В конце марта с.г. у меня сгорел ДМРВ GM. Весь апрель (да и май тоже) я гонял без него и искал везде, где только можно замену - либо ДМРВ, либо все мозги на Январь5.1.
Нашел мозги. Оказалось, что заменить мозги не так просто, как хотелось. Если плохому танцору мешают только яйца, то мне все остальное.
24 мая сделал попытку №1 заменить проводку - неудачно. Старую проводку полностью отключил, но выдернуть не успел. Обнаружил, что верхняя часть воздушного фильтра не подойдет к новому ДМРВ. Поездив по магазинам верха не нашел. Пришлось отложить.
Вчера сделал попытку №2 - и опять фиаско
. Старую проводку уже выдернул и пока ее нес, бросилось в глаза, что она несколько длинней. Взял новую и сравнил. Разница сантиметров в 20 - новая короче. Все таки я ее сунул. Когда равел проводку по датчикам и увидел, что она не коротрая, а очень короткая, я понял, что имею дело с проводкой от ВП или Евро (там ЭБУ спрятан под панель со стороны водителя), а у меня НП - ЭБУ - под бардачком!!!??? :ooo: .
Для выхода из создавшейся ситуации я вижу два варианта:
1. Снимать панель, пробивать дыру и перенести проводку. Старую дыру заделать (пока не знаю чем). И есть еще одна маленькая деталь: раскинув новую проводку, я обнаружил еще и отсутствие на ней колодок для подключения к датчику скорости и к катализатору. Может колодки для них есть, но выглядят по другому, или эти датчики тоже специфические как и ДМРВ, и ДД?.
2. Перепаять на Я5.1 на старую проводку. Только без вашей помощи мне, наверное, сдесь не обойтись. У меня нет распиновки колодок 2111 Январь 5.1 и 2111 GM (Январь 4.1). Если может у кого есть - поделитесь.
Вообще, хотелось бы увидеть общественное мнение по этому поводу.