В свое время почти полностью зашумил классику. Материаллы использовал СТП.
Совсем недавно занимался шумоизоляцией другой машины. В качестве материала - использовал строительные аналоги.
В качестве вибро поглотителя использовал Герлен.
http://www.filizol.ru/docs/materials/18.html
Брал рулоны шириной 20 см * 12 м длиной. Толщина 3 мм. Стоил около 500 руб. за рулон. Два вида с фольгой и без - липкий с двух сторон.
В качестве шумо поглотителя использовал теплоизолирующий материал (вспененый пенополиуретан) с фольгой с одной стороны - что-то вроде этого
http://www.tsk-krovsistem.ru/teploizol/teploflex.html
Причем теплофлекс бывает с липкой стороной.
У меня после ремонта завалялся теплофлекс без клеевой основы. Помог Герлен липкий с двух сторон.
На пол клал Герлен первым слоем - на него лепил теплофлекс. Герлен легко тянется. Местами клал два слоя герлена. Самое главное не оставлять щелей в шумопоглотителе.
Результат получился неплохой, может процентов на 20 хуже, чем если бы делал автомобильными материалами. Судить сложно. По моим наблюдениям Вибропласт от СТП поглощает чуть больше вибраций - за счет того, что он пожестче. С герленом легче работать - он мягче. Неудобно лишь с тем, который липкий с двух сторон. А шумо-теплоизоляционные материалы по моим наблюдениям почти не отличаются друг от друга по результатам.
Вообщем попробовать можно. Тем более, что к любой шумке привыкаешь за 2 дня и потом кажется, что шумки и нет.