.в чем дело и как решись проблему не знаю.заранее благодарен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы